И всё таки, мы это сделали!!!

Готовясь к покатушке «Прощание с летом» каждый день следила за прогнозом погоды. И уже ближе к дню выезда поняла, что это будет не только прощание с летом, но и с осенью, а также встреча зимы)))))

Немного колебаний, и мы готовы ехать!!!

27 октября 10-00 мы приезжаем на Институт Культуры и ждем прибытия остальных. Как приятно было видеть, что все приезжающие с улыбкой на лице, несмотря на утренний морозик. Знакомимся и выдвигаемся на посадку. Меня всегда удивляло как так компактно и быстро можно уложить столько велосипедов, и вот я увидела это  вживую.

В переполненной электричке мы веселили рядом находящихся пассажиров, за что нас назвали веселыми велосипедистами.
И вот она станция Жодино, на которой прямо в скоростном режиме вылетают велосипеды из тамбура))))) Прощальный и в то же время напутственный  гудок от машиниста и мы перебираемся на платформу, дабы привести себя и своих двухколесных друзей в порядок, а также получить инструктаж от нашего организатора MiSHuTka
Выезжаем из Жодино вдоль в/ч железнодорожников и полями-полями катимся к асфальту. Погода радует, на голову ничего не сыпется.
По дороге заезжаем на танковый полигон.  Жаль танков в действии не увидели…

И тут одного из участников пытается вывести из строя гадкий нипель, который спускает колесо… Но не тут то было, свою помощь предлагают все и очень скоро проблема решена !

Двигаемся вдоль в/части, пару пеших горок и мы на въезде в Борисов. Маршрут держим в Ирландский паб. Желающих посетить данное заведение оказалось намного больше заявленных ранее)))))) Суровый бармен пытался не подать виду, что удивлен такой толпе страждущих велосипедистов с утра пораньше))))
Ну что ж, рюкзаки забиты (или залиты) прекрасным напитком и мы двигаемся в сторону Евроопта, дабы не остаться голодными на поляне. По пути начинаем ощущать  всю прелесть езды с падающим снегом на голову. Так как погода уже подкачала, фотоссесию по пути следования в магазин пришлось отложить. Всё что смогла запечатлеть это церковь на реставрации и то вдалеке.

Пока большинство пошло закупаться, мы обнаружили весьма интересный раритетный велосипед Аист среди наших стоящих на привале))) Владельцем оказался парнишка лет 12, с тяжеленными пакетами из магазина.
Продукты куплены и утрамбованы в рюкзаки, пора трогаться. Погода зараза издевается, но нам всё равно. У нас цель – доехать засветло. Асфальт, припорошенная проселочная дорога и такая же лесная и мы на месте..йо-хо!!!

Самые смелые и разгоряченные бегут в сторону Березины искупаться. Сфотографировать данное действо не удалось, быстро бегают некоторые.
Остальные начинают разбивать лагерь и с уже подтянувшимися плавцами идет заготовка дров и распалка костра. Какое же это блаженство в мороз погреться у костра, да с еще такой замечательной компанией.
Как то так получилось что дрова пилили девушки

а готовкой занимались мужчины)))))

Но и у тех и у других всё вышло великолепно Smile
Как же было вкусно кушать горячий супчик… ммм…Из чего он был я не разглядела, но представляла что ем ложку грибного, ложку фасолевого…))))))) Спасибо нашим поварам!
А еще было здорово пить белый коньяк и самбуку от Mr.Freeman.   Весельчак однако))))))
Вот кто нибудь делал попкорн в походе? А у нас он был благодаря jlr. Причем с разными вкусами, и опять спасибо нашим поварам)))

Хоть на улице был снег и ветер, в такой теплой компании было жарко. Ребята вы все СУПЕР!
Были танцы, как стоя так и сидя))) Надеюсь видео танцев тоже будет выложено))))

Были песни, анекдоты и истории у костра.
Время идет и пора укладываться и прогревать палатки)))
Ночь прошла почти без приключений, не считая слегка провисшей палатки.
Честно признаюсь, услышав с утра  чьи то шаги, а потом и стук топора, решила что стоит еще полежать пока костер не разгориться)))))) Самой ранней пташкой оказался serGTe так сказать добытчик огня.
Спасибо Serjik за горячий утренний кофе.
С утра каждый согревался как мог, кто был укутан в спальники, а кто то пилил дрова. Или пилил дрова закутанный в спальник))

Когда почти все проснулись было время завтрака и горячего чая с витамином С. Кстати вода для чая и для макарон была из снега, природа нас спасла.

Некоторых к завтраку пришлось выманивать при помощи грохота ложки об тарелку)))

Наши повара нас баловали. Теперь я понимаю слова  MiSHuTka , когда он говорил что раз с нами едет serGTe голодными мы не будем))))) Даже макароны с  рыбной консервой из говядины вышли настолько вкусными, что всё было съедено подчистую. Опять смотрю на фото и прям слышу шкварчание сала и лука…прям слюнки текут))))

После приема пищи многие пытались подсушить свои вещи, но все рекорды побила Indi

