На Ислочь отдыхать и купаться. Петришки (ст. Радошковичи)- Раков- Ислочь- Олехновичи или Дубровы

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/19799 - [node 19799]
Тип покатушки:
Обычная покатушка
Город:
г минск
Дата поездки и время сбора:
воскресенье, 19.июн.2022 - 8:30
Цель покатушки:
Насладиться красивыми видами с холмов и отдохнуть на Ислочи
Планируемое расстояние:
грунтовка
полевая дорожка
лесная дорожка

Погоду в воскресенье обещают жаркую, поэтому я решил уменьшить километраж и больше времени оставить на отдых на реке (покупаться, позагорать и т.д.)

Встречаемся на вокзале Минск Пассажирский в 08:30 у касс с табло на Молодеченском направлении. В 08:47 электричка Минск-Молодечно (едем до ст. Радашковичи).
От Петришек до Ракова едем по Олехновичксой возвышенности. Смотрим Раков и дальше едем вдоль Ислочи и ищем интересные и свободные места и отдыхаем. Еду каждый берёт сам себе. Можно сделать костёр, если не будет очень жарко.

Обратно едем до Олехнович или до Дуброво (смотря как мы далеко уедем вдоль Ислочи) и там садимся на электричку до Минска. Желательно успеть на электричку 18:09 с Олехнович. Но можно и на 20:23.

#

Посмотрел по прогнозу что жару обещают (до +30 в Минске) и может будет сложно ехать на велике по холмам. Поэтому запасной вариант - доехать до Ракова, а там неспешно прокатиться вдоль Ислочи и может даже поплавать и позагорать.

#

Лучше по запасному вырианту поехать Smile

Pest's picture

Трек, ты где?

Я один не вижу трек на nakarte? о_О

#

Странно. Но трек на всякий случай я перезолил

#

Ссылка ведет на точку, а не трек

AsdPiton's picture

ссылка ведет на трек по Минску. Никак не к Ислочи

#

С Alltrails было намного проще, жаль что его заблокировали. А этот Nakarte.me вообще не удобен и не понятен.

Pest's picture

#

Видимо буду продолжать пользоваться им. Nakarte.me у меня не показываются треки на других устройств: в браузере, где я рисовал трек, я его могу открыть по ссылке, а вот с телефона или режима Инкогнита трек уже не виден.

AsdPiton's picture

#

Предполагаю, что ты не правльно копируешь ссылку. Правильно нажать 3 точки внизу, copy link for track и все работает.

#

В итоге проехали 70 км. Залипательные виды с холмов, нашли холм 324 м.н.у. над деревней Эпимахи (должны открываться очень красивые виды с него, но сейчас этот холм зарос пшеницей поэтому мы на него не поднялись), Ислочь довольно холодная и мелкая, но окунуться можно. За деревней Киевец нашли классное место на Ислочи "вертикальный пляж", который после ливней становится всё больше и больше (стоишь на корнях деревьев, а под ними пустота). На Ислочи отдыхали 3-4 часа. На реке Яршёвка нашли классное место: река делает небольшое лесное озеро, но комаров там очень много.
И напоследок был мой любимый Олехновичский серпантин, на котором ты резко сбрасываешь 50 метров и летишь прямо к жд переезду.

#

Шикарно прокатились, я предполагал что будет тяжелее чем по факту получилось, спуск в Олехновичах где некрутя педали разгоняешься до 51 км\ч впечатляет

Вход на сайт

Свежие комментарии

AsdPiton: Предполагаю, что ты не правльно копируешь ссылку. Правильно нажать 3 точки внизу, copy link for... #
1 год 45 нд назад,
zalman: Шикарно прокатились, я предполагал что будет тяжелее чем по факту получилось, спуск в Олехновичах... #
VitautH: В итоге проехали 70 км. Залипательные виды с холмов, нашли холм 324 м.н.у. над деревней Эпимахи (... #
VitautH: Видимо буду продолжать пользоваться им. Nakarte.me у меня не показываются треки на других устройств... #
1 год 45 нд назад,
Pest: Alltrails доступен через любой VPN, например, популярный в наших широтах Psiphon #
VitautH: С Alltrails было намного проще, жаль что его заблокировали. А этот Nakarte.me вообще не удобен и... #
AsdPiton: ссылка ведет на трек по Минску. Никак не к Ислочи #
boomik: Ссылка ведет на точку, а не трек #
VitautH: Странно. Но трек на всякий случай я перезолил #
Pest: Я один не вижу трек на nakarte? о_О #
1 год 46 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте