Сюрприз-отчёт к поездке на Красносельские карьеры (Белорусские Сейшелы)

MiSHuTka: VELOBY.NET - замечательный сайт, и тут написано много замечательных отчётов. Но наша покатушка на карьеры была такой необычной, такой вау!, что мы с Патроклом чувствовали необходимость придумать что-то, чего ещё не было.

Я же обещал что-то необычное Wink Получилась такая штука, как совместный фотоотчёт.

Надеемся, вам понравится читать наш бухтёж, мы очень старались Wink

Не забываем, что все фотографии кликабельны.

Бухтит patrokl: Я не буду писать предисторию о том как долго я собирался с вами съездить на карьеры, о том как необходимо было чтобы звёзды стали в ряд и о том как мне быстро сделали вел на Драгон Байке.

Бухтит MiSHuTka: Всю неделю прогноз на выходные был так себе: холодно, дожди, грозы... ну какие тут карьеры. Мы с патроклом ломались как две девочки, ежедневно созваниваясь и плача "ехать / не ехать". Ведь в грозу и бирюза не бирюза...

Бухтит patrokl: Вопстчем поехал я получив волшебного пенделя от Мишутки.

Бухтит MiSHuTka: В пятницу с утра прогноз немного улучшился. Было принято решение - ехать. И ведь ниразу не пожалели!

Вечер пятницы прошёл в сборах. Машину набили вещами, оставили немного места для еды, всё подготовили. Будильник на 2:00 и спать. Ага, фиг там, попробуй засни, когда столько эмоций и хочется поскорее ехать.

Тяжёлый подъём, душ, попить водички, одеться и вперёд!

Подъезжая к Серебрянке, выслушал телефонный монолог Патрокла, что-то вроде "Ненавижу походы, ненавижу просыпаться, ненавижу велосипеды и велосипедистов, да-да-да, сейчас спускаюсь".

И уже немаленькой толпой подкатили к вокзалу. Нас собралось МНОГО, и это очень радовало.

Быстренько купили билеты, и пошли грузиться.

Бухтит patrokl: Огромная толпа с велами на ночном вокзале выглядела внушительно и сразу стало приятно. Как мы и думали некромонгеров в электрички пускают.Вот доказательство.

Сразу после старта было принято решение дёрнуть стоп-кран. Никогда раньше не дёргал. Оказалось не зря. Один гобот остался на платформе. Такого проникновенного взгляда сквозь стекло тамбура глаза в глаза я никогда не видел. После неудачной попытки растянуть двери было принято решение отправить Игоря в кабину машиниста посмотреть как там да что. Игорю понравилось - рассказал, что там много кнопочек и рычажков и рельсы уходят вперёд, но порулить не дали, сказали - некуда рулить - только прямо.

Движение всего  Минска пассажирского в те страшные минуты было парализовано на 10 минут(!)

Бухтит MiSHuTka: Мечта детства - посидеть в кабине машиниста. Оказалось, стоит это всего-то 21000. Игоря skrypka ещё годами будут подкалывать про то, как он вышел покурить на перрон. Это будет одной из легенд сайта!

Сидим спокойно общаемся, и вдруг крик Патрокла "Стоооооооооп-кран! Дёрните стооооооп-краааааан!!!". Все вертят головой в офигении, Патрокул дёргает стоп кран. Болтовня по переговорке, "ме-ме-ме, немедленно отпустите стоп-кран". Веселье началось ещё на станции!

Бухтит patrokl: Ожидая появления гестапо мы всеж поехали.

Бухтит MiSHuTka: А у нас выбора не было Smile

Бухтит patrokl: Ребята произвели необходимые косметические процедуры по инсектизации волосяного покрова.

Бухтит MiSHuTka: Все немного успокоились, стали обсуждать, чот грозит Игорю, когад его отпустят к нам... Потихоньку наползала дремота... Раннее утро всё таки. А уплочено было почти как за плацкарт Smile

Бухтит patrokl: А я наконец проснулся  значительно похорошев.

Игоря отпустили по подвпивку. Подпив втроём с Лёней и со мной, Игорь устроил замечательный душещипательный концерт для флейты с гормошкой и варганом. Лёня перехватил эстафету (видео прилагается).

