Закрытие зимнего сезона 03.03.13 Диспут касательно сверы IT-технологий. Приглашаем всех желающих!

Короткая ссылка: 
https://veloby.net/node/5409 - [node 5409]
Город: 
г. Минск
Дата поездки и время сбора: 
воскресенье, 03.мар.2013 - 11:00
Планируемое расстояние: 
15км
Темп поездки: 
Прогулочно-матрасный
Типы дорог: 
асфальт по городу
Типы дорог: 
снег

Закрытие зимнего сезона покатушек.

Встречаемся 03.03.2013, в 11.00 на нулевом километре, так что бы символичней, и начинаем новый весенний сезон покатушек с чистого листа, с нулевого километра =)

Едем по проспекту до пл. Независимости, повораачиваем и едем по Маяковского *до Лошицкого Парка. Там ищем уютную беседку (есть на примете парочка), костерим костер в мангальчике, сосичничаем и прочее.

На против лошицкого парка - фирменный магазин Волковыского мясокомбината, думаю там затаримся. Так же прямо рядышком не плохой универсам с большим выбором.

=) Как-то так)

* Возможно поедем по велобану, хотя я и вчера и сегодня катал по маяковке - дороги презентабельного вида.

 

#

Скорее всего, мало людей будет.
10.03 будет первая весенняя http://veloby.net/ride/2013/02/p...

vova-zen's picture

#

1) не ставлю целью количество. Уверен на 100% что 5 человек приедет. Больше - пожалуйста.
2) Боюсь что ваша первая вовсе и не первая Smile Пока наша первая Smile ваша позже.
присоеденяйся Wink

#

Просто моя была опубликована раньше... А ты, как я смотрю, перехватил идею. Ну да ладно, разрешаю Smile

vova-zen's picture

#

Оо
Спасибо, о великий, за то что разрешил мне создать покатушку =))
На сколько раньше? 24 февраля уезжая в 10 часов на свою покатушку, которую я организовал на цнянской водохранилище - еще ничего не было. НА ней (на покатушке) мы (участники) договорились встретиться через неделю. 24 вечером я создал покатушку. На пару часов позже? Наши интересы никак не переплетаются. Я вроде и на твою подписался, может приеду, когда инфы будет побольше и по мере приближения к дате. Раньше чем за неделю создавать покатуху в черте города бессмысленно))
В общем удачи тебе)
Главное не наглеть - и люди к тебе потянутся.

#

Вы слишком серьезно отнеслись к моему комментарию.
Будьте проще - и...

vova-zen's picture

#

Изначально не стоило вставлять свои 5 копеек о том, сколько по вашему мнению будет людей. При этом с отсылкой на вашу покатушку =)
Я еще посмотрю как вы по велобану поматрасите и через сколько кто сольет =)

#

Почему я не должен писать то, что хочу? У нас же свобода слова?

Я написал это потому, что Ваш план изначально был слишком уж официальным. Немного не укладывалось в голове, какие посиделки в беседке в начале марта...

Однако, после того, как Вы учли мнения пользователей, он стал более внушительным. Я бы подъехал, но, к сожалению, байк будет ещё непригоден.

Наша прогулка 10.03 - более "разведывательная", с помощью неё мы узнаем о состоянии велодорожки на всех её промежутках, и сообщим об этом другим. Но, конечно же, главная наша цель - открыть сезон велопокатушек на всеми любимой Велодорожке! Без лишнего и ненужного пиара, конечно.

Добро пожаловать!

vova-zen's picture

#

Твоя демократия заканчивается там где начинается моя...
Для справки: у нас это будет третья покатушка с посиделками. Первая под организацией Lazy прошла в начале февраля. Вторую организовывал я на прошедших выходных.
Все живы, здоровы и счастливы.
А если вы не понимаете - проходите мимо.
P.S. 23 февраля тоже прошло с "посиделками"
P.P.S. Не обижайтесь =))

lazy's picture

#

так, я против Маяковского вообще. Лучше по велобану ехать, или по Ленина-Тростенецкой-Рокоссовского. По Маяковского и в нормальных условиях не проехать.

