Вот так мы скатались/искупались =)
Отчёт к покатушке:
НА Птичь купаться через Музей Архитектуры и Быта в Строчицах Съездили и искупались просто отлично, было весело, особенно забег в озеро
)) (видео youtube, осторожно, траффик!) и немного фоток
- Войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии


Вход на сайт
Свежие Отчёты
21 мар 2026, rumaks
Свежие комментарии
Brainless: Дружище, спасибо за видео - повеселило)) Не забывай про вторник! #

#
Дружище, спасибо за видео - повеселило)) Не забывай про вторник!