Озёрные приключения (мультитрек)

Короткая ссылка: 
https://veloby.net/node/17044 - [node 17044]
Тип покатушки: 
Обычная покатушка
Город: 
Минск
Дата поездки и время сбора: 
суббота, 10.авг.2019 - 5:40
Цель покатушки: 
Катаемся, купаемся, активный отдых, поем песенки
Планируемое расстояние: 
65км
Темп поездки: 
Прогулочно-матрасный
Типы дорог: 
асфальт за городом
Типы дорог: 
грейдер/гравейка
Типы дорог: 
грунтовка
Типы дорог: 
полевая дорожка
Типы дорог: 
лесная дорожка

Данная покатушка планируется в том же ключе, что и Покатушка - Отдыхаем на Анро!

Если вам понравилась прошлая покатушка, или, если вы не были, но хотите отдохнуть нашей большой и шумной компанией на озерах с катанием на великах, костром, активным отдыхом, песенками под гитару, то данная покатушка для вас.
 

В программе: 
- два варианта маршрута. "Базовый" и "лайтовый". Из лайтового выпадают болота, бродики и часть тропинок.

- В базовом едем по красивому, не очень длинному, но разнообразному маршруту с бродиками, лесами, полями, заглянем на болота, проедем насквозь Дулебские острова, посмотрим на богом забытые деревеньки и большие леса. Маршрут не разведан, так что могут быть сюрпризы в виде тупичков, песочка и прочей красоты. Хотя, когда нас это останавливало?
На территории Дулеб можно встретить много животных занесенный в "Красную  книгу", например Черного аиста! 
- мемориальный комплекс памяти сожженых деревень
- посмотрим на самую большую в РБ ГЭС (опционально)
- мини экскурсия по Осиповичам от Румакса
- пару милых бродиков (базовый трек), лужки, болотца, целебные грязьки и прочий колорит (в базовом)
- купелька и импровизированный музей бортничества 
- ночевка в палаточном лагере на берегу Чигиринского водохранилища. Место под лагерь найдено.
- берем волейбольный мячик и сетку! Главное, чтобы сил хватило на них ))
- берем бадминтон, фрисби, beach-ball
- плаваем/загораем. 
- вечером костерок с приготовление ништяков, и, если пойдет - песенки под гитару. 
- обновлено: 
С нами едет Рома Romash, а это значит одно - всем желающим выпал очень редкий шанс познакомиться с глубИнной красотой болот в рамках лайтовой покатушки. Надо пользоваться! Рома обещал сводить к бывшей стоянке партизан в сердце болота, должно быть круто, ниэпически красиво и сложно. Всем ехать не вариант - не тот формат. Ловите момент, сам бы с удовольствием поехал!

ТТХ: 
Едем уверенно 12-16 км/ч с остановками на попить и посмотреть POI. Будет остановка на обед. Место пока ищется. Жести и треша не планируется. Постараюсь, чтобы были все типы покрытий за исключением грязи. 

Стиль поездки:
Едем максимально растянуто. Очень хочется, чтобы никто не сидел друг у друга на колесе, чтобы участники любовались природой, а не спинами друг друга. Если кто хочет вперед - не проблема, встречаемся по треку. А вот обратное не работает - за замыкающего не выходить. 

Ночевка
Ночуем в палатках на берегу озера. Иного не предполагается. Место разведано и оно мне очень понравилось. Если займут - есть запасные места. Все места на сухом берег на опушке леса с прямым выходом к воде. Вид как на фото или даже лучше. Дрова, грибы, ягоды - все есть в лесу. 

Питание:
Берем все как обычно в ПВД. Себе и немного другу. Магазин будет в Осиповичах, но стоит ли он того? Лучше брать все с собой. В прошлый раз объединялись по импровизированным группам для приготовления еды. В этот раз, надеюсь будем делать так же. Но  общего котла на всех точно не будет - его банально нет.  Так же магазин есть на подъезде к стоянке. Общего котла на всех не будет. Поэтому прошу кто может брать большие котелки, объединяться по группам и готовить группами, собственно как мы и делали на Анро. Группы можно организовывать и на месте..

