Приехал на работу на велосипеде – получи апельсин!

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/11694 - [node 11694]
Тип покатушки:
Мероприятие, праздник, вечеринка, встреча
Город:
г Минск
Дата поездки и время сбора:
пятница, 18.сен.2015 - 7:30
Место сбора:
Другое
Типы дорог:
асфальт по городу

Необычная акция состоится в Минске пятничным утром 18 сентября 2015 года.

Активисты общественной организации «Минское велосипедное общество» и учреждения «Центр экологических решений» поощрят фруктами минчан, которые ежедневно пользуются велосипедом – для поездок на работу или учёбу, и, в том числе, воспользовались велосипедом и в этот день. Раздача фруктов будет проходить на нескольких оживлённых улицах города.

Так организаторы акции хотят отблагодарить тех, кто, выбирает «зелёный» транспорт и улучшает не только своё здоровье, но и способствует снижению выбросов от автотранспорта.

Велосипедистов, которые пользуются велосипедом для поездок на работу или учёбы, не очень много, однако они являются хорошим примером для других жителей города. Одновременно с фруктами  велосипедистам расскажут о правилах вежливой езды и поведении на дорогах.

Мы приглашаем представителей СМИ начать утро пятницы на позитивной ноте вместе с велоактивистами, сделав фоторепортажи и интервью с места события. Приехавшие на велосипеде журналисты также получат фрукт!

Все точки работают с 7:30 до 9:30 в следующих местах:
1. Логойский тракт, Севастопольский парк
2. Проспект Независимости, Ботанический сад
3. Стелла
4. Проспект Дзержинского, 2-й переулок Розы Люксембург

Справка

Акция является одним из мероприятий Недели европейской мобильности, в которой в этом году принимает участие около 1500 городов Европы. Кульминацией Недели мобильности станет Всемирный День без автомобиля (22 сентября). Это день, когда автомобилисты осознанно отказываются от своего авто и перемещаются по городу пешком, на велосипедах или на общественном транспорте. Таким образом они демонстрируют свою заботу о состоянии окружающей среды своего города.

В этом году основные мероприятия Дня без автомобиля  в Минске пройдут 22 сентября в Лошицком парке. Велосипедистов ожидает шоу-конкурс светящихся велосипедов «Велосипедист, дай огня», привлекающее внимание к проблемам вежливого поведенияна дорогах, триал-шоу и иные мероприятия. (Будет анонсировано отдельно)

nml's picture

#

Жаль, я еду из Уручья до м.Московской... А акции всякие обычно в центре. Не видать мне апельсинки Sad

#

От Московской вперед пару метров - устроим охоту? Во сколько надо быть на работе?

BearPunk's picture

#

а я еду наааамногоооо раньше 8,30... так что мне тоже не видать чебурашкиного фрукта Sad

апельсин

вот я тоже почитала и немного позавидовала тем, кто едет по оживленным улицам и в такое позднее время. я на работе уже в 07.30 должна быть и еду через Чижовку по ул.Кабушкина! но ребята молодцы, я прям восхитилась идеей! Два раза молодцы!

#

Сказали бы сразу где собираться будут. Мне и апельсин не нужен – умных людей послушать интересно, может что новое расскажут. Еду через центр как раз в это время, но звонить, записываться, узнавать где их искать...

Ростислав's picture

#

На работу на веле каждый день езжу. Но увы, рабочий день начинается в 8.30. Отдайте мой апельсин кому-нибудь хорошему Smile

godfly's picture

#

Да, время странное выбрано. Имхо, большинство на работу пораньше едут. Основнаяя масса начинает рабочий день в 8:30-9:00, кроме IT-шников разве что Smile

Наверно, для экономии апельсинов Smile

Timo's picture

хе... 8-30 это когда уже все на рабочих местах

#

Поздно. В 8.00 ребенок уже в школу приехал. У меня работа в 8.30. Короче ниочем.