Бухтит MiSHuTka: Игорь играл красиво. Девушки перешёптывались и оборачивались. Флейта, губная гармошка... После коньячка... В общем Лёня LEONIDAS не выдержал, и тоже захотел завоевать музыкой сердца всех в вагоне. Дул он старательно, чуть не лопнул.

И получилось у него на ОТЛИЧНО! Я не могу удержаться, чтобы не всунуть этот ролик ещё раз. Я всю неделю смотрел его как минимум 2 раза в день. Замечательно повышает настроение. Всего 24 секунды, а позитива - море. Рекомендую!

Лёня-флейтист-гармонист-тагильщик (24 секунды)

"Подождите, гармошка!" (c)

Бухтит patrokl: По дороге познакомились с группой андроидов контралёров устревшей конструкции. В их программе было лишь несколько фраз, (Мишутка каких?) и простая функция по прокалыванию дырок в бумажках. Очки у одного из андроидов были в нерабочем состоянии т.к. правл проезда он всё равно прочитать не мог. Печально-нужно такую рухлядь на свалку отправлять. Гестаповцы все-таки пришли и попросили на пиво. Составив потокол на «опохмелиться» удовольствовались 20 000 Бр и ушли восвояси. А нам было не жалко!

Бухтит MiSHuTka: Что-то вроде "Велосипеды в вагоне возить нельзя!", ещё "Что вы мне в правила тычите, я же вам говорю!", "Сейчас будет проверка и нас накажут", и коронная фраза "Вы только негромко, что вы привлекаете внимание? Пойдёмте вот вы и вы со мной в соседний вагон тихонько там правила читать".

Видать совсем туго им приходится, мозг атрофируется. Ничего, нас не переспоришь Smile

Гестаповцы вообще шикарный цирк устроили. Толстый зашёл и стал обещать все неприятности. Все резко напряглись. Худой сел рядом с чуваками и стал за жизнь болтать. Сказал, штраф - 21 000. А мы ждали 350 000. Ессесно все сразу расслабились, Игорь дал паспорт - пишите свой протокол, нам совсем не жалко. Толстому было обидно, что он не произвёл эффекта... Он достаёт айфон (!), долго нажимает его пальцем, потом говорит в него "Алё, перезвони мне!". Ну типа рация такая. Долго в него говорит паспортные данные Игоря, айфон видимо отвечает "всё в пордяке, Скрыпка не рецидивист, штраф можно маленький давать". Ехали они с нами аж до Баранович. Айфон, да.

Бухтит patrokl: О-Лёник засветился!

Бухтит MiSHuTka: Солнце уже встало и вовсю светило. Поезд подкатывал к Барановичам. Велолюди оживились.

Бухтит patrokl: А девчата у нас были все клааасные!Пьющие и гулящие!

Бухтит MiSHuTka: Девчата вообще были главным украшением поездки. Всё таки с вами гораздо приятнее, и тем для болтовни резко больше Smile

В Баранках впихивались в дизель. Как известно, они уже, чем электрички. И почему то дачников в них в разы больше. В общем было тесно. Но очень весело и душевно. особенно порадовал позитиный дедушка лет 70 который радостно расспрашивал нас, куда мы едем, одёргивал других дачников, выражающих недовольство нашей толпой. На прощанье даже руку ему пожал. Все бы такими были! А то "понаставили тут велосипедов", "это какой-то ужас" и "а они заплатили за столько велосипедов?".

Игорь курить перед отправлением почему-то больше не хотел.

Мы за ним присматривали, думали даже велозамком привязать к скамейке.

Тоже были контролёры. Тоже странные, хотя более вменяемые. Побухтели минут 5 и стали рассказывать, как их шпыняет начальство, как их лишают премии. Что они руководствуются не теми правилами, что в вагоне висят, а какими-то своими - а-ля выдержки из правил по которым они сдают экзамены. Всё было покрыто мраком, но нам сильно мозг не ели, и мы расслабленно ехали.

Бухтит patrokl: Таким образом путь прошёл быстро. Пересели в Баранках, и докатили до точки старта. Славного старинного городка Зельва.

