Блондинка в КАРПАТАХ или тест на выживание+ТРЕК

Отчёт к покатушке:
КАРПАТЫ

Немного фото на тему как я провела последние 10 дней.

Должна сказать сразу, что это было мое первое знакомство с горами. Последние 4 года думала "этим летом точно поеду", но опять вынужденные обстоятельства не позволяли уехать. В этом году пришлось отказаться трижды от поездки в связи с неполадками коленки, потом сердца. Что я знала про поездку и маршрут? Что еду в горы и что будет здорово. Было ли страшно? Было и очень, каждый день думала отказаться, но именно это и подстегивало "че я хуже всех?". В конце концов, я приняла решение "клин клином вышибают" и отправилась в путь.

В поездке нас было трое (Я, Виталий - diskus, Игорь). Организатор diskus взял на себя ответственность за разработку маршрута и плана его прохождения. От меня же требовалось совсем ничего - быть "послушной и трудолюбивой", т.е. за 10 дней стать офигенным велосипедистом. На самом деле оказалось, что с меня скорее вышел веселопердист, чем велосипедист, но тем не менее мне это не мешает гордится собой. Итак, поехали, т е ВЕЛОБАЙ.

День 1-ый.

В точку старта мы приехали на электричке из Львова. Обесcиленая перездом на поезде, в эльке я естественно заснула. Проснулась, глянула в окошко и пульс мой зашкалил за 200. От чего? от увиденного! Я сказала Виталику, что хочу уже купить обратный билет и ехать домой. Как туда можно заехать, это не реально!!!

Старт с вокзала в Воловце.

По мере продвижения, моему взору открывались замечательные пейзажи.

Я взяла первый перепад высот. УРА!!!

Водопад Шипот

Взят слезами и потом Синевирский перевал. Там была наша первая ночевка.

День 2.

Утром меня ждал небольшой приятный бонус от Василия. Куда же я без лошадей?

А потом клевый спуск на бешенной скорости по асфальту. Ух, дух захватывало. Поездка на Синевирское озеро. Минеральные источники, красивая природа, горный воздух, радушный прием, вкусные ништяки в колыбе и многое другое.

Проезжая поселения, я все время вертела по сторонам головой, наивно думая, что смотрю на горы. Оказалось, чтобы увидеть горы нужно на них сначала взобраться, а потом посмотреть вниз. И с каждым новым перевалом горы меняют свое обличие и раскрываются тебе с новой стороны. И как потом оказалось, то с каждым днем они становились все выше, а перевалы все длинеее... Сегодня меня ждал многообещающий перевал Переслоп (жудкий каменный перевал). Судя по словам ребят - это была полная ...трындец короче. Как мы в него заезжали или даже частично заталкивали велики несколько фото лицо Виталика явно говорит о том, что он там увидел

Могу лишь добавить, что эти фото отражают реальное состояние покрытия дороги, если ее можно назвать дорогой на перевал. Ребята или монстры-кони, так я их называла, умудрялись по ней еще и ехать. У меня же было просто отличное настроение, которое мне говорило "умный в гору не пойдет, умный гору обойдет", ведь что может быть прекраснее, чем пихать 25 кг в гору, обливаясь потом. Итого 4 км протяженность перевала и дальше Ура! Ночевка на Переслопском перевале. Закат. Здоровый сон.

День 3.

После вчерашнего подъема поднакопилась усталость, но скорее усталось не ног а рук, икры хватала судорога и дрожь в коленках сделали свое дело. Подниматься сложно, а спускаться легче - так я думала. На практике оказалось все наоборот. Вот такой спуск ждал меня утром

все продвинутые велосипедисты знают, что без воды никуда...

После жудкого каменного спуска нас ждала грязь или как принято у нас говорить говны. По опыту прошлых лет ребята там проваливаясь по втулки тащили велики, поэтому на свой страх и риск мы решили изведать новые способы - сплав по реке. В итоге мы перешли ее 24 раза, а в некоторый местах мы просто шли все время по реке. Пожалуй, это одно из самых запомнившихся и чумачечих моментов нашего похода. Вода была ледяная, камни огромные, течение быстрое. В мозгу застряли мысли, только бы не поскользнуться и только бы не выломать петух, т к вел то и дело сносило или он встревал между камнями.