Логистика:
туда: 
6906 - Минск-Пассажирский — Осиповичи-1  в 06:11  прибытие в Осиповичи в 08:22.
Проводим мини-экскурсию по Осиповичам и к паровозику от Румакса. 
пересадка в Осиповичах на 6584 в 09:37 до станции Суша. Прибытие на трек в 11:01. 
Внимание дальше 2 варианта:
1. Едем по базовому треку 65 км. со всеми красотами
2. Если кто не хочет по нему ехать или не позволяет велик/здоровье - то можно ехать по сокрашенному. По нему будет вести Костя Kotas. Оба трека представлены в шапке. 

обратно:
опять же два варианта
1. Со ст. Милое в 15:09 (т.е. старт в 11:30 где-то). Прибытие в Осиповичи в 16:52.  Оттуда в 17:17 на Минск. Прибытие в 19:30. 
2. Со ст. Милое в 19:31 (старт в 16:00 или около того). Ведет Костя Kotas. 21:20 Осиповичи. 21:57 из Осипович и в Минске в 23:20. 
 

Песенки:
Профмузыкантов у нас нет, всё на уровне чуть выше дворовой самодеятельности, помноженный на дружелюбную атмосферу и любов к прекрасному ))
Так что, если кто желает что-то исполнить - милости просим. 

Экшен отдых:
Инвентарь едет с Аней в авто. Так что те, кто приедет по короткому треку точно смогут во все поиграть, те кто по базовому - возможно успеют. Турниров не планируется. 

Базовые правила: 
Последним едет замыкающий и только он. Связь между говлой и хвостом по рациям. Внешняя музыка во время движения запрещена. Шлем не обязателен, но хуже с ним не будет. 

Принимаются пожелания и идеи по треку, мероприятиям и активному отдыху.

По лимиту подписок пока говорить рано, но если и будет, то в районе 30 человек.

Команда заброски на авто: 
Пока 3 человека. Аня Нюра, Наташа Сокол, Катя Кэтс. Если кто хочет присоединиться к девушкам без велика - пишите им. 

#

"Принимаются пожелания ..."
————
Пожелание - меньше пить (имею в виду не воду)

Всё - я заткнулся .. и надолго (наверняка покатушка будет не в Молод. районе)

AsdPiton's picture

#

За что люблю велобай, так это за отсутствие бухариков и пьяных неадекватов как класс!

#

Когда велобай только появился, алкоголь и велобай считали синонимами.

Bottlehunter's picture

#

8 лет катаю еще ни разу не встречал неадекватных бухарей.. откуда такой негатив я не понимаю )) Но каждому свое)) все видят чертей везде)))))

#

..

rumaks's picture

#

а дочитать фразу до конца не осилил? "Принимаются пожелания и идеи по треку, мероприятиям и активному отдыху."

#

..

#

Очень клёвые места, как и дорога к ним, на Сарончанских озёрах. Но там больше 80 км в одну сторону.
Так же озеро Белое возле Нарочи клёвое. Если надо совсем близко от железки то Вишневское, на юг от Свири. Оно красивое, но мелковатое, купаться не очень. И стоянки на нём платные.

vital63's picture

#

На Вишневском я знаю только одну стоянку. Вполне себе неплохая, только подход к воде узкий. Ни разу не видел там ни лесников(считай бесплатно), ни других групп отдыхающих(т.е. туристы там редко бывают, поэтому и леснику нет смысла особого туда идти, вряд ли кого то застанет, чтобы взять плату). При этом стоянка полностью оборудована и дрова есть. На Свири недавно открылась новая стоянка, со стороны дороги, примерно посередине длины озера. Там людей много. На Белом стоянка обычно заполнена процентов на 300. )

MWt's picture

#

10 августа? А может быть раньше!? После 20 июля погода теплая, благоприятная - не стоит обижать июль! Wink А 10 августа "закрепим" данный вид покатушек Laughing out loud

#

С таким описанием, лучший вариант - Цнянка. Оборудованные места имеются. Laughing out loud

AsdPiton's picture

#

Провели в Витой разведку всей восточной части озера. Как и следовало ожидать, были найдены хорошие места для стоянки, которые не обозначены на карте с необозначенными к ним дорожками. И что- то мне подсказывает, что не просто так дорожки туда не наносят Smile
Так же было найдено одно очень классное место. В виду его классности боюсь, что его могут занять. Если найдутся добровольцы поехать в пятницу и занять место - буду благодарен. Как доехать нарисую.
В остальном озеро хорошее, подходы к воде есть, вода не цветет, за исключением нескольких карманов со стоячей водой. Радует близость кемпингов и усадеб. Рядом с нами в шаговой доступности будет база отдыха с душем и прочими благами, и магазин. Кому надо - можно будет наведаться.