Бухтит MiSHuTka: В Зельве мы выгружались довольно долго - вагон узенький, а великов много. Машинист терпеливо ждал, дверями не дёргал, в матюгальник гадостей не орал. Я даже пошёл вперёд, заглянул к ним в кабину - а он на меня смотрит, улыбается! Я не мог не выразить респект ему (лёгким полупоклоном). Он в ответ мне 2 раза прогудел тутукалкой.

В общем, выгрузились спокойно. Посетили местный туалет. Он такой вонючий, что там от запаха даже мухи умирают. Гы.

Бухтит patrokl: И тут Серёжа узнал, что ехать всего 30-40 км. Пичалько ненадолго посетила богатырский мозг его. Не долго думая ломаем петух и выбросив переклюк делаем сингл-спид. Серёжа счастлив… «вот теперь покатаюсь от души сказал он мне на ухо»

Бухтит MiSHuTka: Серёге serGTe вообще респект, за стойкость духа. Я даже грустной мины на его лице не заметил, когда он увидел, что остался без заднего переклюка. Я бы вот - до жути расстроился и парился бы. А он - на позитиве, улыбка, грязные руки, цепь, стопицот советчиков, готово - дальше едет на сингл-спиде. Чтобы не мешать Серёге и Максеру делать сингл-спид, мы отошли в сторонку. Такой кадр я пропустить не мог.

Оказалось, так ехать очень даже неплохо. Мы едем, щёлкаем по всякому, думаем где какую передачу включить. А Серёга  - наслаждается педалированием. Хочешь быстрее - крути быстрее, хочешь медленнее - ну крити медленнее. Ни о чём думать не надо Smile

Бухтит patrokl: Зельва – велосипедная столица Зельвовского района! В следующий момент бабуля делает шикатный дроп с бардюра. Чесно.

Бухтит patrokl: А это я умничаю. Типо знаю куда ехать!

Видете мы на легкеее!А патамушта техничка была!

Бухтит MiSHuTka: на карте всё было просто и понятно. А на местности пришлось ориентироваться.

Пелотон оранизовали по всем правилам: назначили замыкающего (maxer, тебе отдельный респект, отработал на 5+), связь, ровный темп.

Бухтит patrokl: Изначально решение было двигаться по лесным, проселочным и всяким там полевым дорожкам.

Но процентов на 50 получились грейдера-хотя и ооочень зачётные и милые.

Бухтит MiSHuTka: За техничку (заброску вещей на машине) - отдельное оромное спасибо Лене kEMU и hruum. вы сделали наше путешествие лёгким и приятным!

Кататься по сельской местности - вообще сплошное удовольствие. Местами были весёлые подъёмы. Пасторальные пейзажики радовали глаз. Возле колодцев останавливались попить водички, умыться. Местные с нами приветливо общались - для них тоже чудо такая толпа на великах.

Бухтит patrokl: Регион западный-пагэтаму повсюду каталицтва. Пани маци босская, пан Бог и т.д. Ну не планировал я этого костёла, просто не знал. Однако он появился резко и впечатлил с полтычка.

Только в Крамяницу въехали-опачки!

Чесно говоря более ухоженного душевного и обустроенного костёля в РБ ещё не видел. Нет ну есть канешн в Рубежевичах и всё такое.. но этот был ооочень миленький. Тут тебе и фонтан с лавочкой и бругованга и горельефа прямо на улице и стена каменная и сад с спрудиком. А внутриии! Короче будете у нас на Колыме..пренепременно посетите!

Бухтит MiSHuTka: Костёл - просто потрясающий. Глушь, деревня - и такая красота. На стене вокруг костёла - барельефы со сценами из Библии.

Так красиво, что пожалуй стоит скататься туда ещё разок, просто чтобы посидеть часик около водопадика, подумать о всяком...

Бухтит patrokl: Уезжалось из этого райского местечка с трудом. Но нас манила Бирюза!

Вася проголодался и отъел себе палец. Бедняга!

А говен даже немножко было и даже подобие брода! Доставило!

Бухтит MiSHuTka: Да ну, это совсем не гвоны были. Просто немного по полю проехали. ручеёк было весело переезжать. Потом у кого-то был прокол, немного ждали.