Bezmolvniy's picture

Описание мероприятия дополнено.
По многочисленным просьбам опубликованы точки раздачи фруктов.
Так же, пересмотрев ситуацию и почитав ваши отзывы - переносится время на более раннее. Конкретное время начала работы каждой точки буду дополнять по мере поступления информации от координаторов.

Bottlehunter's picture

#

а у меня работа в 10 начинается а с 7 до 9 я в качалке-))))) Я каждый день катаю!! Дайте мне апельсин по почте-=))))))

Bezmolvniy's picture

Шыкарна!

radon's picture

#

Еду на вторую точку. Ботанический сад – это там где выход из метро или возле колонн напротив площади?

rumaks's picture

хм... на 4-ю точку прямо по пути Smile

у некоторых и в 7 -7-30- 8-00 начинается рабочий день

#

самая клёвая шутка вечера - помимо всего прочего, купили на завтра 2 ящика бананов. Пересчитали, испугались что мало. Сгоняли ещё 2 докупили. Повторно пересчитали, оказалось, что в первый раз ошиблись - не увидели в ящике второй слой. Теперь у нас в целом фруктов в почти 2 раза больше чем планировали. Велосипедисты, пожалуйста, приезжайте! Чтоб мы до обеда не стояли. Мы в вас верим!

#

Самая клевая штука, когда дорога на работу идёт через Севастопольский парк, мимо Ботанического сада... Smile

Marko's picture

#

Как назло я сегодня пешком еду ;(

Serjik's picture

а мне яблочко дали)

dimetrios's picture

А мне банан

radon's picture

И мне банан Smile
С работы ещё заеду. Вдруг не успеют 4 ящика бананов раздать :

#

А мне пиписин и банан и фоточку!

IRisKA-velo-roller's picture

#

А мне на работу надо было к 11 утра (причем пару раз, когда ездила на веле на работу, проезжала именно через Стелу). На веле не каталась уже недели 3, для меня сезон уже закончился. Но вчера вечером пришла мысль совместить полезное с приятным и еще раз с полезным (апельсин); перед зимовкой велосипеда на балконе, еще раз устроить ему прогулку на свежем воздухе.
В общем, благодаря организаторам, я встала рано, поехала за своей апельсинкой. В 9.05 была возле Стелы, 2 часа прокаталсь по Минску, насладилась катанием на веле, погодой, природой; налюбовалась людьми,кот. ведут активный образ жизни - футбол, велики, гольф, байдарки (у нас в стране народ не работает что ли по утрам?Smile) ; подарила улыбки людям и они мне. P.s.: апельсинки я так и не нашла, объездила всю территорию возле Стелы, вдоль и поперек. У велосипедистов даже спрашивала: «А Вы не знаете, где тут апельсинки раздают?», они удивлено ответили «Нееееет». Но на работу я приехала в прекрасном настроении. Спасибо:)

#

нашла про акцию на онлайнере)

DOCENT's picture

#

Я свой банан получил. Приятно.

Наши!

Lesta's picture

Вход на сайт

Свежие комментарии

Lesta: Позитивное случилось утро. Сделала "крюк" в 4 км., но свой банан получила. Спасибо. #
kisa-anuta: Наши! #
kisa-anuta: А мне пиписин и банан и фоточку! #
DOCENT: Я свой банан получил. Приятно. #
Evlampia: нашла про акцию на онлайнере) http://auto.onliner.by/2015/09/1... #
IRisKA-velo-roller: А мне на работу надо было к 11 утра (причем пару раз, когда ездила на веле на работу, проезжала... #
radon: И мне банан С работы ещё заеду. Вдруг не успеют 4 ящика бананов раздать : #
dimetrios: А мне банан #
Serjik: а мне яблочко дали) #
Veliterri (Не проверено): Самая клевая штука, когда дорога на работу идёт через Севастопольский парк, мимо Ботанического сада... #
8 лет 32 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Отчёты

[Отчётов пока никто не добавил]