На Минское море местами по снежной целине.

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/3508 - [node 3508]
Город:
Минск
Дата поездки и время сбора:
суббота, 21.янв.2012 - 12:00
грунтовка
Типы дорог:
снег

Предлагаю в субботу встретиться возле  МакДональдса (ст.м. Пушкинская) и прокатиться в сторону Минского моря со ставшим уже традиционным кофепитием на заправке возле Минск-Арены.

Едем через лесопарковую зону Медвежино и новый микрорайон Каменная горка. Сейчас там очень классно можно проехаться по свежему неутоптанному снегу ). Далее через дамбу и горочку Велобая до плотины на Минском море,  после по ВД возвращаемся в город. Окончание маршрута в парке Горького в Сказочном замке.

#

На субботу есть дела. Буду пробовать догнать Вас в Сказочном замке.

Хорошо. Если что звони.

#

Блин яж забыл… У меня не закручивается педаль.. Новые на эту резьбу одевать не буду.. А системку менять буду через 2-3 недели если в драгоне ещё остались.. Не знаю, попытаюсь ещё раз помучатся..

#

Вчера был в Драгоне. У них "приход" ).

#

Так что Сергей или в Драгон или прикручивай)) у тебя в запасе почти двое суток)))

viper's picture

#

В чём проблема поправь резьбу в отверстии и на педали

Не так, Женя, Сергей у тебя почти ДВОЕ суток Smile

#

А я думаю, если с вами поеду, то увязну в снегу моментом, особенно по такому как сейчас... Видимо придёться отложить загородные поездки... Жаль...

#

Поехали, не бойся. Если что, все вместе выбираться будем) .

#

Тогда буду обязательно пересмотреть решение Smile

#

Тонкие колеса наоборот лучше катят по снегу, разрезая его, а на широких вот как раз больше шансов пройтись пешком.

#

У меня заднее колесо полуслик... так что кто кого ещё разрезать будет Smile...

#

так ты разгонись и поддерживай скорость чтоб не буксовать )

#

Было бы там где разогнаться...)

#

на каменной горке хорошие спуски)

эх, не складывается завтра поехать Sad , минусуюсь скорее всего

...

Возмножно. отпишусь завтра...

А я вас нашел ! Smile

#

Малодец Паша... Ну как доехал до дома говорят не на тот автобус сел?)))....

Просто для Игоря 2 пересадки это мелочь, но я с ним не согласился Smile

HelpMan's picture

#

Хочу на авто доехать до Пушкинской (с велосом) - и затем, после покатухи, назад туда же на велосе ... )))))))
Зимой пару раз катался ... - подскажите по экипировке что одевать посоветуете?
Кстати где можно бахилы на обувь приобрести ?

#

Бахилы можно пошить у Татьяны с поехали. Я у неё заказывал штаны, байку и шапку, всё очень понравилось. Так же у нас этими вещами занимается Владимир (QTK).
Как одеваться правильно поищи тож на поехали или у нас, эти вопросы поднимались уже не один раз.

#

Наверное, присоединюсь к вам. Правда на вечер у меня есть дела, поэтому в замок скорее всего не поеду

#

Как самое трудное - так дела )

#

Я бы даже сказал не только трудное, но и самое ответственное))).

#

Да, доехать до замка не трудно, а вот уйти потом от туда очень сложно ))) И с вами не хочется расставаться и холодно на улице )

#

А я поддержу Яну! А то как зима так все уже к посиджелкам сводится Laughing out loud и покатушки и лыжи делаются лишь для того чтоб потом посидеть где-нить Laughing out loud Покатались и дальше "работать" нечего сидеть(!) Оссобенно зимой!

Lesika's picture

#

А я с тобой, Вася, не соглашусь. Как кто, а я не ставлю себе целью накатать определенное количество километров и поехать домой. Хочется еще и пообщаться, обменяться впечатлениями.

...

Поеду, прокачусь )) хотя сегодня тяжело ехать... снега много...

#

Мерзкую педаль прикрутил так что нужда в сварочных и клепальных работах отпадает))……
Подписываюсь… Жека хочет моей смерти))) … В субботу в Минске ожидаются легкие землетрясения.. Не пугайтесь.. Это я падаю с велосипеда)).

#

Сорри Женька, лоханулся, я в субботу работаю - так что пролетаю в любом случае:(

#

Все-таки не получается ( (( На день тоже дела образовались. Зато в сказочный замок, может подъеду. мне как раз по пути

#

Ну и скока чюмуданов едет?

#

Вроде как шестеро), но в Сказочном должно быть больше).

на <кофеёк> в сказочный замок

на <кофеёк> в сказочный замок как Яна возможно подъеду

#

Может и мне в сказочном вас ждать вместе с кофейком отобранным у Алексея?). Хотя кофе там если сравнивать с морковкой просто фи(…

Liliya's picture

#

Думаю подъехать в замок. Только расскажите где он...(( а то не найду

#

... увы -1 ... банкомат денег не додал... поеду завтра разбираться... возможно созвонимся и вечером встретимся...

#

Lililya, "Сказочный замок, Независимости пр. 83, кафе-пиццерия" . http://restoran.360.by/category-...