Бухтит patrokl: Вот по таким дорожкам незабвенным мы весело вкатились до 44-й. Взмолившиеся турысты подвигли меня избежать последнего грейдерка и финальную десяту до Красносельска мы пролетели по асфальтовым спускам. По дороге встретили байкеров, поорали друг другу «ТАГИИЛ».

Бухтит MiSHuTka: М-м-м, а мне кажется, что ТАГИЛ мы байкерам на обратном пути кричали. И они нам даже радостно отвечали Smile Хотя может я что-то пропустил, может и в сууботу были байкеры?

Бухтит patrokl: Красносельс древний город с богатой историей и замечательной старинной архитектурой. Красносельские учёные настолько суровые что изучают меловые отложения на целом заводе. А опытные образцы перевозят на БелАЗах!

Бухтит MiSHuTka: Свернули с трассы по указателю Красносельский, и упираемся в завод. Не, на завод - ЗАВОДИЩЕ! Адъ, грохот, белазы, и мел везде. Не отпускает мысль - где же они тут живут, и как вообще ходят под этим мелом?

Первый БелАЗ, стоящий на нашем пути, очень всех возбудил. "Фоткаца! Фоткаца!" - кричала велотолпа - "Смотрите, БелАЗ! Чудо! Какой большой!".

Это потом уже мы поняли, что белазов там больше, чем в Минске легковушек. И просто на них внимания не обращались. Хотя, если он догоняет тебя по дороге, лучше посторониться - могут и не заметить. Ну и да, от них тоже адъ, грохот и мел в воздухе.

Бухтит patrokl: И ездют без запасок и ремнаборов. Пришлось поделиться последней камерой. Серёге удалось таки её накачать!

А Лёня помог с выгрузкой породы.

Бухтит MiSHuTka: С трудом, но всё же нашли что-то подобное, на городок. Завод остался за спиной, мела в воздухе стало поменьше. И БелАЗов поменьше... вместо них - мокики. Жара, солнышко, устали. В первый же попавшийся магаз велотолпа залетела не разбираясь и не думаю. Холодные напитки, мороженое... отошли, и вспомнили, что надо ж и еды закупить на вечер и утро. Выяснили у местных, где самый лучший магаз в городе. Закупились, и стали ждать машину, ибо всё это увести ан велах было бы тяжеловато.

Бухтит patrokl: Было скучно и неинтересно искать город в городе. Нашли и стали ждать машинку под магазином. Скучать не пришлось. Сначала купили несколько квадратов ед, а потом решили отведать плоды трудов местных искусных виноделов. «Ягодный Букет» на 30 градусной жаре заходит туговато. Но на душе стало ещё веселее так как креплёное!

Загрузившись в тачку едой и питьём, двинулись в готовый и обустроенный лагерь Маньяка. Это доставило однозначно. Место искать не нужно, купель отличнейшая, это было приятно, безотлагательно занырнуть в прохладные воды…Дааа.

Бухтит MiSHuTka: Водичка в карьере тёплая, чистая, солнышко - светит! На земеле немедленно наступил Рай и всеобщее счастье. Я с карьера не вылазил минут 40. И очень понравился берег: первый шаг - по колено, второй - по пояс, третий - не знаю, наверное уже метров 5 Smile

Бухтит patrokl:

Происхождение инородного объекта на данной фотографии затрудняюсь объяснить…

Да-это Наааастя+++Так..отвлёкся.

Чуваки если вы короче плавцы а не велосипедисты-то, бляха плавайте! Вот вам яркий пример! Не ехалось ни разу а купалось до глубокой ночи. Вот такой чудо-чувак!

Накупавшись и отдохнув, самые не терпеливые сгоняли посмотреть на карьеры , вечерело, и мы ЕГО нашли! Маля, он зачотен!

Бухтит MiSHuTka: Не, сначала мы заехали на действующий карьер. Он тоже затоплен, но почему-то действующий. С другого берега немедленно выскочил какой-то сторож и стал орать, потрясать кулаками и корчить рожи: "ыыыыы, здесь нельзя, ыыы, идите отсюда, ыыы!". Было смешно!

А ещё спускаясь к этому карьеру отдельные личности умудрились влезть в моркый раскисший мел. Перепачкались до ушей, стали пачках других - ну чтобы не обидно было. Рисовали мелом на руках VELOBY.NET - чтобы все знали, значит, кто тут и что тут.

