Повествование новичка :)

Отчёт к покатушке:
do wiedzy 2 !

Всем доброго дня! Вот и добралась я до своего мини-отчётика)))

Начну с того, что в велосипедных прогулках я полный лузер:) Когда то лет -надцать назад каталась на обычном велосипеде, а потом выросла и забыла его:) Но у меня замечательный муж, который сказал как отрезал "Будешь заново учиться и ездить"! Я, как покорная жена "в парандже", согласилась на это безумие))))))

Скажу честно, не в обиду организатору, ночная покатушка меня прежде всего заинтересовала ночной книжной ярмаркой. Дитю нужны были красочные и недорогие книжки:) Но по ходу всего собирания в данный поход, уже стал проявляться спортивный интерес ну и конечно же женское любопытство:)

Ничего вроде бы не предвещало беды в тот день, но моё боевое крещение состоялось в метрах 20 от дома:) Попытавшись заехать на бордюр, он почему то гад резко вырос))))) И я распласталась звездой на асфальте, зацепив собой же и бордюр:) Велосипед видимо тоже решил не остаться в стороне и прикрыл меня собой от взгляда прохожих))))))

Надеюсь кто нить успел заснять моё фееричное падение и выложить на ютюб;)

Итог боевого крещения: здоровые синяки на ногах, на теле и выбитый (а может уже и сломаный Smile ) палец на ноге. Сама до сих пор не понимаю, как так умудриласьО_о

Но, человек я не из робкого десятка! На все увещевания мужа о том что давай вернемся пока не поздно, я улыбаясь сказала "ПОЕХАЛИ" Smile

Добравшись до места встречи на Стелле, я была приятно удивлена тем количеством проезжающих велосипедистов мимо:) Всё таки люди берутся за ум и начинают вести здоровый образ жизни, вместо того чтобы тусоваться вечером в клубах:)

Где то в полдесятого приезжает наш организатор Сергей (zaz911) Smile Молодец! Пунктуальный, а это есть хорошо!

Ну а потом начинает подтягиваться народ и его становится всё больше и больше...И все такие разные:) Кто то скромненько как я, на велосипеде с катафотиками, а кто то на уже "прокаченных" велосипедах весь в огоньках:) Честно скажу, не видела раньше таких;) Особенно порадовал Zёdan  со своим сигналом-пугалкой:) Муж теперь требует такой же:)Smile:)

И тут я понимаю что нас уже не 20 подписавшихся а намного больше)))) Меня охватывает паника, что меня тут затопчуць))  Но когда стартуем, понимаю что все культурные и никто под колёса не лезет. Просто обогнали всей толпой и учесали вперед))))))))

Описывать поход в магазин и недоумевающе-восхищенные лица прохожих не буду, бо не хватит места:)

Пишу уже о подъезде к озеру:)

Спасибо всем кто ехал рядом или позади меня и освещал своими прожекторами путь:) Выручили очень здорово! На каком то участке пути я вообще пристроилась к велосипеду "светлячку" (ну который весь в лампочках) а сзади ехал гость из Поднебесной со своим прожектором. Светло было как днем;)

Обратная дорога тоже повеселила))) Помимо наших гонщиков, которые так и норовили вырваться вперед с воплями "диких койотов", проезжая по парку я услышала много версий о нас. И велотуса, и велозаезд  и веломарафон и еще что то в этом роде. И только одна скамеечка в парке дала правильный ответ "О, Велобай поехал":) Было приятно такое услышать;)

Для парнишки который вспомнил про паранджу пишу. Это была я! Девушка с фотоаппаратом)))))) Мы с мужем стояли и ухахатывались, когда это вспоминалось;)

Да, кстати.... Я как то не заметила обещанных гладиолусов)))))))

Добавляю то, что забыла написать)))) Ее была фотоссесия:) Жалко что никто кроме нас не прихватил фотоаппараты, ведь возможно у кого есть получше и фото были бы красивее;) Ну это так на будуее всем читающим:) Запоминающимся на фотоссесии были два момента, как мой муж бегал от фотика к толпе и как в конце ребята подняли велики над головами!Smile

Ну а потом была ярмарка:) Жаль что деньги так быстро заканчиваются, а то бы я там размахнулась не на шутку;) Немножко прикупилась и обратно бегом...прихрамывая:) К тому времени уже палец успел припухнуть и кричал, давай домой))))

Ну вот как то такой рассказ у меня получился:) Критику принимаю!Wink

PS Сергей, спасибо за оставленный кусок Шарлотки Smile Было вкусно!