#

Скинь где хотите стать в личку- может подскажу получше место

Позже гляну трек по Дулебам твой

#

предварительно+2

#

Может кто-то едет из минска на машине и сможет захватить Зефира? Он очень хочет на озеро! Добрый, послушный и относительно спокойный Smile

Вот это Зефир:

Bottlehunter's picture

#

Ага))) Помним любим)) может и Аргона?)))))

#

может не стоит с собой брать собаку??? среди подписчиков есть люди которые боятся собак??? (хотя лабрик шикарный) )

#

мне кажется это несправедливо запирать живое существо дома только потому что кто-то кого-то боится. причин его боятся нет потому что он абсолютно не агрессивен. нужно терпимее быть друг к другу.
и покажите мне кто может испугаться этого пса?

Bottlehunter's picture

#

Альгерд могу сказать так кто никогда не тискал или не обнимал собаку всегда имеет к ним негативное мнение )))) Мой Вол4енок с детства приучен к походным группкам и людям и всегда приносил только позитив ))) Как в самом походе так и на стоянках когда просто балуешься и резвишся с ним )) Про детей вообще молчу они могут даже тягать его за хвост и уши и он даже не похрюкает)))

#

не так написала)про людей которые боятся собак это не вопрос, а факт) минимум один человек такой есть, и надо учитывать это. лично я собак не боюсь, и на данный момент выбираю какого ретривера себе взять, голдена или лабрика, и знаю что они ооочень добрые и милые,но в первую очередь это ПВД для людей, а не для собак.

Bottlehunter's picture

#

Для меня собака давно стала лучше человека))))

#

Именно поэтому ты и делаешь пешки и покатушки с собакой сам. И про то что собака лучше человека, в некоторых случаях могу и согласится.у самой 12 лет жил черный терьер Sad

#

а тебе не кажется это несправедливым? то что у человека необоснованные внутренние страхи непонятно чего, а мы должны это учитывать. это то же самое что бояться негров например. ну или в детстве я например немцев боялся потому что мне про них всякие страхи рассказывали. Теперь нужно запретить участие негров?
мне кажется нужно просто терпимее относиться ко всем окружающим, не только людям, и вести себя адекватно.

#

В данном случае не кажется

#

люди которые не хотят уважать окружающих, как по мне тоже не достойны уважения.

Bottlehunter's picture

#

Да ничего плохого и не думают вроде))) Ты просто приезжай с собакой и ее все затискают и будут любить ))))) У меня часто спрашивают ,а где Аргон ))))) Почему не привез с собой))))
А по теме .. Просто не нужно зацыкливатсья на неготивных и вымышленных моментах что кто то боится собак. А если и боится то надо перебороть свой страх в реалиях. Например я когда прикатываю или приезжаю с собакой , многие дети боятся ибо родители им вбили в голову что все собаки кусаются ,откусывают конечности и вообще опасны. Нол мало кто обьясняет КАКИЕ могут сделать это собаки и почему.Но познакомившись поближе с четвероногим другом их уже не оттянуть за уши от них и никакого страха)))
Пы Сы уже сам надумываю подкатить на стоянку с собакой))))) Хоть покормят его ))))) Или закормят)))))))))0

rumaks's picture

#

тоже поддержу отсутсвие собак, они классные, но все же есть нюансы когда собаки в лагере... вспомнился НГ когда собака не поняла шутку, а досталось мне...

#

точно так же можно по одному человеку о всех судить. или например детей запрещать привозить потому что они орут. попробуй так сделать и получишь сразу общественное неодобрение. а пёс чем хуже?
Зефир генетически не способен причинить вред. такая порода.

rumaks's picture

#

Можно, но не нужно, но тут участников много раз, собака - это животное хоть и домашнее два) Не от меня зависит, есть оранизатор, который пусть принимает решение) А вообще это я бы вынес на обсуждение общественное, жаль опрос тут сделать нельзя. Ничего не имею против их в однодневных вылазках, но в ПВД предпочел бы без.
P.s. твоя собака обалденная!