А потом поехали подальше и нашли тот самый, самый синий карьер. Не знаю как кому, а я такого красивого места в Беларуси ещё не видел. Решили на следующий день приехать туда всей толпой, ибо это должны были увидеть все, кто поехал с нами.

Бухтит patrokl: Но об этом завтра. А сегодня всем вздремнуть перед тяжёлым буйством ночи, поесть Мишуткиных офигенных колбасок, отменного рассольничка, ммакарошек, и всего-всего другого! Мишутка, а что там вечером было то?

Бухтит MiSHuTka: Много чего было. Было много тагила, шутки, анекдоты. Выясняли критерии обретения святости на велобае Wink

Лёня ОЧЕНЬ устал! Его даже периодически палочкой трогали... живой ли?

Самой доброй оказалась Lisena: "Ребята, этот спящий мальчик всё проспал. Не кушал ни супчика, ни макарон, ни колбасок. Вы отложите ему хоть чего-нибудь, хоть немножко". Мы то понимали, что Лёня своё скушал ещё в электричке. А в дизеле - так и вообще просто объелся. Ну и несколько часов по жаре на велике... в общем Лёня спал и наверняка видел цветные сны. Однако еды ему тоже занычковали. Он потом проснулся, и кушал, а в глазах его светилось счастье Smile

Колбаски были настолько хороши, что я слюни пускаю до сих пор.

Ещё позже было ночное купание с прыжками, за которое пришлось отдельным велолюдям читать нотацию с учительским видом.

Бухтит patrokl: Это мы все (почти) красавцы!

Бухтит MiSHuTka: И красавицы! Smile

Бухтит patrokl: Ну вот утром сделали зарядку, благо 0.5 удалось затихарить, быстро собрались (умнички) и ломанулись ТУДА! Что сказать-солнце не подвело и он был таким кА я себе его там себе нафантазировал А когда мои фантазии воплощаются в реальность ну.. это панимаити…

Бухтит patrokl: Канешн купался я ПЕРВЫЙ! Разделся за 2.3 секунды!

Бухтит MiSHuTka: Это - определённо мировой рекорд раздевания перед карьером!

Бухтит patrokl: А это мой собственный остров! Мой, мля я сказал!Мой мой мой!!!И тапки мои!

Бухтит patrokl: А потом купались все! Как сказала бы Violetta – было так весело и прекрасно!

Бухтит MiSHuTka: Вода в карьере медленно меняла цвет с лазурной до молочно белой от поднятого со дна мела Smile

Бухтит patrokl: Но нужно было выполнять программу дня. В.т.ч. пляжно-эротическую фотосессию, нудистскую фотосессию,плавание голышом купание Лёни и ныряние с обрыва. Всё сделали. Девичья психика не пострадала-мел укрыл наши возбуждённые от красоты тела от их невинного взора.

Продолжение отчёта (18+)

Мистер карьер 2011, Лучшие стафажисты фотосессии Вальдемар и Турбо.Потрогал я в тот день всееех!Я ш Патрокл!

Фигууура!прям грэчэская скульптура!

Вдоволь мы конечно не наплюхались, но всё успели.

Ой-опять отвлёкся(

Бухтит MiSHuTka: Ничего, на такое стоит отвлекаться Wink

Бухтит patrokl: Полёты были и были отличные!

А ещё у Игоря майка с титьками!Хи-хи!

Бухтит MiSHuTka: Было очень хорошо. Я бы даже сказал - замечательно! Но время поджимало. Нас было много, надо было ехать с большим запасом на всякий пожарный. И как оказалось запас по времени мы сделани не зря - приехали на станцию за 55 минут до дизеля. Выяснили, что перепутали время отправления, и у нас всего 20 минут до отправления. А по дороге - ещё одна порванная цепь, несколько проколов. В общем, если вас больше 20 - берите хороший запас по времени при планировании!

"Пдждите ещё чу-чу-чуть, счас поедем! Чего Вы вопще паритесь? Всё пат кантролем!"

Обратная дорога обещала быть унылой, все устали, дизель долгий... Однако всё вышло совсем по-другому! тагил никуда не делся, праздник жизни продолжался!