vova-zen's picture

#

каждый день езжу и сегодня в т.ч. вечером поехал))
Хорошо, велобан возьмем в разработку. Думаю соскочим на него около динамо. Но надо глянуть на состояние. Если снег утрамбован и ширина человеческая то погоним по нему.

vova-zen's picture

#

Lazy, и еще... Моя душа просит отжига. Думаю не одна моя Smile Байк уже почувствовал весну... Короче просто проехаться уже не кул. Надо какую-то фишку-развлекалку придумать... Создам сегодня на поехалях топик, там помозгуем. Smile

хтота's picture

#

возможно +1 или больше )

vova-zen's picture

#

Мне вот интересно, Leonidas опять на шоссере приедет?)

LEONIDAS's picture

#

Конечно!!) По городу же ездиить =)

LEONIDAS's picture

#

А вообще, в мой шоссер покрыхи должны влезть 29er. поеду мерять на днях. Глядишь и налибоки откатаю на нём!)

lseka's picture

#

Ооооо, лошицкий =)) Я подъеду^^, 3 минуты от дома:D
Вы главное рацию включите, чтобы я вас нашел.

lazy's picture

#

какую и на каком канале? (8 Или вы б-мерзкий йелло или как его там юзаете уже?

lseka's picture

#

Zello, есть на все ОС смартфонов. Канал veloby.net

lazy's picture

#

ну уж и на все. Только на ведроиды и иос, насколько я помню. Вот аппаратная PMR у меня да, под все ОС.

lseka's picture

#

Посмотри на zello.com
Она даже для РС есть)

lazy's picture

#

Symbian, Ubuntu - не вижу ни одной.

vova-zen's picture

#

Для убунты поставь wine или crossover и будет тебе счастье =)) Ну для wine еще пакет play on linux не забудь вставить, а то руками недостающие бибилиотеки придеться качать.

О ровности Symbian я промолчу =)

lazy's picture

#

не хватало мне ещё ерундой всякой заниматься

vova-zen's picture

#

Тогда не занимайтесь ерундой, действительно =)
У меня стоит Mandriva и Win7 через граб - все отлично) При этом в мандриву последний раз заходил... давно )
Ну а зачем? Никогда не будет халявное хорошим. Надоело костыли для юниксов строгать. И как сами видите - программное обеспечение.
А мне как программисту просто необходима винда для нормальных ровных студий и сред разработки. Линукс со своим g++ пусть стоит в сторонке и нервно курит. Я согласен, что за линуксом будущее, но его время еще не пришло. Тем не менее знакомлю людей с линей. Ставлю две оси через граб. Но что вы в лине сделает с тупящим офисом?? Только в интернете посидеть да и все...

Короче, ставь винду в виртуалку хотя бы и не жалуйся.

lazy's picture

#

я не жалуюсь, мне просто дейтсвительно нет необходимости в запуске неродных программ, если их нет вродную. Единственное исключение - старкрафт.

ЗЫ: Виндовсом на десктопе не пользовался с 1998 года.

vova-zen's picture

#

Ну я чуть помладше вас =) У меня первый личный компьютер появился в 99-ом, с 98-ми окнами соответственно =))
В то время юникс стоял жопой к юзерам =)

lazy's picture

#

а у меня и не было линукса на дестктопе, я ж говорю, что виндовса не было. До 2008 года я юзал OS/2.

vova-zen's picture

#

[***]. И больше тут добавить нечего...
Я полуось и не помню уже.
Вы изврашенец.
Я ожидал что угодно, но не полуось.

lazy's picture

#

http://img832.imageshack.us/img8...