Bottlehunter's picture

#

Макс я могу с 150% уверенностью сказать ,что тренированные собаки которые общаются с людьми просто няшки) мой пес всегда с людьми в походах и даже на Турслетах(где нифига даже не 300 человек) и все шикарно. еще ни одного негативного слова не слышал (кроме пьяной тетки в автобусе)которая орала надеть на собаку намордник,она в часности права .. только собака лежала в ногах у меня и под седеньем уставшая после 3-х дней путешествия)
Я не оспариваю )) Прочсто информация для размышления)))) Ну а с альгердовым песиком мы тоже путешествовали)
Так и не научился привязывать фотки тут ))))) так бы показал парочку)

Rising13's picture

#

А что было то?
Вроде с собаками было весело

Dima43's picture

#

Может будет одно место туда-назад для моего сына?, а то он на велосипеде не много ездит! А я тогда налегке и неспеша приеду своим ходом на чигиринское, так как расстояние в одну сторону, смотрю не большое-километров 250 где-то, а назад уже вместе со всеми по треку и потом на эльках Smile

Bottlehunter's picture

#

сына какого старшего?*))))С армейки который вернулся?))))

Dima43's picture

#

Да он,25 лет всего парню, и опыта походов пока немного Smile

AsdPiton's picture

#

Вопрос участия собак очень неоднозначный и скорее переходит в плоскость распределения ответственности, нежели этичности. Свое мнение я напишу, когда доберусь до компа, а пока попрошу только высказывать мнения, но не переходить на личности и оскорбления.

Bottlehunter's picture

#

Да не парся)))) Не хотите не будет )) мы ж не звери какие то как люди))))))
Хотя кто мне может запретить быть там где я хочу сам?)))))))

AsdPiton's picture

#

Попробую изложить свою позицию касаемо собак в покатушке.
Я условно разделю ее на две части: сама езда и стоянка в лагере.
- категорически "нет" во время движения.
- категорически "за" на стоянке.

А теперь поясню. Итак что касается езды. Рассмотрим такую ситуацию. Едем толпой, собака с нами. Что-то пугает собаку, она кидается под колеса велику, как результат, допустим, мертвая собака, сломанный вел, травмированный участник.
Кто, как и за что будет отвечать, и кто кому должен возмещать ущерб? Вот я, Антон, больше, чем уверен, что не побежишь ты покупать новый велик и лекарства пострадавшему. Как и человек, покупать тебе новую собаку. ЗАто скандал обеспечен. Потом человек обращается в суд, выигрывает дело. А пока идет суд выясняется, что организатор проводил массовое спортивное мероприятие, без согласования, соблюдения норм ТБ и еще пачкой нарушений, на которые все всегда закрывают глаза. И по итогу прилетает еще и оргу. Оно мне надо?

Ситуация два. На отдыхе на стоянке. ТАм вероятность травмы минимальная, и воспитанная собака будет только в радость. Все таки собаки это очень классные животные и воистину преданные друзья, и да, во многом лучше людей. Вероятность конфликта с владельцем собаки опускаем т.к. это уже взаимоотношения между людьми, и собака тут не при чем.

Применимо к этой покатушке - буду очень рад видеть лабрадора с нами на стоянке. Можно даже двух ))

Bottlehunter's picture

#

Александр )) Вот опять .. Уверен.. Ну как ты можешь быть уверен?)))) Ты же видел мою собаку))) Она что свободно бежала?)) Нет)) На упряжке около вела)))) И писали ж тебе просто на стоянку )) Эхх вот почему многие адекватные люи но совершенно не внимательно читают и слушают?))))

AsdPiton's picture

#

Потому и написал, что на стоянку милости просим.

Bottlehunter's picture

#

Ну так по другомуц мы юб и не приехали)))) Ибо мы так медленно не бегаем и не катаем))) А во вторых Зефирчик явно не велогонщик)))))))))))
Логично?)))))Да и Альгерд про стоянку и спрашивал)))

#

Я же изначально и спрашивал кто сможет привезти Зефира на машине пока я буду ехать на велике.

AsdPiton's picture

#

В целом высказал свою политику по данному вопросу.

AsdPiton's picture

#

Добавил все треки. Обращаю внимание, что теперь у нас два трека: "Базовый" и "Лайтовый". Выбираем трек под свои возможности и настроение.
Погода нам не помеха - будет мокро, будем больше греться у костра. Будет солнышко - будем загорать. Поляна позволяет. Не пропадем.
З.ы. В лесах еще осталась черника и пошли грибочки.