После такого спуска мы просто обязаны были отдохнуть. Сделали остановку на покушать и искупаться. Ура чистым вещам и запаху мыла, хотя температура воды и течение оставляли желать лучшего.

Это была закупка продуктов в городке. В итоге плюс 5 килограм на багажник и на перевал. Этот день для меня запомнился тем, что я смогла найти в себе гармонию, именно ту, которая позволяет правильно дышать по время физической нагрузки и это мне помогло или спасло. Я научилась крутить педали. За пять минут до окончания перевала успела заснять вот такую красоту.

Дальше еще небольшой спуск в поисках места под стоянку. Грибной суп. Еще один перевал (Верхневодинский) покорен!

День 4.

Утром сброс с перевала по вполне приемлимой дороге. Заезд на Каптатскую рублеку. Холодный пиво/квас.

Снова новый перевал

...и спуск...скорость нарастала бешенным темпом, поэтому приходилось зажимать оба тормоза. руки болели ужасно. я пару раз останавливалась дабы их размять.местами она была вот такая размытая, т ч приходилось перекатывать велики, иначе просто никак.А вот это фото было сделано ровно за минуту до моего первого падения с велика. Для тех, кто еще не носит шлем - очень рекомендую. Сбиты колени, локти, но голова целая.

Сегодня у нас было в планах полтора перевала. Поэтому спуск и снова в гору.Пока мы ехали на перевал, то "засветились" перед местной бандой. Становиться на ночевку было страшновато, да и уперлись в ворота лагеря, в котором нам предложили ночлег и горячую воду за смешную цену.В один голос мы довольные кричали уря! Как мы думали, мы ночуем в детском оздоровительном лагере, а на самом деле это был самый настоящий барыжник-приют для детей сирот. В двух словах ржавый унитаз, одеяла с дырами и матрасы с клопами. Зато на стенде были такие милые картинки

День 5.

Хоть спать в таком месте было жудко неприятно, мы остались довольны тем, что нас не застала ночная гроза и нам удалось помыться в теплой воде. Вот довольные лица на фото

Дальше мы продолжали подъем в перевал

вот такую красоту можно увидеть с вершины перевала

Снова вниз на бешенной скорости по каменному серпантину, снова немеют и руки и ноги. Останавливаюсь на минуточку дабы разжать кулаки, сделать фото и вниз

По окончанию спуска нас ждало холодное пиво в колыбе и зависшаягрозовая туча над головой. Все местные бегали, суетились, прятали сено. Ну вот, дождя нам не миновать, он уже начал накрапывать. Мы зачешлились в дождевики, спрятали вещи в сумки и под дождевики, в том числе и фотоаппарат, поэтому с данного паревала фото отсутствуют. Есть только лишь с вершины

а вот с этой велодорожки я смеялась очень долго. нам бы такую в минск. не ездили бы там всякие, а только ахриненные спортсменыЕще несколько км и мы в Рахове. Очень понравился местный светофор ржавого цвета, пожалуй единственный в нашем путешествии

Украина весьма верующая страна, т ч такие маленькие часовенки или как их правильно назвать встречаются на каждом шагу

Солнце садилось и от Рахова мы поехали в Богдан, где остановились почти на территории местного детского парка. Местная молодежь лет этак 10, во главе с председателем банды 16 летним мальчишкой решили устроить нам "разборки", показав кто здесь хозяин. Преплатив им немного, детвора нам натягала дров и воды. Но признаюсь честно, спала я на стреме. Бедному Виталику даже страшный сон приснился, что дети поснимали колеса с велосипедов.

День 6.

Этот день можно заслуженно назвать днем Говерлы. За время путешествия почувствовала себя уже опятным водителем, поэтому пыталась на ходу что-то там фоткать

ну все веселье закончилось, как я думала, очередной подъем. ребята старались меня подбодрить и поэтому сказали, что дорога там легкая, грунт укатанный, подъем не крутой - поверила им на слово (за последний год там разрешили вырубку леса и лесовозы раздолбали всю дорогу)

знак на въезде внушал доверие - всего 12 км подъема и мы на седловине горы (оказалось ложь - вышло 16).