Бухтит patrokl: Полные впечатлений и радостей дотянулись по асфальту до точки съёма. И на последок устроили тамбурный дебош!Песни были всю дорогу!Я не вру. Даже одновременно по 2 песни пели! А потом была незабываемая посиделка в Курасовщине с Вадимовыми друзьями до 5-ти утра.А чёрт и снова я отвлёкся!Вот такй вкратце была эта поездка моими глазами. Ребяты-вы офигенские я вас ЛЮ!Всем приветос!Следите за анонсами.

Бухтит MiSHuTka: Вот такой вышел у нас отчёт. Мы очень старались, и надеемся, что вам понравилось!

Ещё раз большое спасибо всем-всем-всем, кто поехал. Велосипеды, карьеры... это всё классно, но незабываемой эту покатушку сделала имено замечательная компания! VELOBY.NET - вы лучшие люди планеты!

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/2419 - [node 2419]
patrokl's picture

Молодец,коллега!Доставил!

Аналогично, коллега! Смеялся в голос, читая Вас! Smile

«С Вами приятно и не страшно работать!» (с)

зачот!

serGTe's picture

Отличненько)))так держать...

maxer's picture

#

Ништяк, это действительно отличный отчет!

LEONIDAS's picture

#

Класс! Парни, вы лучшие!!!)

RoGeR's picture

Tier's picture

Шикарный отчёт.

#

инародному объекту тож нра отчёт)))

patrokl's picture

#

Эт не про тебя а про сердеееечко)

#

)))) ты дорисавал??? его не было!!!

Постановляю: было! Laughing out loud

P.S.: исправлениям верить

nastka's picture

чёрт, вместо смущённого смайла выкидывает смайл с очочками((((

FantazY's picture

аааа!!!! просто слов нет!!! отчет СУПЕР-ПУПЕР!!!!!! Ребята, вы молодцы Smile

Violetta's picture

мишка!!!! шикаааарно)))
красавцы, прикольно катнули)

aerf's picture

#

супер. главное тема сисек (Игоря) раскрыта %)

Laughing out loud

#

молодцы вы ребята...я так рада за вас!прям по отчёту как с вами побывала!

Lisena's picture

#

В восторге от отчёта!!!!!!!!!!!!!!Браво ребята!!!!!и Леня голодный не остался)))))

#

Если бы не ты, Лёня бы проснулся и съел всех нас Wink

Vaddon's picture

#

Шикарно!!! Так держать ребята) с вами можно объездить на веле весь мир!!!

Евгеша's picture

#

суперский отчет) досих пор читаю и смеюсь)

#

А я по-прежнему каждый день начинаю с просмотра супер-шедевра "Подождите, гармошка!": заряжает позитивом на весь день Smile

all's picture

Позитивненько)

alexb's picture

Классный отчёт, крутые фотки Wink

murlakatamenka's picture

#

ууу, а в этом году тоже такое дело планируется?
классное место!

Предварительный ответ: ДА, планируется Smile

murlakatamenka's picture

#

ещё бы! с удовольствием присоединюсь к вашей весёлой компании Smile

Dzedx's picture

ухху, карьеры!

И я там был, водку не пил )) пешиком, правда, был, но тож отчет для портала сделал http://govorim.by/strana-belarus...

Вход на сайт

Свежие комментарии

Dzedx: И я там был, водку не пил )) пешиком, правда, был, но тож отчет для портала сделал http://govorim.... #
11 лет 46 нд назад,
murlakatamenka: ещё бы! с удовольствием присоединюсь к вашей весёлой компании #
12 лет 5 дн назад,
MiSHuTka: Предварительный ответ: ДА, планируется #
murlakatamenka: ууу, а в этом году тоже такое дело планируется? классное место! #
alexb: Классный отчёт, крутые фотки #
12 лет 34 нд назад,
all: Позитивненько) #
12 лет 36 нд назад,
MiSHuTka: А я по-прежнему каждый день начинаю с просмотра супер-шедевра "Подождите, гармошка!": заряжает... #
Евгеша: суперский отчет) досих пор читаю и смеюсь) #
Vaddon: Шикарно!!! Так держать ребята) с вами можно объездить на веле весь мир!!! #