Lexfilipp's picture

#

Какая интересная веселая компания собралась! Очень хочется присоединиться, но вряд ли удастся... В воскресенье неотложные дела в Минске.

Медуница's picture

#

Стоимость проезда на электричке: Минск-Осиповичи 2,24 р на велочеловека + 2,24р на велосипед. Осиповичи-Воничи 1,46р на велочеловека + 1,46 на велосипед. Итого в одну сторону 7,4 р.

rumaks's picture

#

Билеты лучше брать прямые сразу Минск-Воничи ч/з Осиповичи, так чуть дешевле будет и меньше бумажек Smile

Медуница's picture

#

Маршрут был написан такой, так и брали, от А до Б, от Б до В. Чтобы утром не стоять очередь в кассу.

rumaks's picture

#

Надеюсь билет вы на правильную дату купили Smile
К слову, теперь поставили новые автоматы по продаже билетов, которые принимают не только карту, но и наличку и дают сдачу даже, поэтому стоять в дикие очереди теперь не надо, а автоматами народ до сих пор боится пользоваться Smile Ну и до 5:50 на вокзале не будет почти никого кроме нас ибо первый поезд метро приезжает в 5:47. Это инфа для всех)

Медуница's picture

#

Обижаете...). С датой точно не облажались)

rumaks's picture

#

Извините, если что не так) По опыту столько всяких разных косяков с билетами видел...

ДокторПилюлькин's picture

#

Лучше перебдеть;) с билетами всякое бывает, согласен с Румаксом.

Kedr's picture

#

Ребята, а для шоссейника этот маршрут подойдёт или утону в грязи после Xavera?

rumaks's picture

#

смотря как вы ездите по неасфальту Smile Асфальта на маршруте почти нет

Kedr's picture

#

эмммм... лесные тропинки очень люблю, песок и грязь, вот мои враги ))))))))))
я переживаю что если грядущий циклон обрушить на нас миллиард тонн воды, во что превратится маршрут? Не будет ли это скользкая грязючка?

rumaks's picture

#

Разведок маршрута не производилось, судя по описанию, увидим всю прелесть тех дорожек наяву по факту уже Smile Но надеюсь песка много не будет... Грязька.. лужи будут точно если обрушится то что обещают)

ДокторПилюлькин's picture

#

Все быть может, там как и прежде, прогноз может принести верные заряды дождя. Но пройти везде можно, хоть и не всегда просто.

romash's picture

#

Шоссе...не в этот раз... стучись и мы с тобой на шоссейнике всю Эуропу обьедем)

Kedr's picture

#

я по европам на авто, ну такая вот традиция у меня )

ДокторПилюлькин's picture

#

Лучше выберите тогда маршрут, Который поведет Костя Kotas "Лайтовый" - там будет полегче на шоссейнике.

AsdPiton's picture

#

Уважаемые участники. Ко мне поступило несколько вопросов связанных с общественным приготовлением еды. Отвечаю: Общего котла на всех не планируется. Поэтому прошу кто может брать большие котелки, объединяться по группам и готовить группами, собственно как мы и делали на Анро.
Что касается разведки маршрута - Рома катал по верхней части - все проезжается, но качество покрытия зависит от количества выравшей воды. На шоссере рекомендую ехать лайтовым маршрутом.

rae's picture

#

Что считать большими? У меня малый набор 5-6-7 (на 50 человек справлялся), но тащить не на чем.

AsdPiton's picture

#

Обновление: Добавил мини-покатушку от Ромы Romash к партизанам. Смотрите описание в основном тексте покатушки.

romash's picture

#

Присоединюсь к проекту на старте и на ночевку. Хочу посмотреть те места, которые не увидел в предыдущих посещениях тех краев: купель и родник Кличевский, мемориалы сожженным деревням и партизанам, место захоронения отряда "Славный" на острове Веремеевка. Плюс еще накопал каскад криниц Захаренка и хранилище ядерных боеголовок.

Полный трек такой: https://www.gpsies.com/map.do?fi...

Если есть желающие составить компанию в таком варианте, поехали.

В Минск возвращаюсь так:
6587 Могилёв-1 — Осиповичи-1 Региональные линии экономкласса
18:50 Семуковичи
21:20 Осиповичи-1
2 ч 30 мин
2,06 руб.