А что тебе в OS/2 не нравится, а в зафейслифченной с неё винде - нравится? (8

vova-zen's picture

#

Вы про похожесть каждой следующей ОС ВИндовс на предидущую? Это нормально)
Полуось морально устрела в середине 90-х, так что что вы на ней ловили мне не понятно.
Ну собственно как и не понятно почему мелкософты забради себе все что разрабатывалось совместо с айбиэм, при этом не стоит забывать что почти все проплачивала айбиэм...
В общем мне кажеться это никак не относится к делу.
Полуось на данном моменте это даже не дно - это динозавр которого никто не знает.
И тут действует правило - хочеш жить умей вертеться. Билли в свое время повертелся - вот результат.
А пользоваться ущербной полуосью только из принципа что мелкие ее скомуниздили... Или из-за ненависти... В общем не понятно зачем, а мне пофиг кому деньги платить - главное что бы мне было удобно.

lazy's picture

#

Даже в восьмёрке добрый процент системных dll по-прежднему называются так же, как они назывались в Microsoft OS/2 1.3, которую разрабатывали ещё совместно с IBM. Всё последующее "развитие" виновсов - это разукрашивание базового функционала от IBM разнообразными свистоперделками с применением труда индусов-кодеров.
Не стоит повторять все бредни, которые фигурируют в массовом сознании. OS/2 до массового ухода машинок в AHCI отлично крутилась на большинстве железок, успешно справляясь с большинством типичных SOHO-задач и выгодно отличаясь от, скажем, линуксов, значительно большей производительностью и стабильностью. Фактически, кривая реализация режима совместимости SATA в материнской, на которую я в 2008 году мигрировал, стала причиной слёта корневой ФС на системе и, косвенно, увела меня в мир линуксов.

А что касается того, как именно покрутился Билли и почему ему это удалось - то подобных коррупционных семейных бизнесов даже в центральноевропейской республике хватает.

vova-zen's picture

#

У Lazy шикарный аппарат на прогрессирующей ОС Symbian. Там такие интересные приложения... Имеют расширения *.jar *.sis . Ну если на сиськах натанцевавшись с сертификатами и откатами дат, потом с запуском приложений и т.д. можно что-то нормальное найти, что даже может частично поддерживать управление пальцем... То с явой все хорошо знакомы - это кросплатформенная жесть. =)
Проходил на Nokia 5530 - так у меня еще ничего не глючило как он...
=) Купил себе ненавистный Lazy ведрофон и уже полтора года все относительно не плохо. Есть свои глюки - но далеко не критичны) А на счет энергии и прочего - Lazy, попробуй выкинуть виджет по управлению питанием это раз, а потом еще иногда завершать приложения висящие в фоне))

lazy's picture

#

это откуда же в ведроиде "приложения висящие в фоне"? (8

vova-zen's picture

#

Ну не знаю.
Приведу пример:
Слушаю музыку, выдернул найшники. Заточено так, что бы при выдергивании ушей телефон ставился на паузу. Ну я этим и пользуюсь вместо того что бы закрывать прилоение, тем более у меня плеер висит всегда в фоне а я в инете каком лажу там.
Ну на паузу он ставится, но сам процесс то висит в памяти)
Ну и контакты у меня регулярно в памяти остаются. Просто кнопка "домой" работает быстрее относителньо меню-закрыть-возврат на рабочий стол =)

lazy's picture

#

ах и да, на ведроиде всё включая систему написано на "кросплатформенной жести" - яве (8

vova-zen's picture

#

Ведроид написан на Си.

vova-zen's picture

#

И приложения тоже написаны на Си.
Но яву тоже завести можно - яркий пример хорошей ОСи

lazy's picture

#

vova-zen's picture

#

Android (Андро́ид[2]) — портативная (сетевая) операционная система для коммуникаторов, планшетных компьютеров, электронных книжек, цифровых проигрывателей, наручных часов, нетбуков и смартбуков, основанная на ядре Linux[3].

А теперь три-четыре: на чем написан линукс? Если мне не подводит память - набор инструкция на ассемблере (ну это и ясно, так все пишется) и все остальное на Си?
Каким раком основана на Линуксе но написана на Яве?)))
Ведроид полностью сишный))

lazy's picture

#

ведроид - это здоровая явовская фигня, запущенная поверх линуксового ядра. Вроде гуёв в моём DreamBox.

vova-zen's picture

#

Ладно, чего уж тут спорить. Надо лезть в говно.
есть исходник андройда?
Правда с явой я не очень дружу, но синтаксис признаю =) Ну а с Си все проще - все с паскаля начинали =)

lazy's picture

#

а каким боком си к паскалю?

