Велосипедист сбил девушку на тротуаре

-1

https://auto.onliner.by/2016/06/...

мутная история, имхо виноват велосипедист, но дивчина тварь еще та, сначала претензий не имею, потом вдруг заява в милиции... никрасива ниразу

Короткая ссылка: 
https://veloby.net/node/12881 - [node 12881]
Polina's picture

#

велосипедист пишет

- Девушка шла впереди, я должен был проехать сбоку от нее, мы бы разминулись. Но в последний момент она внезапно свернула в сторону, там дорожка, вероятно, к ее дому. Девушка не оглянулась, шла в наушниках.

вполне его понимаю, от пешеходов ж неизвестно чего ожидать

nml's picture

#

Да, к моему списку опасных пешеходов (дети, пьяные, влюбленные) наверное надо добавить еще два пункта - "в наушниках" и "со смартфоном".

Вчера кстати... Еду, идет девочка навстречу, глядя в здоровенный лапоть. И еще в наушниках. Торможу, потом вообще останавливаюсь. Идет! И натыкается на колесо. И шипит еще что-то. Приплыли, мою тушу и не заметить?

Smith's picture

#

Хуже того, что Ваша ситуация имеет место быть на обозначенной для велосипедистов зоне!!! И, бывает, пешеходы даже без наушников не обращают внимания на звонок!

nml's picture

#

Да не, на обычном тротуаре.

А вот звонок - IMHO - только хуже делает, многие начинают непредсказуемо метаться. Лучше притормозить и объехать. Ей богу, не опоздаешь...

#

Некоторые реагируют правильно.

KORZHIK's picture

#

я обычно, если дорога занята пешиками полностью, подъезжаю снижая скорость и звоню еще издалека, чтобы и у пешиков было время понять , что делать и у меня в зависимости от их реакции ))

#

типа того. правда иногда такой шум на улице, что не слышно

KORZHIK's picture

#

пневмо клаксон от фуры присобачить? ))

Videomaster's picture

#

При всем моем уважении к велосипедистам.
Не объехать на пустом тротуаре одну девушку? Простите. Как?
По поводу проблем на ВД да, имеют место, но там немного другой коленкор. А тут... Нет слов.

#

Леша, если резко повернула - ей 2 шага, ему 3 метра...

Videomaster's picture

#

Макс, тротуар ПУСТОЙ, вообще, как я понял из статьи. Один человек, если бы было много людей, думаю, инцидента бы не было. Трудно заранее взять так, чтобы не пересечься? Или сбросить немного скорость? Ну почему я никого не посадил на колесо до сих пор, хотя по городу перемещался 25-30? И в час-пик?
Страшно подумать, как этот велосипедист ездит в обычное время. Либо сам был в нирване.

#

По фото со схемой - не скажешь. Этот вопрос вообще не освещен, насколько загружен был тротуар.

Videomaster's picture

#

Ну я делаю логические выводы. В противном случае этот велос вообще опасен для людей.

#

С движением велосов у нас вообще жопа: для ПЧ едут медленно, для тротуара - быстро.
Во многом виноваты сами веловодители, но далеко не во всем.

scorpion-by's picture

-

лех-пешики непредсказуемые "существа" : тротуары узкие, прет как танк посередине: как догадаться куда метнется???
особенно тяжело тем кто "на-палках" катается, да еще под-метр длинной...ЖээстЬ

Videomaster's picture

#

Толя, ну мне можешь про пешиков не рассказывать Smile И про остановки и прочее. И тем не менее. Я за три года никого "на колесо" не посадил. Что я делаю не так?

scorpion-by's picture

-

ну я тож ток роллеристку на-плечи посадил, не успел увернуться, но этот все так РАЗДРАЖАЕТ!!!!

Bottlehunter's picture

#

оО уже коменты стирают)))) Да уже войну можно всем обьяввлять ,как автодятлам ,так и пешеходам втыкающих в телефон и в наушниках)

MiSHuTka's picture

#

Попробуй писать без матов. Говорят, помогает.

#

Велодятлов в наушниках тоже дофигища ездит.
Даже видел читающего книгу с планшета на веле.

Bottlehunter's picture

#

оО маты? они ж вроде тут зауэвалированы или я ошибаюсь?))))Хотя мат это исконно руский язык и детей тут нет) Хотя наши дети знают гораздо больше чем мы сами только не признаемся в этом)
Хотянет ты прав там был мат ибо это не старые времена когда Мы истинные велосипедисты были в спокойном русле.Никому никогда не мешали и не портили жизнь.Но Со временем люди деградируют и дураков каждый год становится все больше и больше ,а нервы не резиновые и спокойной,доброй и радушной жизни больше не будет.Вот по этому я в первые согласен с коржом в его посте.А без мата ну прости по другому ж люди не умеют разговаривать))))

KORZHIK's picture

#

я не против мата в теме )))

#

Мораль ситуации - ездить надо аккурантно. А если сбил кого - валить оттуда не оглядываясь.