7025 Осиповичи-1 — Минск-Пассажирский Региональные линии экономкласса
21:57 Осиповичи-1
23:42 Минск-Пассажирский
1 ч 45 мин
2,24 руб.

Не забываем про легкость снаряжения) Не нужно в таком варианте тянуть 3 килограммовые палатки, стульчики, топоры и прочие тяжести. Даже багажник может помешать приятному времяпрепровождению...Сюрпризов быть быть не должно, трек тщательно проработан и просмотрен по 3 спутниковым картам, и нет повода рвать кишки...

Kedr's picture

#

и каков вес рюкзака будет оптимальным? (опыта в таких покатухах у меня нет) я думал вообще два спальника брать, что бы точно не замерзнуть.
рюкзак+спальник+палатка= уже 4,2кг

ДокторПилюлькин's picture

#

Ну, два спальника - это точно перебор)
А вообще неправильно вопрос поставлен. Не "каков вес", а " что взять", ибо сам вес не показатель.
С собой должна быть одежда (та, что на марше во время езды на теле, сменная для лагеря (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, но можно) и то, в чем спать (тоже опционально, некоторые и без всего спят, но на случай холода нужно иметь утепление). По возможности это должно занимать поменьше места (не нужно брать толстые свитера и дутую куртку), лучше всего мембрана и флис. Потом обязательно с собой должна быть еда на марш (дневную поездку в пути) для подкрепления сил. От возможного дождя - дождевик или мембранная куртка и запасной комплект сухих носков/нижнего белья. Для привала - спальник, коврик под него и палатка (или место в чужой), я ещё беру горелку и газ для неё - буду питаться кашей с мясом (КТО ХОЧЕТ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ), клмн (столовые принадлежности), аптечка. Вот как-то так базовый набор выглядит))

romash's picture

#

Стремись к минимализму. Одна ночь, если и померзнешь чутка погоды не сделает, зато будет вспомнить потом чего... например как пригласил к себе для согрева пару девчонок в палатку и - сменился на + )))

rae's picture

#

Времени остается мало, с питанием непонятно. На 20-50 чельвек есть все, а на 1-2 ничего. На гонке можно обойтись сухпаем, но здесь планируется отдыхать...

Опыта детей и животных в лагере много, и весь отрицательный, очень редко нейтральный, положительного не было.

Зы компа временно нет, а с телефона писать сюда для мазохистов. Так что отслеживаю ридонли...

romash's picture

#

Всегда и во всем важна автономность, чтобы ни от кого не зависеть и потом никому не предъявлять претензий. Все косяки свои если что...а на вкус и цвет товарищей нет. С питанием всем не угодить, кому мясо, кому не мясо...у всех есть личный выбор что есть, и что брать с собой. Все остальное по договоренности между участниками.
Как выше указано "Берем все как обычно в ПВД. Себе и немного другу. Магазин будет в Осиповичах, но стоит ли он того? Лучше брать все с собой. В прошлый раз объединялись по импровизированным группам для приготовления еды. В этот раз, надеюсь будем делать так же. Но общего котла на всех точно не будет - его банально нет. Так же магазин есть на подъезде к стоянке. Общего котла на всех не будет. Поэтому прошу кто может брать большие котелки, объединяться по группам и готовить группами, собственно как мы и делали на Анро. Группы можно организовывать и на месте.."
Короче, с голоду не умрете)))

Bottlehunter's picture

#

Да вообще ничего не брать )) ппокалядовал с одного котелочка ко второму к третьемц вот ты и сыт и пьян)))))А про автономность ))) Ромыч человек "!!! 2!!!! спальника хочет брать о чем ты говоришь)))))))))))))))))))))))

Kotas's picture

Саша, у меня точно будет с

rae Саша, у меня точно будет с собой горелка и котельки на двоих-троих, у Давлата тоже. Так что можем кооперироваться и все будут сыты... Smile

rae's picture

#

То что никто не помрет я уверен. Просто готовить на 2-3 человека сложнее чем на 10. Не говоря уже про то что Все-таки промышленное производство всегда эффективнее кустарного при равных условиях.