vova-zen's picture

#

=_=
Вы что, совсем не знали что си произошел от паскаля??
Никогда в глаза не видели генеологического дерева яхыков программирования?)
Может еще спросиш каким боком Delphi к паскалю?)

lazy's picture

#

я не знаю, чья буйная фантазия нарисовала такое дерево, в котором оне родственники, но авторы у них стопроцентно отличаются Smile Да и визуально в них общего не больше, чем у любых рдугих РАЗНЫХ языков, в смысле, попадаются похожие символы и отдельные слова.

vova-zen's picture

#

Да они не только родственники - а прямые и кровные. Си ровненько прямой наследник паская =)
Круто, да?)
А ведь все начиналось с Чарльза бебиджа и Ады Лавлейс =))

lazy's picture

#

не, это у тебя какие-то сортовые тараканы диктуют свою вражескую волю.

vova-zen's picture

#

И я не сказал что они похожи. Просто все программеры юные в универаах сначала проходят паскаль, потом делфи и вижуал бейсик, а уже потом Си, Си++, си шарп и прочее... Хотя нет, вроде еще между вижуал бейсиком и си мне ассемблер прививали =))

lazy's picture

#

ну порядок потуг на изучение в "универах" центральноевропейской республики всё-таки несколько не есть поводом для обвинения в кровных узах (8

vova-zen's picture

#

Нет, так же отчетливо помню здоровенную таблицу в универе висела... Сейчас... 108 аудитория вроде... Там указано именно то что Си произошел от паскаля. Это же подтвердил мой преподаватель программирования тогда.
Так что я говорю только то, чему меня научили)

lazy's picture

#

ну я в принципе не претендую, однако даже беглый взгляд в интернеты нам какбэ намекает на то что и люди разные, и годы разные, и принципы построения языков разные Smile

vova-zen's picture

#

Справка из википедии:
"Приложения под операционную систему Android являются программами в нестандартном байт-коде для виртуальной машины Dalvik, для которых был разработан формат установочных пакетов .apk. Для работы над приложениями доступно множество библиотек: Bionic (библиотека стандартных функций, несовместимая с libc); libc (стандартная системная библиотека языка Си); мультимедийные библиотеки на базе PacketVideo OpenCORE (поддерживают такие форматы, как MPEG4, H.264, MP3, AAC, AMR, JPG и PNG); SGL (движок двухмерной графики); OpenGL ES 1.0 ES 2.0 (движок трёхмерной графики); Surface Manager (обеспечивает для приложений доступ к 2D/3D); WebKit (готовый движок для Web-браузера; обрабатывает HTML, JavaScript); FreeType (движок обработки шрифтов); SQLite (легковесная СУБД, доступная для всех приложений); SSL (протокол, обеспечивающий безопасную передачу данных по сети). По сравнению с обычными приложениями Linux, приложения Android подчиняются дополнительным правилам[49]: Content Providers — обмен данными между приложениями; Resource Manager — доступ к таким ресурсам, как файлы XML, PNG, JPEG; Notification Manager — доступ к строке состояния; Activity Manager — управление активными приложениями.

Google предлагает для свободного скачивания инструментарий для разработки (Software Development Kit), который предназначен для x86-машин под операционными системами Linux, Mac OS X (10.4.8 или выше), Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Для разработки требуется JDK 5 или более новый.

Разработку приложений для Android можно вести на языке Java (не ниже Java 1.5). Существует плагин для Eclipse — Android Development Tools (ADT), предназначенный для Eclipse версий 3.3-3.7. Также существует плагин для IntelliJ IDEA, облегчающий разработку Android-приложений[50], и для среды разработки NetBeans IDE[51], который, начиная с версии NetBeans 7.0, перестал быть экспериментальным, хоть пока и не является официальным. Кроме того, существует Motodev Studio for Android — комплексная среда разработки на базе Eclipse, позволяющая работать непосредственно с Google SDK.