Polina's picture

#

нууууу, смываться трусливо это совсем некрасиво...

KORZHIK's picture

#

очень неоднозначно, что делать, сваливать или нет... особенно как в данном случае, когда претензий не было, а потом заява в милицию поступила )

#

Некрасиво. Зато почти 100% гарантия, что потом не будет предьяв.

scorpion-by's picture

-

а "велодорожки" вдоль остановочных пунктов ваще треш: хоть сядь на асфальт и выкури трубку спокойствия, пока люди расползутся с автобусов-траликов!!!

KORZHIK's picture

#

так там обычно нарисован знак - уступи дорогу пешикам )

Bottlehunter's picture

#

Дело даже не в этом обозначении ,а дело в людях .Мамы с колясками ходят по ВД или еще кто, стараешься ехать возле них медленно часто просто останавливаюсь и объясняю,что тут ходить опасно много кататют детей или отмороженных.А в ответ слышу брань и оскорбления.Молодежь вообще не хочет отрываться от своих гаджетов идут на ощупь даже если будет открыт люк они его не заметят ибо морда в телефоне.По этому вариантов мало илди грубость или наказывать грубо по другому не понимают.
А тут конечно оба красавцы что парень что девченка 2 оболдуя.

#

К сожалению, некоторые пункты ПДД написаны неоднозначно:

17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.

148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.

И вот к чему относится "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов", только к тротуару и пешеходной дорожке или и к велодорожке тоже?
К сожалению, написано не очень.

BasilBY's picture

#

К знаку "Велосипедная дорожка" написано: "Разрешается движение только на велосипедах, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки — и движение пешеходов, при этом пешеходы не должны создавать препятствий для движения велосипедистов."
А безопасно нужно стараться ехать в любом случае, даже если пешеход злостно нарушает ПДД.

#

Вася, я тебе и говорю - написано криво. Пешеход ПДД знать не обязан, как собственно и велосипедист и на знаки ему плевать: все равно ничего не будет. да и самого знака много где нет - есть разметка и не более.

KORZHIK's picture

#

я думаю это относится ко всему, где движется велосипедист, кто быстрее едет должен быть в разы вниматильней. пешики идут медленно, хаотично, им вообще по барабану, задача велосипедиста избежать столкновения с этими объектами )))

KORZHIK's picture

#

по велодорожке , которая в райубичи идет, тоже и пешики ходят и мамы с колясками, а че им делать, когда там тротуара нет? ))

MiSHuTka's picture

#

На кольцевой тоже тротуара нет. Пусть лучше там ходят.

KORZHIK's picture

#

предлагаешь им идти по обочине на трассе с коляскаме? )

Bottlehunter's picture

#

есть парки ,детские площадки море!)Но они тоже хотят порцию адреналина и пошипеть на нас скинуть свой гнев и нервы)

KORZHIK's picture

#

а в парках велы не ездят типа )) вопрос в другом, есть велодорожка параллельно трассе, на страссе есть обочина, выходит чел из леса.. с коляской ))) и говорит - о! дорога! по какой ему лучше идти при отсутствии тротуара? по какой безопаснее? мне кажется безопаснее по той, где меньше скорость транспортных средствау

Вход на сайт

Свежие Отчёты

17 июн 2025, Starblind
16 июн 2025, Ledoll
15 июн 2025, Lexfilipp
5 июн 2025, AsdPiton

Свежие комментарии

DarkWind: Вася, я тебе и говорю - написано криво. Пешеход ПДД знать не обязан, как собственно и велосипедист... #
9 лет 1 неделя назад,
KORZHIK: а в парках велы не ездят типа )) вопрос в другом, есть велодорожка параллельно трассе, на страссе... #
9 лет 1 неделя назад,
Bottlehunter: есть парки ,детские площадки море!)Но они тоже хотят порцию адреналина и пошипеть на нас скинуть... #
9 лет 1 неделя назад,
KORZHIK: предлагаешь им идти по обочине на трассе с коляскаме? ) #
9 лет 1 неделя назад,
MiSHuTka: На кольцевой тоже тротуара нет. Пусть лучше там ходят. #
9 лет 1 неделя назад,
KORZHIK: по велодорожке , которая в райубичи идет, тоже и пешики ходят и мамы с колясками, а че им делать,... #
9 лет 1 неделя назад,
KORZHIK: я думаю это относится ко всему, где движется велосипедист, кто быстрее едет должен быть в разы... #
9 лет 1 неделя назад,
KORZHIK: пневмо клаксон от фуры присобачить? )) #
9 лет 1 неделя назад,
BasilBY: К знаку "Велосипедная дорожка" написано: "Разрешается движение только на велосипедах, а при... #
9 лет 1 неделя назад,
DarkWind: К сожалению, некоторые пункты ПДД написаны неоднозначно: 17. Пешеход обязан: 17.1. двигаться по... #
9 лет 1 неделя назад,

TOP-10 за месяц

Помочь Велобаю