Покатушки для тех, кому за....
Отзовитесь те, кому " за 30...." для неспешных поездок, с отдыхом, любуясь природой, получая удовольствие от езды и общения
- Блог zarina
- Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
Вход на сайт
Свежие Отчёты
1 дек 2024, AsdPiton
Покатушка: Небольшая прогулка вдоль Ислочи
30 ноя 2024, yawgene
Покатушка: Небольшая прогулка вдоль Ислочи
24 ноя 2024, yawgene
Покатушка: Высокий берег: погулять, потусить, попеть )
Свежие комментарии
andr: Присоединяюсь. В петлице будет красная гвоздика #
ZoyaGrigorievna: Zarina, встречаемся у Цнянского канала , как в воскресенье, место и время прежнее? #
ZoyaGrigorievna: покатили? #
Vov8902: Из бывших "тупых американцев" знаю одного Джона Росмэна - умный и порядочный человек! и мы, как ни... #
Trent: Так и рождаются рассказы о "тупых американцах" )) #
Vov8902: Исключительно редко встречающееся имя на просторах "Синеокой", видимо поэтому и беседуем мы с вами... #
Trent: Попробую ещё раз. Я нигде не утверждал, что при катании не задействована какая-то группа мышц,... #
Vov8902: Разве вы - фантом??? Вроде как существующий персонаж в человеческом облике спрятанный за ником и... #
Trent: Вы второй раз подряд увидели в моём тексте что-то своё и возразили воображаемому собеседнику #
Vov8902: Видимо мы катаемся по разному))) у меня вся группа мышц на ногах задействована, а также многие... #
#
Тут пол Велобая таких...
Я, например.
#
Сообразилось тут, теперь ведь и я
#
Я так давно уже за...
Есть конкретные предложения?
#
Я ещё Ленина молодым помню ........ И?
#
А у меня ещё есть месяц потусоваться где-нибудь в другой теме, старички
#
Эх, пока велик купила, так попала в эту чудную группу)) Хорошо, что не в 50))
Тем, кому за 30....
Поясняю: Те, кому "за 30..." - тактичное определение пенсионного возраста, лично я плясала на свадьбе у Ленина с Крупской, а в остальном - всё хорошо. И покататься в приятном обществе очень хочется, и даже на средние дистанции.
#
Вот по поводу пол, это вранье:
http://veloby.net/poll/2012/03/o...
но мысль интересная, посещала. В кулуарах не нашла отзыва.
Отозвался. Участвую. Придумаю что-нибудь. В этом году - пасс.
Ах да. Ну и у меня тоже все не спешно начиналось. Первый парень в теме, тот еще "тихоход".
Мелено и печально точно не мой стиль.
Велик это для того что бы молодость провожать, старость она сама встретит
Ты привел стаистику прошлого
Ты привел статистику прошлого года. Прошло время. Много чего могло поменяться.
#
Михаил! Народ хочет знать правду!
#
Как уже выясняли, Михаилов на велобае тьма. Вы к какому апеллируете, Уважаемый?
#
Ленина не видела, с Крупской не встречалась, но уже далеко "за"...
#
С удовольствием бы присоединился ,одному катать как то скучновато....=)
#
У меня нет опыта организационного, только вчера зарегистрировалась на данном сайте, поэтому, могу только присоединиться, кататся в одиночку действительно скучновато
#
плюсуюсь, с огромным удовольствием неспешным темпом по вечернему Минску, а можно и дальше
#
А если не по вечернему? В мои курасовщинские дебри дюже неуютно по темноте ехать, честно. А если днём? Ну, скажем, в воскресенье? Если дождей не будет.
#
Когдато уже выкладывал, но здесь это тоже может быть интересно
http://veloby.net/node/4643
#
Могу составить компанию.иногда катаю одна,если очень хочется.
#
update: судя по прогнозу погоды, в субботу не будет дождя. Может, в субботу кто-нибудь выберется покататься?
#
В субботу ветер не детский обещается.
#
Печаль. А в воскресенье - дождь.
#
Ну вот напугал человека - в субботу 7 солнце в парках ветра нет просто чудо будет на веле Осень... ( например в Несвижском парке )
#
я так понимаю что вопрос просто в организации,может быть Ростислав как человек с опытом взял бы на себя эту миссию,ну или Михаил?