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/4642 - [node 4642]
BearPunk's picture

с почином:)

Спасибо:)

#

Даже не думал, что кто то отчет напишет:)
Доставило)

Ростислав's picture

Понравилось... Smile

MiSHuTka's picture

Душевно Smile

Спасибо!

#

Буду стараться повествовать и дальше Smile

#

всегда кто-то как-то начинает))я бы там, где прошло боево крещение у бордюра, меточку поставила бы)))Удачи Вам))ровных дорог!!Велобай прибавляет!!)))

#

Хороший совет и спасибо за пожелания Smile а там надо значок велобая повесить Wink

#

Вот-вот, креативчик даже))))))))Очень весело здесь у нас, в том году влилась, не пожалела, сейчас правда уже чуточку не получается катать со всеми( семья, муж требует внимания, да плюс кошка и кот, просто ен успеваю), но всегда нахожусь в курсе всех событий Велобая!!))У нас ребятки веселые, куча новых людей появилось, думаю Вам будет не скучно)))))Катайте с удовольствием!!!И соблюдайте ПДД!!)))

#

Что что, а скучно точно не было))) Только когда вышли с ярмарки, а все уже разъехались, стало немного грустно Smile

Svam's picture

#

Вот немного жена привыкнет к новому байку, и на выше описанном примере попытаюсь ее вытащить на подобные покатушки. Надеюсь подобный отчет, будет отправной точкой для многих женщин. Спасибо Smile.

#

Не, боец должен пройти крещение именно покатушками)))))Пусть привыкает) К массовости, как ездить, как выходить из разных ситуаций))Классный опыт съездить на покатушку с Патроклом, на долго запомнит))Он как создаст маршрут, так долго материшься, но едешь и радуешься)Ростислав тоже молодчага))Да и покатушек разных валом!Так что, молодец жена, респект и уважением таким)))))

#

Я буду рада если своим отчетом помогу приобщить не одну девушку/жену/любовницу (правильное подчеркнуть) к велосообществу Wink

fastn's picture

#

Отчеты - очень нужная часть покатушек ( обычно до них не доходят руки - покатушки идут одна за одной чередой, и ощущения стираются), а тут вот так прочитаешь эмоциональное описание и тепло становится... Те кто ездил еще раз ощутят все , а новенькие заинтересуются и составят компанию в следующий раз ...
Короче - так держать !!!!! ( И Пиши побольше Smile )

#

Спасибо за оценку Smile осталось найти время и возможности для покатушек! А написание отчетов - легче легкого Wink

fastn's picture

#

Я вот с трудом пишу, слог не идет ощущения есть а на бумагу никак...

Вход на сайт

Свежие комментарии

fastn: Я вот с трудом пишу, слог не идет ощущения есть а на бумагу никак... #
11 лет 36 нд назад,
juju: Спасибо за оценку осталось найти время и возможности для покатушек! А написание отчетов - легче... #
fastn: Отчеты - очень нужная часть покатушек ( обычно до них не доходят руки - покатушки идут одна... #
juju: Я буду рада если своим отчетом помогу приобщить не одну девушку/жену/любовницу (правильное... #
11 лет 38 нд назад,
juju: Что что, а скучно точно не было))) Только когда вышли с ярмарки, а все уже разъехались, стало... #
POGARNICA: Не, боец должен пройти крещение именно покатушками)))))Пусть привыкает) К массовости, как ездить,... #
Svam: Вот немного жена привыкнет к новому байку, и на выше описанном примере попытаюсь ее вытащить на... #
11 лет 38 нд назад,
POGARNICA: Вот-вот, креативчик даже))))))))Очень весело здесь у нас, в том году влилась, не пожалела, сейчас... #
juju: Буду стараться повествовать и дальше #
11 лет 39 нд назад,
juju: Хороший совет и спасибо за пожелания а там надо значок велобая повесить #