В 2009 году в дополнение к ADT был опубликован Android Native Development Kit (NDK)[52] — пакет инструментариев и библиотек, позволяющий вести разработку приложений на языке С/С++. NDK рекомендуется использовать для разработки участков кода, критичных к скорости."
Как понятно из текста - ява только возможна опцианально, что как я говорил, только в плюс.

lazy's picture

#

из текста следует, что гугл скопипастил яву, назвав её Далвиком, за что до сих пор преследуется Ораклом в судебном порядке. И "ведроид нейтив" - это надругательство над этой самой жабой, расширяющее её классом с нейтив-компилед кодом "для скорости". Грусть, печаль, тоска, уныние.

vova-zen's picture

#

Стоп-стоп-стоп!!!!
Это уже пошли не в ту степь! Судебного решения признающего компанию гугл виновной в копипасте явы нет! Так что это только ваши домыслы. Скажу больше - его быть не может, ибо оракул сама установила на свое детище лицензию с открытым исходным кодом и разрешающее что-то типо "совестного использования". Так что пока это ваши голые слова и никакого доказательства.

lazy's picture

#

если бы ява была под BSD-лицензией - то да, спору никакого не было бы. Однако у даже SE редакции есть ограничения на использование, и уж тем более, модификацию. И незачем совершенно адвокатировать корпорацию добра, они не спорят с тем, что взяли жабу и запилили из неё ведроид.

LEONIDAS's picture

#

Камень в огород всем айтишникам нашего любимого Велобая!!
При всём уважении ко всем!))
Минус многостраничного спича в том, что нельзя увидеть последний камент, просто нажав на него при переходе с главной страницы, если он не на первой странице темы, а, скажем, на третьей. Приходится всё перелистывать и перечитывать. Очень неудобно, долго и БЕСИТ!!
Вот, пожалуйста, айтишники, есть праца, исправьте эту оплошность. Пользоваться станет ГОРАЗДО удобнее. А то сидят тут обсуждают, что без них нельзя) Бездельники!))

LEONIDAS's picture

#

зы: пока только камень)))

MiSHuTka's picture

#

Это камень в огород шестого друпала. Давняя и всем известная проблема.

Исправлена в седьмом, но мигрировать на него ооооочень сложно.

LEONIDAS's picture

#

Блин, точно... Прости, МеШуДкО!) Я у тебя уже спрашивал и ты мне рассказывал, але мозги дырявые же, забыл, записывать надо!))))

vova-zen's picture

#

И давайте будем называть Деовик - Делвиком, а яву - явой.
Все таки разный букофффки =)

vova-zen's picture

#

Не отлынивать!) Катиш сначала на нулевой километр, а потом со всеми в лошицкий парк)

хтота's picture

#

а что с погодой намечается?

vova-zen's picture

#

Предварительно +3..+4

MiSHuTka's picture

#

Какая шикарная намечается покатушка! IT-шники – они такие IT-шники...

А не прекратить ли вам, уважаемые, флуд не по теме? Smile

lazy's picture

#

ну конечно же не прекратить! (8

lazy's picture

#

и вообще, завидуй молча! мы уже столько умных слов в гугле вычитали! ((8

vova-zen's picture

#

Я к гуглу обратился с одним запросом - андройд =)
Остальное пока из головы =)

lazy's picture

#

не, ну шпарить условия жабской лицензии из головы - это сильно Smile

vova-zen's picture

#

Просто год назад читал что-то когда это буча была, запомнилось =)
Вот именно про условие совестного использования или что-то типа того.

lazy's picture

#

да ты в любом случае, небось, переводные статьи по этому поводу читал, так что соль уловить там было трудновато.

vova-zen's picture

#

Да, переводные. На хабрахабр вроде =)

vova-zen's picture

#

еЩЕ как по теме)) Мы пытаемся лейзи поставить какую-то программу, которую нет под его ущербные платформы. Одна ущербная уже, другая ущербная пока =)

lazy's picture

#

прошу отметить - это оне пытаются. Я не ищеброд, у меня хватило 20$ на аппаратную рацию Smile

vova-zen's picture

#

Что такое аппаратная рация? На сколько я знаю - самые дешевые рации с базой на пару км стоят пару листов+

lazy's picture

#

vova-zen's picture

#

=) Ну ладно) Просто интересовался этим вопросом пару лет назад и у нас на месте так сказать. Но все равно, я же говорил про базу. Ретранслятор, если угодно.
Есть знакомый дядя милиционер =) Вместе не раз нарушали общественный порядок.
Поинтересовался у него, сколько стоит его рация. В плане служебная.
В случае если он ее потеряет будет должен заплатить около 8 листов. Ну это не считая мзды, рапорта и лишения всяких премий и прочего. Вот чисто за саму рацию 800 баксов. Сказал что можно договориться с прапором каким там на складах - он оформит новую рацию по леваку за 400-600.
Так вот - откуда такие разбежки??
Ну у ментовской рации радиус до 30 км.