Время неумолимо бежит, начинаем сворачивать лагерь и выдвигаться в дорогу. Вот тут то мать природа преподнесла нам сюрприз и испытания. Дорога которая еще вчера представляла из себя песок, гравейку и грейдер, сегодня была раскисшей массой из песка, снега и воды… На одном из участков, я поняла что если сча не остановлюсь то мне будет капец…Часть дороги топали пешком, было не так обидно, потому что сзади нас еще догоняли…
И вот он долгожданный асфальт! Уже веселее, тем более что мой велосипедик как раз на него и расчитан)))))
Дорога по Борисову была забавной. Кто то из автомобилистов притормаживал и рассматривал нашу колонну, а кто то создавал аварийные ситуации к сожалению, но всё обошлось.
Огромное спасибо тем автомобилистам, которые притормаживали и пропускали всю нашу колонну вперед!
Приехав на вокзал, покупаем человеческие и не человеческие билеты и едем к эльке загружаться. Хорошо что двери можно открыть и пока нет наплыва людей спокойно загрузиться и переодеться.
Дорога обратно была веселой как и вся покатушка!
Ребята, всем огромное СПАСИБО за чудесные душевные выходные.
И всё таки мы это сделали!!!

Полный фотоотчет здесь https://plus.google.com/photos/112634552600465806639/albums/5804619726192587265

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/5044 - [node 5044]
MiSHuTka's picture

#

Ух, как снова пережил эти выходные Smile
Юля, спасибо огромное за фотоотчёт!

Теперь от себя

Список участников: MiSHuTka, svetlaya, Bezmolvniy, juju, jlr, Indi, serGTe, Mr.Freeman, Serjik, toutou, Brainless – всего 11 смельчаков и смельчачек(?), не испугавшихся холода, снега и неуютного леса. Респект всем вместе и каждому в отдельности!

Признаюсь честно: если бы я заранее знал, что будет такой экстрим, я бы отменил покатушку. Однако теперь я ни о чём не жалею, и очень рад, что заранее ничего не знал Smile
Это была моя самая экстремальная ночёвка в лесу, и на утро самая "поговнистая" покатушка в жизни Smile

Всем огромное спасибо за душевную компанию, за атмосферу радости, за поддержку друг друга, и вообще за то, чтоб велобай состоит из таких замечательных людей. Я всех вас обажаю!

Отдельные "спасибы":
serGTe за помощь в ведении колонны, за организацию лагеря, за стряпню. В общем ты, Сергей, знаешь, как я тебя обажаю Smile

Mr.Freeman за то, что припёр в лес тент. Если бы не этот тент, фиг бы мы так расслабились под непрерывным ветром с мокрым снегом Smile Ну и конечно за великолепный выбор благородных напитков. Ни в одном ещё походе я не видел такого выбора: пиво, водка, белое вино, красное вино, самбука, текила, коньяк и ром-кола. В общем каждому наливали по желанию, напитков было больше, чем участников застолья (заковёрья?) Laughing out loud

Девчонкам svetlaya, juju, Indi, toutou за ваши улыбки, красоту и решительность. было очень приятно, что в столь суровых условиях есть кем полюбоваться Wink
Утром в Инну-Indi ещё вселился демон-высушитель, и она бросилась сушить около костра всё, до чего дотягивалась: перчатки, носки, куртки, стельки, обувь, велосипеды... Кажется, Инна даже снег высушила перед тем, как его в котелок на чай бросить Smile

jlr и Serjik за то, что поддержали мою решимость окунуться в ледяную Березину. Вода была настолько горячая, что я бултыхнулся, крикнул, и сразу выскочил вытираться и одеваться. Но один я бы на такое точно не решился Smile
Джону так же спасибо за драники и поп-корн, а Сергею – за цистерну вкусного кофе, которого хватило и на утро, и на день, и даже ещё в электричке.

Brainless и Bezmolvniy, вам спасибо за неизменное чувство юмора, шутки и веселье!

В общем, авантюра удалась на славу, меня до сих пор переполняет чувство восторга! Smile

MiSHuTka's picture

#

Сижу сейчас в парикмахерской, стригут меня... и между собой "ой, на выходные такой ужас был, у нас в районе провода обледенели и троллейбусы 2 часа не ходили, я на работу добраться не могу".

А я сижу и думаю: "у нас что только не обледенело, а мы психи продолжали крутить педали по лесу" Smile

patrokl's picture

Ахахаха!Ё!ЗачОт!

fastn's picture

Ой МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

тысячу десяток ВАМ !!!!!!!!!!!!!

ВоYка's picture

#

Есть еще ... в наших селениях. Есть и порох в пороховницах, ну и ягоды в ...
Smile

m.г.'s picture

#

хорошо лето провели.... до первого снега!!!

п.с. пришлите снега...

juju's picture

Проще тебя сюда переслать

Вход на сайт

Свежие комментарии

juju: Проще тебя сюда переслать #
11 лет 1 неделя назад,
m.г.: хорошо лето провели.... до первого снега!!! п.с. пришлите снега... #
ВоYка: Есть еще ... в наших селениях. Есть и порох в пороховницах, ну и ягоды в ... #
fastn: Ой МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тысячу десяток ВАМ !!!!!!!!!!!!! #
patrokl: Ахахаха!Ё!ЗачОт! #
MiSHuTka: Сижу сейчас в парикмахерской, стригут меня... и между собой "ой, на выходные такой ужас был, у нас... #
MiSHuTka: Ух, как снова пережил эти выходные Юля, спасибо огромное за фотоотчёт! Теперь от себя Список... #