#
Зрегистрировавшист пару дней назад, просмотрев материалв сайта, поняла, что Ростислав и Михаил- "глыбы", ветераны, основатели и организаторы велоддвижения, котрым по плечу Карпаты, соревнования и покатушки любого уровня сложности - организация катания для людей действительно пенсионного ( я не кокетничаю) возраста не их удел. Я поняла,что выражение "тем, кому за 30..." воспринято некоторыми пользователями сайта буквально. Неужто на сайте не найдется небольшой группки людей дествительно пожилых, не слишком подготовленных, не слишком уверенных в том, что в силах (да и нужно ли?) угнаться за молодыми или не совсем,но давно и плотно катающимися?
#
На сайте достаточно многосторонних людей, которые в большинстве своих поездок не ставят себе целью за кем-то угнаться, или от кого-то угнать. И в этом случае возраст не имеет совершенно никакого значения
#
Согласна: возраст не имеет никакого значения. Я ни в коем разе не пытаюсь подвести велолюдей под возрастную статистику.Вы правильно пишете: и в 60 и 70 некоторые катаются так, что 20-летним и не снилось. Но это не про таких,как мы, начинающих, неуверенных в себе. И про цели: угнться - это не про нас. Поехать в группе давно и плотно катающихся- стать обузой для общества, а для себя вместно комфортного и приятного времяпровождения обрести физические и моральные неудобства? Поэтому и подняла такую тему, но вижу,к сожалению, таких возрастных, начинающих, но очень желающих кататься, здесь мало (или они все за пределами сайта).
#
Не существует затруднительных положений без выхода из них, проблем без их решения. Выбор есть всегда. Очень желаете кататься - начинайте! Пусть даже в одиночку. Окрепнете, наберетесь мужества и начнёте участвовать в покатушках. Что-нибудь подходящее найдётся. Оставайтесь на сайте, может сами и станете "началом" для соответствующей возрастной группы и вполне возможно, что и другие возраста к вам будут иногда присоединяться. Жизнь только начинается (на пенсии). И неплохо в анкете указать дату рождения. Это не сайт знакомств, но я всегда, когда есть интерес к какой-нибудь покатушке, смотрю возраст организатора и участников, чтобы примерно хотя бы представить общую картину и чего ожидать, а то и вообще отказаться от участия.
#
Абсолютно бессмысленное занятие. Что можно ожидать от покатушки, если орг родился в марте 1901?
#
#
Ну сегодня просто вечер Nostalgie на VELOBY. Как здорово!
#
Полезла править профиль)
#
На Ростислава намекаешь?
Информации о возрасте можно "нарыть" ещё в личных фото в профиле, а попутно, вероятное количество тараканов в голове.
#
Интересно, а от меня ты чего ожидаешь Толя - мне тоже далеко не 30
#
Думаешь я бы катался с тобой в Волковыск и Беловежскую пущу, если бы количество "тараканов" превышало допустимую норму? Так и мне тоже не сорок.
#
Это точно написал Миша - важнее взаимные интересы и темы покатушки ... Важнее сама идея покатушки, предложите то что вы сами хотите что вам интересно - и люди подтянутся ( я например ) ..
#
"Какая глыба, а? Какой матерый человечище! Вот это, батенька, художник..."
#
Так и Вы, господин ВоYка, для меня в данном контексте "глыба", и некоторые другие. Просто Ростислав и Михаил прописаны мною в ответе г-ну ezyit, поскольку им были упомянуты.
#
Что-то часто мы в эти два дня Ленина вспоминаем. К добру ли?
#
не я начал
#
Вот ты и глыбой стал
Читаю улыбаюсь ...
Про Ленина.
А что там плохого было?
Хочется очень, как-то опять,
В восьмидесятых годах побывать.
Чтоб автомат с газировкой
Стоял бы на остановке.
Чтобы по 10 копеек — кино,
А во дворе чтоб — деды в домино.
Чтоб «эскимо» — мороженое,
Чтобы «картошка» — пирожное.
Чтобы в руках — свежий номер «Мурзилки»,
Чтобы копейки в пружинной копилке.
Чтобы по телику — «Ну погоди!»
Чтобы Гайдар, как всегда, впереди.
Чтобы в альбоме — почтовые марки,
Чтоб в воскресенье — с мамою в парке.
Чтобы солдатики — красного цвета.
Чтоб никогда не кончалось всё это.
Что б засыпая, опять и опять
Новую серию Штирлица ждать.
Чтоб «Буратино» в стеклянной бутылке.
Чтоб по рублю «бубльгумы» на рынке.
Чтобы модельки на полке стояли,
Красные галстуки все надевали.
Чтоб на параде — шарики в высь.
Чтобы, короче, все зашибись.
Нет, блин, все будет наоборот:
Мобила, машина всегда у ворот.
Кончилось славное время давно.
Детство уже не вернёшь всё равно.
или.....