но мы не теряли чувства юмора и надежду

зато я теряла и не раз сознание

местная растительность поросла мхом, а вот и старожилы леса, т е деревья великаны

место, куда мишки приходят есть туристов. метки на деревьях - были как награды за каждые 100 метров набора высотывот такое покрытие дороги сопровождало нас несколько км. думаете мы сдались? нет! хотя несколько раз пришлось ляснуться в грязь, но это все полная ерунда по сравнению с тем, что ждало нас впередитаким деревом если уж и накроет, так раз и навсегда. надпись на табличке можно легко перевести с английскогосил не оставалось и вовсе, протектор на резине стерт, колеса вязли, слики в горах - чертовски смертельно опасная штука. камни под колесами выбивали из рук руль, в случае чего остается только кубырем внизь по серпантинуи вот уже проблескивается седловина. на заднем фоне виднеется гора Петрос - мы счастливые ищем место под ночевку...а это сфотографирован Виталик на фоне нашего завтрашнего пешего восхождения на Говерлу и еще одно мое любимое фотокак-то в походе нам везло. как сходишь в кустики, так и с пустыми руками не уйдешь - 8 крепких боровиков

день 7.

Этот день по праву можно назвать самым запоминающимся и ярким! В этот день мы доехали до седловины горы, оставили на спасательной станции велики и осилили пешее восхождение на вершину Говерлы. Не все так гладко - на самой макушке была гроза, небо пугало, гремело, страх сковывал грудь, а ноги шли вверх

Бог нас миловал, грозовые облака сдуло в сторону, мы даже успели спуститься обратно на станцию, и только лишь потом хлынул дождь. Зачешляемся и снова в дорогу под дождем. Вспоминались наши Налибоки и те люди, которые кричали, что это была жесть. Скажу вам честно, та дорога, которой мы ехали была настолько ужасна и прекрасна, что Налибоки даже рядом не валялись.

Пожалуй, это последнее фото за следующие два дня, т к сел фотоаппарат, а населенный пункт мы увидели еще нескоро. Дальше наш путь лежал через прекрасные каньоны, ущелье, спуски и подъемы, горные ручьи. Мы двигались на высоте примерно 1,2 - 1,5 по самым высоким точкам карпатских гор. Итого 2 ночевки в горах и три дня без посторонних людей - это было прекрасно.

День 8.

Спустились в городок . Оттуда по дороге мы приехали В Яблуницу, где нас ждала ночевка или даже почти дневка в замечательной гостинице, в которой мы были единственными постояльцами, шикарные обед, ужин и завтрак

День 9.

Хорошенько расслабивший ночью, днем мы отправились в самую жару на Яблуницкий перевал. Он был последний и самый легкий или короткий, но при этом он был самый тяжело давшийся, т к покрытие типо асвальта излучало такое тепло, что пот выедал глаза, подогревала и досада о том, что больше не будет перевалов и жесточайших подъемов, было просто грустно. Ну и, конечно же, рынок с сувенирами.коровьи шкуры очень богатой выделки, вот и я пресмотрела одну, только она пыталась все время от меня убежать, но местные пообежали мне ее изготовить к следующему году Виталик, провожал взглядом Говерлу.

Мы попрощались с горами и на последок заехали на самый высокий (если память не отшибло) водопадНу и, конечно же, финалом наших "Карпат" был скоростной перегон на Рахов, в который мы летели не меньше 30 км в час, дабы успевать в потемках разглядывать неровности дороги.

Вокзал, кромешная тьма, ни сантиметра навеса над головой, а на нас двигается очередная гроза и лишь полная Луна нам махала "ДО СКОРОГО СВИДАНИЯ!!!"

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/6316 - [node 6316]
svetlaya's picture

Ах да, для некоторый это окажется самым интересным фактом

Пройденное растояние: 356 км
Колличество перевалов: 8 + гора Говерла

Ростислав's picture

#

Прекрасно. Чудный маршрут, интересный рассказ, красивые фото. Уважение всей команде и благодарность за рассказ.

MiSHuTka's picture

Шикарный фотоотчёт!

Спасибо, Света, было здорово снова окунуться в атмосферу Карпат!

