как угнать велосипед не разрезая цепь
http://www.abw.by/news/191578/
ну это просто пипец, очевидец конечно гаунюк, но в целом довольно прикольно )))
- Блог KORZHIK
- Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии


Вход на сайт
Свежие Отчёты
21 мар 2026, rumaks
Свежие комментарии
Polina: чтоб ему руку потом отпилили наживо, как он это деревце.. #

#
чтоб ему руку потом отпилили наживо, как он это деревце..