lazy's picture

#

30 километров вещать - нужно ватт 10 излучать, тут не то что снег растает - волосы сгорят на голове.

Мои 4 ватта меня, честно, пугают, но рекордов дальносит я пока не проверял.

vova-zen's picture

#

30 километров до ретранслятора. Полет отличный.

lazy's picture

#

тогда это не рация, а транк. условно говоря, сотовый, только в своём закрытом диапазоне. А я говорю про p2p. Какой толк от такой "рации", которая только в Минске работает? Чаще всего они нужны где-то в лесах, а то и за границей.

LEONIDAS's picture

#

друг работает в гаи, у него стационарная рация, в автомобиле. так вот, не все районы минска они слышат, только ближайшие, крайние к ним и городской отдел

vova-zen's picture

#

В минске зашумовонность большая, много помех.
Мы говорим про идеальные условия.
Ну например при мне лично через леса пробило километров 12.

lazy's picture

#

предыдущие годы у меня были с собой скромные PMR-ки по 30 баксов за пару, но они попали в цепкие лапы RAE.

nikmaletz55's picture

#

Ну как вы умудрились даже на велобае срач устроить? Laughing out loud

lazy's picture

#

дык, профи же (8

vova-zen's picture

#

я как-то на втором велобане на поехалях предупреждал, что нам с Lazy главное не заговорить о высоких технологиях, а то берегись))
Ну вот так и получилось....

nikmaletz55's picture

#

Кстати насчет ОСей: Имею Win7 и Ubuntu 12.10 в дуалбуте. Большинство задач делаю под Виндой, а манипуляции с ведросмартами под Убунтой.

vova-zen's picture

#

Какие манипуляции с ведросмартами?
Я не помню когда последний раз телефон к компу подключал... А зачем? Смарт это неполноценная замена компу. Разве только что в режим хранения инфы его ставить - но я обычно кардридером, да и то крайне редко =)
Откройте тайну, поведайте что такого вы делаете с ведрами на убунте,, чего нельзя сделать из винды?

nikmaletz55's picture

#

Я не предлагаю замену винде, просто мне удобней на убунте.
А я использую некоторые тулзы для перевода прошивок, а также Kitchen'ы для создания собственных.
Многих Kitchen'ов просто нет под Винду.

#

далой айтишников и программистов из вело

LEONIDAS's picture

#

)))) не стоит так радикально

#

не уверен

Вход на сайт

Свежие комментарии

radon: именно поэтому американцы в свои ракеты ставят двигатели российского производства. #
9 лет 44 нд назад,
vova-zen: Потеплее будет - соберемся =) Если будут желайющие конечно. #
11 лет 1 неделя назад,
LEONIDAS: Как так, неперадак!!) Жэстачайше приехать и обсудить!))) Напугали мне Залмана!!)) #
11 лет 1 неделя назад,
vova-zen: Пост ниже. #
11 лет 1 неделя назад,
vova-zen: АНТИ Атишники не приехали =)) Все видимо зассали =)) А нам то что, своим спорить?) Хотя были и люди... #
11 лет 1 неделя назад,
VoraxRR: Прочитал полностью все комменты - присоединяюсь к Nilly и Leonidas'у - кто ж победил/убедил/обратил... #
11 лет 32 нд назад,
LEONIDAS: да, кстати, кого в итоге затоптали?) #
11 лет 32 нд назад,
Nilly: Кто в реале победил?)) #
11 лет 32 нд назад,
vova-zen: Если что - звони мне, сооренитрую) #
11 лет 32 нд назад,
vova-zen: =))) Выздоравливай =)) #
11 лет 32 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Помочь Велобаю