Если вы были ребенком в 60-е, 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня.В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме...... дальше по ссылке, рекомендую, понравится всем : http://fishki.net/10829-detjam-6...
#
Почитала-посмотрела - и вправду в детство окунулась. Босиком, на взрослом велике - нога под раму, и колонка на углу, мороженое на развес в бумажных стаканчиках. У наших детей такого настоящего, славного, щемящего,вкусного детства не было. Неужто всё "благодаря Ленину?"
#
Это все только одна сторона медали. Мне она тоже нравится. Но ведь было и другое, не очень хорошее...
Любое детство хорошо. Уверен что мои дети свое детство тоже будут хорошо вспоминать. А мои внуки совсем не поймут мое детство, и будут подтрунивать над родительским.
Да подсуньте любому ребенку элеронную игрушку "Ну погоди", думаю узнаете о себе много нового )
#
Боже, какая классная статья. От себя: а ещё пили газировку из автоматов. Из стеклянного стакана, который мылся под струйкой воды. Вот где ужас был)))
#
И счастливыми носились на синглспидах Орленок, Школьник, Аист, Кама, Украина, Урал ))) Шикарные были бренды )))
#
Присоединюсь к лайт-покатушкам. Чтобы болтая за рулём, не простудить горло, не заморозить коленки и не взмокнуть. Может, в воскресенье?
#
Анюта, что-то ты и покатушки-ЛАЙТ, как-то не вяжутся. Ездил с тобой и в городе и на дальних–без лосизма(ты, таки девочка), но ни разу ни лайт
P.S Ава высшая!!! Гораздо лучше чем была в бафе.
#
Я проехала Молдову с севера на юг, я поучаствовала в двух гонках. Я хочу отдохнуть! Вот в покатушку с otv ехать - это ж снова лосить надо, лучше уж я на закрытие ПромВадТура заскочу.
#
Предлагаю встретиться в воскресенье в полдень в парке Горького (при хорошей погоде), кафе Жар-птица.
#
Присоединяюсь
#
а если не посидеть? а покатать?
#
Кафе-место встречи. Дальше катим, например, в конец велодорожки.
#
О, можно и я к вам?)
#
я думаю, что никто не будет против
#
Конечно! Будем знакомиться.
#
Ура! Надеюсь, дождя не будет. А в какую сторону ВД поедем?
#
Как на счет прогулки по Лошицкому парку?
#
Лично я поддерживаю, потому что живу в Курасовщине. И парк шикарный. Сделаю круг по ВД: сначала в парк Горького, потом обратно)
#
ну вот,ознакомительная покатушка вроде как начинает вырисовываться...озвучены воскресение,кафе жар-птица,полдень...буду очень стараться приехать...=)
#
Нафталином покатушка попахивает)))). Даже не интересно.
#
Да как-то странно у Вас с интересами:
И сами не создавали и в других не катали.
#
Вас никто не заставляет нюхать нафталин.
#
Спасибо за лесные комментарии. Запомните одно правило: если не будите замечать время, то и оно не будет замечать вас. А когда начинается "мне уже за" или "кому за", то так начинается старость и дряхлость. Лучше быть повзраслевшими детьми, а не молодыми стариками. Любой человек, независимо от возраста заслуживает уважение, если он конечно не полный урод. Поэтому общайтесь чаще друг с другом и о возрасте не думайте. А покатушка "кому за" первый шаг на скамейку запасных. Преодолеваете трудности, катайтесь на пределе возможностей и тогда победа над собой будет лучшим лекарством от старости. Например Ростислав катает в любых покатушках или девушка Мotya преодолевая марафоны доказывает себе что нет времени. Наидите другую тему и катите наздоровье.
#
Слишком многословно и пафосно... По-моему Lesta про нафталин сказала то же самое, только раз в двадцать короче.
#
+1
#
А вы знаете с кем и когда катала я? Поинтересуйтесь прежде чем давать советы.
#
Удивительно, сколько народу откликнулось ) Кому за 30 кстати очень относительно, смотря с какой стороны смотреть )))) Да и в крайности бросаться несколько неэтично, после окончания школы у большинства индивидов должны по идее образоваться 2 опции - сдержанность и взаимоуважение, ибо с одной стороны нафталин, а с другой и сопливые недоросли где-то неподалеку бодяются, не так ли )))
А в городском парке в воскресенье хорошо! И девчонки наверняка будут )))) Надо ехать!
#
Не смешите мои тапочки! Сдержанность и взаимоуважение?! После школы?! Хорошо если к 25 что-то начнёт появляться.. и то, если чайником по морде били.. так и битьё только умным помогает..