Зы внезапно обнаружил что после гонки не забрал котлы, сейчас не знаю, успею ли попасть на склад. Тогда точно придется побираться по лагерю. :-/

Kotas's picture

#

Насчёт промышленного производства согласен, но в плюсах мелкокустарщины - возможное разнообразие блюд... Smile

rae's picture

#

Представляя ландшафт, читая описание и глядя на погоду, подозреваю что будет не до разносолов...

Kotas's picture

#

Ну я коротким треком еду, и тент с репом с собой, так что надеюсь на лучшее... Smile
А с погодой вроде всё шоколадно, только жарковато в воскресенье:
https://www.meteoblue.com/ru/погода/неделя/Осиповичи_Беларусь_624034?day=2

Asaad's picture

#

Еду на машине, есть одно место, можно с собакой, с покрывалом на заднее сиденье, но сидеть в обнимку)
Старт в 11 утра.

upd. люди набрались, багаж тоже.

AsdPiton's picture

#

Костя, Asaad, Нюра, Рома, смотрите личку

vital63's picture

#

Кто знает где в Минске можно купить такое алюминиевое ведро в розницу? https://luveran.by/p76402199-ved... как раз 10 литров бы может и хватило на всех. Оптовая цена ведра 20 рублей. Розничная пускай будет 30. По рублю с человека.

Медуница's picture

#

25.49 цена с ндс. Если скидываемся, то могу взять. Кто его будет везти?

AsdPiton's picture

#

Все таки нужна рассылка об отписках. Кто-то отвалился, а не могу понять кто.

giva's picture

#

Саша,визуально, кого в списке нет:
Альгерд halgerd
Женя deathmetaller 89
Анастасия Metriksella
Ну и моя Маша Mashura чуть ранее

ДокторПилюлькин's picture

#

Брависсимо, виртуозная память))

#

а какая разница? те кто до старта не доедут те и отвалились.

Bottlehunter's picture

#

Ты же не собираешься прокормить один такую ораву?)))) как и поселить у себя в палатке)))

MiSHuTka's picture

#

Согласен. Очень нужна.

Кто готов взяться за написание патча вот к этому модулю?
https://www.drupal.org/project/s...

MWt's picture

На машине

Приветствую. Если кто н еще едет на машине и есть свободное место, буду рад присоединиться.

Kedr's picture

#

На машине хорошо, быстро, уютно, но теряется вся романтика

Kotas's picture

#

Романтика дороги - да, но и романтику тюленинга никто не отменял... Laughing out loud

Медуница's picture

Ведру быть

С нами на привале будет 10 литров ведро алюминиевое с крышкой.

#

Люди, вы что, реально купили ведро?)И на багажник велосипеда?) Выше же долго обсуждали тему,что общак не планируется. Два разных трека c расхождением по времени, кто-то хочет шашлык,кто-то суши или тушенку,у кого-то "аллергия на гречку" и тд.

Медуница's picture

#

В нем можно приготовить один литр каши. А если желающих будет больше, то и все 10). На обратном пути в качестве груза - грибы). Можно воду носить). Вариантов применения масса).

Вход на сайт

Свежие комментарии

olegovich: Смотрел фотоотчет romash (Романа) "Не озерные приключения)" уже на половине переполнился... #
4 года 32 нд назад,
Kotas: Саш, вообще-то уже в отчётах... #
4 года 32 нд назад,
Miratvorec007: Саша спасибо тебе огромное за покатушку) всем спасибо за отличную компанию, общение и... #
4 года 32 нд назад,
Svyatlanka: Большое-большое спасибо за покатушку! Организатору за интересно-необычный маршрут (едешь, песочко-... #
4 года 32 нд назад,
AsdPiton: Пишу большой отчет с мыслями и планами. Надеюсь завтра будет готов заодно и фото подтянутся... #
4 года 32 нд назад,
Kotas: Хорошая покатушка вышла! И по треку, и по отдыху. Очень доволен, что поехали с Катаринкой позже.... #
4 года 32 нд назад,
strikhar-V59: Ребята, спасибо, что взяли нас с собой! Было приятно покататься и отдохнуть в хорошей компании!... #
4 года 32 нд назад,
Starblind: Добавил немного фото #
4 года 32 нд назад,
Ratier: Большое спасибо всем, кто приехал. Был рад с вами съездить и отдохнуть. #
4 года 32 нд назад,
Ratier: Бедняга... Как глаз? #
4 года 32 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Отчёты

Помочь Велобаю