#

Вот я и дома, сытый и довольный Cool
Мной проехано 40.475 км, со средней 11,5 км/ч.
Снежная целина рулит! Места красивые)))

#

А я всетаки вырвался покататься Smile

#

Приволокся. Общий пробег 37.9 км. Средня скорость 10.29 км\ч. Покатались отличнейше. Места действительно класс. Спасибо rea85 за отличную покаталавку. zaz911 за воду и компанию, HelpMan-у за поддержку водой и компанию. Да вообщем-то спасибо всем кто приехал и был со всеми до конца.

#

Виды красивейшие, опыт для меня бесценный - ибо первый, правельно что элькой закончили. Женька пасиб за инициативу.
Дистанция - 43.9, средняя - 11.0, Максимальная - 27.8, Время в пути - 3.58. Хорошо таки.. ! Smile

antdimka's picture

#

спасибо организатору,очень хорошо прокатились,так же спасибо всем за веселую компанию!
красивые виды,весело было на поле,хоть там мало получилось проехать,но было очень весело)))
ждем фото)

#

Очень долго думал ехать или нет на эту покатушку. Нет не из за лени а скорое всего из за безопасности.. Ночью я видел себя с загипсованной ногой или рукой.. В 9-00 в день покатушки у меня аж сон пропал.. За ночь завёл себя в этом плане не на шутку). Позвонив маман сутра пораньше сказал что еду на покатушку. В душе я ждал и надеялся что она скажет Да ты что! Нет! Не едь.. На улице скользко а ты на велосипеде!.. Я ждал это услышать что бы это стало последней песчинкой на весах сомнения в плане ехать или нет.. но в ответ на мою новость маман сказала.. Правильно, поезжай, подышишь свежим воздухом!).
Ну что же пришлось ехать на свою первую зимнею покатушку дышать свежим воздухом.. Неуверенно , выйдя с подъезда, я сел на велосипед.. И очень осторожно поехал в сторону макдоналса где мы должны были собираться. Останавливаясь на переходах светофора, медленно и уверенно я ехал на велосипеде по снегу.. Падать не падал а вот с заносами на переходах мне приходилась не сладко.. Приехал к Макдональсу я увидел что некого нет.. Ура!! Подумал я.. покатушки не будет.. Да здравствует трезвый рассудок!!.. Облокотившись на велик в уме я стал думать как я поеду обратно домой к тёплому пледику, и как напишу на форуме в плане покатушки большое ФИ)… Но перед отъездам своё фи хотел сказать Жеке.. Позвонил ему на телефон я узнал что это фи уже где то рядом и ещё Владимир приехали на машине и скоро будут рядом с нами . Детская наивная мечта о тёплом пледике лопнула с треском.. Вдалеке замаячил Василий… Потом приехал Игорь с Пашкой.. Ну хоть какая радость моему горю… Потом к нам ещё присоединились люди Артём, Владимир и т д.. В общей сложности 9 чел.. И мы поехали……… Ой, забыл казать что от волнения в своих ботинках я забыл стельки положить дома.. Пришлось покупать их в Ближайшем магазине… Покатавшись в Мидвеженно мы направились ко мне на раён аля в Каменную Горку… Мы втроем Игорь Паша и я поехали как цивилизованные люди, прошу заметить это, по новой велодорожке, ну а остальные наши велосипедисты ломонулись через пустырь.. Где за свою наивность были наказаны непроходимыми снежными завалами и бездорожьем. Забежав в свою берлогу по пути ( квартиру), я посмотрел на пледик,эх…,, и набрав тёплой воды в бутель, решил всё тки продолжить своё путешествие.. Да и если бы я остался думаю выломанной дверью в подъезде и надписями вроде СЛОБАК я бы не отделался. Из двух зол выбрал меньшее). А вот зла впереди было ой как много.. И названию этому зла , СНЕГ… До дамбы возле нашей велобай горки мы доехали нормально… А вот дальше……..
Вы в детстве читали сказку 12 месяцев или смотрели мультфильм?… Так вот выглядело это так же…. Лесь, снег по колено… А место корзинки с которой отправила злая тётка за подснежниками, в руках был велосипед а рядом ехали или шли 10 месяцев…. К середины пути.. Мы с тремя месяцами, пробирались по заснеженной дороге.. Другие поехали вперёд …. Один месяц которого звали Пашка отстал вообще). Жека с Игорем обменялись велосипедами… Жека сделал акт доброй воли.. Наивный)…. Кое как с горем пополам добрались мы до дороги к санаторию Русочька… (белорусачька) уже не катит судя по машинам с русскими номерами которых там полно). Там разделившись опять.. Одни поехали в дебри, ну а мы, как вы могли заметить в плане здравого рассудка, поехали по дороге к дамбе.. Ну а там домой)…
Ну а если серьёзно.. Зимой кататься полезно.. Советую… Ты учишься аккуратно ездить, просчитывать повороты, тормозной путь.. Ты проверяешь себя.. Мне очень понравилось.. Хорошая школа по вождению и выживанию !).
Большое человеческое спасибо организатору это классной покатушки! СПАСИБО ЖЕКА!! Так же всем кто принял участие в ней! Спасибища! Был очень рад всех видеть!.. Уже блин скучаю о вас и о покатушках(….. Ещё раз всем спасибо мы супер и мы это сделали.. …….. Пашка ты молодец!