#
"А вот сила – это язык, понятный всем и каждому. Поэтому Макаренко не был чужд и рукоприкладства, но только в том случае, если все остальные аргументы были исчерпаны. И, приглашая к себе «на ковер» очередного провинившегося подростка, всегда проверял наличие в ящике стола заряженного нагана. Сейчас это может показаться дикостью. Но, подчеркнем еще раз, такие были жизненные условия, такой был контингент…"
#
Владимир, откуда такая инфа про Макаренко??? Имею ввиду про рукоприкладство и наличие заряженного нагана.
Насколько я знаю он являлся ярым сторонником воспитания СОВЕТСКОГО человека именно без рукоприкладства.
Если судить по его знаменитой "Педагогической поэме", то рукоприкладство он применил только 1 раз в отношении Задорова(потом долго переживал и успокаивал весь педагогический коллектив) и проверял наличие револьвера не более одного раза.
#
Источник приводить не буду.
Про Макаренко можно в нете почитать, не все так однозначно. Да и не могло быть по другому, контингент был суров.
Про "ударить можно, унизить нельзя" слыхали наверное?
#
К огромному сожалению, сила, в том или ином виде, для большинства людей в качестве "инструмента воспитания" нужна. "Ударить можно, унизить нельзя" - отлично сказано! А Макаренко.. Дело не только в контингенте. Мужчину воспитать методами, подходящими для "благородных девиц" не получится. Читал-зачитывал до дыр "Педагогическую поэму" в школьном возрасте, по несколько раз.
#
Дорогой мой человек.... Что вы так агрессивно настроены? Не нравится покатушка не едьте. Никто ж не заставляет. Если я знаю, что не смогу поддерживать темп в покатушках otv (хотя и не пробовал, просто очень не хочется тормозить группу, и быть для кого-то обузой), я же не лезу туда с коментами типа : "куда вы так лосите?" , "зачем так быстро ехать?", хотя очень всегда хотелось на его покатушки, они такие интересные. Просто одному нравится ездить быстро, а другому медленно и спокойно..... Каждый создает свою тему и ищет компаньонов покрутить педали в удовольствие, прошу заметить, каждый в свое.
ПыСы. (с) Ребята, давайте жить дружно! Кот Леопольд.
#
Ты кому это всё написал? Выглядит будто под моим комментарием, но по тексту ты явно ошибся адресатом.
#
И в эту группу не попадаю))) придется кататься самому
#
Очень даже попадаете. Только боюсь матрас - не ваш профиль. Кстати, первая покатушка из разряда "кому за.."состоялась сегодня...
#
Надеюсь попасть в вашу группу ещё не скоро. Лучше вы к нам.
#
я только по асфальту катаюсь)))
#
Это я в "нафталинщики" боюсь попасть .
пс. По асфальту тоже катаюсь.
#
99% по Логойской трассе, иногда через Раубичи на Курган и обратно)))
#
Т.к. живу в Зелёном Луге, эти места мне хорошо знакомы. Уже, правда, выбираюсь туда очень редко.
#
а я вот в "нафталинщики" не боюсь попасть))) да и прикольно иногда на подъемчике обогнать тех кому до 30..))))
#
#
Валера, мы у вас тоже бываем))) Но, мне кажется, нужно отнестись с пониманием к людям, которые в силу разных причин не могут катать с вами. Молодость не вечна и дама за 60, проехавшая 40 км. вызывает больше уважения чем парень, отмотавший 150.
#
Согласен. Тем более, что 150 не такое уж и большое расстояние.
#
+1,Зое Григорьевне респект и уважуха!
#
Эдгар, большое спасибо за поддержку в пути
#
«Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить» (Сократ)
Я катаюсь что бы жить, а не живу для того, чтобы кататься.
PS Знаю одного парня, в начале сезона руку сломал, вообще не катался. Бывает.
#
Я вот сегодня, когда догоняла группу (сама виновата, опоздала к месту сбора) поверьте, недобрым словом поминала впервые упомянувшего слово "нафталин" Не, я понимаю, есть тов. Лоси)), для которых 14 км/ч - это пешком. Лично я, как человек, месяц назад севший на свой вел, пока могу ездить только с такой скоростью. Ну, иногда чуть выше.
А Зое Григорьевне - вообще мегареспектище.
#
Я не старожил на сайте, но выражение "нафталиновая покатушка", придуманное Валерой Пользователь Veliterri не найден, по-моему, встречается впервые.
Лично мне понравилось. Думаю, выражение приживется
P.S Хоть мне и за 30, к "нафталинщикам" себя не отношу, но поучавствовать не против(ежели примут). Главное–компания, а не стиль езды.