Спасибо за отчет, замечательно у Вас получилось съездить Smile

ВоYка's picture

#

Це ж за этим и стоит ехать в Карпаты. Круто. А где трек?
Сам не любитель больших компаний, шо на троих соображали?

#

ехать стоило. ни сколько не жалею о сбитых коленях и потерянных литрах пота. горы я увидела во всей их красе. эмоций получила на год вперед. да и опыта управления велосипедом в экстримальных условиях.
поездка была расчитана именно на маленькую группу, т к большой компанией проехать такие сложности просто невозможно.
трек добавит чуть позже diskus
Зы:примного благодарна ребятам за их терпение в мой адрес

barabashka's picture

#

диагноз: захлебнулся слюной ........

#

....ага.....то же самое...это веловирус....

Bezmolvniy's picture

#

Очуметь отчет) Спасибо. Света, я с большим удовольствием почитал и посмотрел.

Bukach's picture

Молодцы! Снимаем шляпы.

Lisena's picture

#

Свет ну ты молодчинка!уважение.

patrokl's picture

Крепкая пятёрка.

#

Светлана, спасибо за интересный пересказ Вашего путешествия

lesavik's picture

#

Светлана ты умница и очень сильная девушка, отчет живой и интересный (за фото отдельное спасибо), я восхищен Smile

#

БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ребята, бооольшое правильное и нужное дело сделали, было бы честью быть знакомыми с такими людьми !

Vesna's picture

#

потрясающий отчет! о красоте природы и о силе духа! молодцы

diskus's picture

#

Хорошо написала , молодец! А вот и трек: http://www.gpsies.com/map.do;jse...

Infantile's picture

Прекрасные фотографии и классный рассказ. Супер. Молодцы Smile

fastn's picture

Фотки просто обалденные....

eris's picture

#

прям всерьез задумалась, а не махнуть ли туда в следующем году)))
интересно, красиво! героический поступок для девушки! молодец!! =)

kerekpar's picture

#

Света, ну ты вааще! Аватарка к тому же классная получилась!
ЗЫ: ребята тоже ничего, но ты круче ))

#

ага, таких кривых аватарок наснимала кучу. стремно по такому бездорожью без рук

#

Прошлой ночью с удовольствием прослушал отчет Игоря о вашем походе. Проникся к вам глубокой симпатией и уважением. Поход такой категории сложности возможен только для сильных духом. Только единицы имеют подобный опыт. И вы одна из избранных. Я имею опыт похода с Игорем в Крым в 2012 и прошел похожий на ваш психологический путь внутри себя. Я многое преодолел и проникся к спутникам глубоким уважением. Благодарен Игорю за уникальный опыт преодоления себя в условиях за гранью добра и зла.

#

Спасибо, приятно такое слышать. Было здорово, всем советую и рекомендую. К концу поездки даже было грустно, что перевалы заканчиваются. Теперь по Беларуским горочкам катается просто превосходно.

#

Поедете еще в такой поход и в такой компании?

#

конечно. с такими не страшно

Какая девушка отважная!

Вход на сайт

Свежие комментарии

anacreon: Какая девушка отважная! #
10 лет 39 нд назад,
svetlaya: конечно. с такими не страшно #
anacreon: Поедете еще в такой поход и в такой компании? #
svetlaya: ага, таких кривых аватарок наснимала кучу. стремно по такому бездорожью без рук #
10 лет 39 нд назад,
svetlaya: Спасибо, приятно такое слышать. Было здорово, всем советую и рекомендую. К концу поездки даже было... #
anacreon: Прошлой ночью с удовольствием прослушал отчет Игоря о вашем походе. Проникся к вам глубокой... #
kerekpar: Света, ну ты вааще! Аватарка к тому же классная получилась! ЗЫ: ребята тоже ничего, но ты круче )) #
10 лет 39 нд назад,
eris: прям всерьез задумалась, а не махнуть ли туда в следующем году))) интересно, красиво! героический... #
10 лет 1 неделя назад,
fastn: Огромное тебе спасибо Светочка за рассказ .... и за твою смелость и силу духа ...... #
svetlaya: Пройденное растояние: 356 км Перепад высот (подъем): 6973 метров (спуск):... #