#

Спасибо всем кто собрался. Был приятно удивлён когда оказалось что нас аж 10человек). Проехали мы в среднем непосредственно по маршруту около 30км., но такое ощущение что все сто, а то и больше Smile
Фото будут чуть позже.

#

Да кстати, всего вроде 30, а очучения что больше ста иу меня были. Завтра бы ноги не ломило. Сергей спасибо за отчёт. По улыбался пару раз. Хорошо оторвались!!!

#

Lazy пересмотри альбом, нет возможности посмотреть фото.

#

урагі паламалі спасылку раней, слушная такая

Спасибо, отличнейшие фото. Вся гамма удавольсвия на лицах участников Smile

#

Так а что кроме Lazy никто ничего не фоткал... ?

Паша перейди сюда))) :

HelpMan's picture

#

Вот и фотки с моего фотоустройства )))

Покатушка была супер!! Море впечатлений и опыта. Красивые заснеженные места.
В свзязи с узкими дорожками (20-40см) оставленными лыжниками и автомобилями приходилось прилагать максимум усилий к координации и рукам в которых находился руль))))
Тормозить приходилось прилагая усилия к тормозным ручкам приблизительно таким образом - перед 80% зад 20% … больше усилия на зад – и заднее колесо уходило в занос…
Наличие воды – мин 1,5 литра на 1-го человека (на 40 км) … обезвоживание просто сумасшедшее…
Опять вспомнил про велоэкипировку:
1. расслабляться в процессе езды в связи с наличием снега под колёсами железного друга не приходилось, - сделал вывод: одеваться нужно по минимуму, но в рюкзак положить на всякий случай какую-нибудь байку.
2. Кроссовки необходимо обрабатывать водоотталкивающим спреем.
3. В шапке всегда жарко - голова постоянно потеет (по опыту катавших со мной ребят – необходимо одевать шлем + подшлемник (бондана).

И ещё: помыв во дворе с 3-х литровой банки велосипед (вода в шланге замерзла ... да и шланг снегом засыпало) занес его в дом …. проснувшись на утро следующего дня первым делом посмотрел на велос и пришёл в УЖАС … и в итоге ((((:
1) соль на всех местах которые не обмыл (качественно с 3-х литровой банки велос не вымоешь) …
2) цепь местами покрылась ржавчиной ….
3) спицы тож немного прокородировали (оцинкованные - 6 лет службы) ….
Вывод:
- необходимо купить титановую цепь или мыть старую после каждой такой покатушки;
- заменить спицы на спицы из нержавейки …. правда в ДрагонБайке на данный момент таких нет (((((( … может по весне надеюсь появятся!!!

MiSHuTka's picture

#

У нас на сайте накопилась уже куча таких вот полезных рекомендаций по катанию зимой, но они все разбросаны по темам и комментариям.

Нет ли желающих объединить все рекомендации одной статьёй и опубликовать её на велобае в разделе Страница - Статьи на велотематику?

то думаць трэба (8

#

Биологи проводят эксперимент. Установили высокий столб, сверху привязали банан, внизу свалили груду ящиков. Запустили в лабораторию голодную обезьяну. Она увидела банан, давай трясти столб. Банан не падает. Тогда лаборант говорит: "Думай, думай..." Обезьяна почесала в затылке - и давай ставить ящики один на другой. Залезла на них и дотянулась до банана.
Потом запустили голодного добровольца. Тот посмотрел на банан и давай что есть силы трясти столб. Банан не падает. Доброволец снова трясет - банан не падает. Лаборант ему: "Думайте, думайте..." Доброволец в ответ обозленно: "Что тут думать, - трясти надо!!!"

#

Можно попросить одну девушку, приятной наружности, с талантом писателя и опытом зимних покатушек. Вдруг она согласится?

Вход на сайт

Свежие комментарии

ВоYка: Можно попросить одну девушку, приятной наружности, с талантом писателя и опытом зимних покатушек.... #
12 лет 12 нд назад,
ВоYка: Биологи проводят эксперимент. Установили высокий столб, сверху привязали банан, внизу свалили груду... #
lazy: то думаць трэба (8 #
MiSHuTka: У нас на сайте накопилась уже куча таких вот полезных рекомендаций по катанию зимой, но они все... #
12 лет 12 нд назад,
HelpMan: Вот и фотки с моего фотоустройства ))) https://picasaweb.google.com/108... Покатушка была супер!!... #
rea85: Паша перейди сюда))) : http://veloby.net/blog/rea85/201... #
Iron: Так а что кроме Lazy никто ничего не фоткал... ? #
ZЁDAN: Спасибо, отличнейшие фото. Вся гамма удавольсвия на лицах участников #
12 лет 13 нд назад,
Amadeus: на каменной горке хорошие спуски) #
lazy: https://picasaweb.google.com/ali... урагі паламалі спасылку раней, слушная такая #

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте