Отчёт о поездке на закрытие вело сезона в ГРОДНО!

Иногда проста удивляешься к чему может привести упорство и рвения одного человека.  Вот захотелось Евгению в Гродно на закрытие вело сезона , хоть тресни!.  Ну а что бы одному не было,  скучно  Евгений прошёлся с призывами и лозунгами по нашему вело форуму..   Увы не многие оценили его рвения и фанатизм .. А зря…
Сказать честно у меня в самом начале  не было такого рвения по поводу поездки в Гродно. Но всё же собрав свою волю в кулак, засунув в чехол свой велосипед, я сел в троллейбус и поехал в сторону вокзала бурчя под нос всякие гадости в сторону нашего гидрами центра.  Увы неделя с бубнами и читаниями мантр по поводу дождливой погоды в Гродно не оправдали своих надежд..    В Гродно солнечно и ясно ………   Приехав на вокзал я увидел Евгения  с радостным лицом и через чур позитивным настроением чего не скажешь обо мне. Потом прикатил Вальдемар..  За ним Алексей  у которого  при разборе и упаковки в чехол велосипеда, стразу произошла поломка велосипеда ..  Ну и последняя приехала Яна.

И вот подъезжает наш поезд, и мы медленно поволокли наши чехлы с велосипедами к вагонам… Тут кто то нас прямо на пироне окликает… Поворачиваемся, Алеся!.Пришла нас проводить. Приятно то как было!   Спасибо ..Из за  некоторых финансовых  неурядиц , у нас 2 человека  ехали в плацкарте  и трое в купейном вагонах.  Толи кассирша которая продавала нам билеты была пьяная, толки косая, толи  с чувством умора, но при  загрузке в плацкарт два места которые мы считали будут рядом оказались раздельными, один в одном отделении другой в другом.. В плане купе , то два велосипеда было на верхней полке , мой же, стоял посередине..  Сказать честно, было неудобно . Но как говорится на ошибках учимся.).

Гродно нас встретил красивым рассветом и полусонным встречающим на пироне Димой  и Николаем одетым по летнему и поэтому мёрзнущим.. В самом начале была проведена экскурсия по Гродно ..

одетым по летнему и поэтому мёрзнущим.. В самом начале была проведена экскурсия по Гродно .. Поездив по городу до 12 дня , мы поехали заселятся в гостиницу  с колоритным названием  Беларусь. Название говорило само за себя.   Увы с велосипедами было нельзя подыматься  нам в наши номера.  Я долго думал а почему… Пространства гостиницы позволяет там  чуть ли не ездить по ней..  Наверно им было  жалко старинных ковровых дорожек пыльного цвета, или боялись того что если облокотить велосипед на стенку, она завалиться.  Когда Евгений полез на окно что бы открыть форточку то я подумал что сейчас вместе с форточкой выпадет вся оконная рама..  Нам очень повезло с номером. У нас в номере стояла ванная.  У Яны и Вальдемара  с Алексеем место ванны был незатейливый душ в виде дождика который лился пряма на пол.. Всё это безобразие было прикрыто шторкой.  Некоторым  этот душ понравился. - Зато у нас струя  помощнее! -.. Хвастался Вальдемарю  И приглашал проверить это. Я так понял под этой струёй имелось в виду струя горячей воды. . Мы же вежливо отказали.   Нас к стати странно расселили.  Наша двойка туристов с мощной струёй была в самом начале длиннющего здания.. Мы же  с Евгением и Яной были на противоположном конце…  Кое как расселившись  мы быстренько ретировались  обратно в город учитывая что велосипеды мы оставили в низу и по очереди за ними присматривали.  За гостиницу нас толком не рассчитали.. То у них комп здох… То кассирша пошла сдавать деньги куда то..  И вечером поздно  нам подняли цены за проживания…..

Повстречав у работы Дмитрия ,было решено пообедать возле его работы в модной ресторане.

Сев за стол  наша честная компания , (кроме Вальдемара), который побоялся оставить велосипед у охранника и стоял возле его охраняя заодно и наши велосипеды, стали пристально изучать меню.  Мой взор  пал на гороховый суп с копченостями.  Картофельное пюре с двумя котлетами с горчицей , свекла, салат и зелёный чай.. Цена около 21 000…. Не дурно подумал я  и стал ждать заказ.. Евгений же  узнав что я заказал свой любимый суп. Сказал что не потерпит  воздушную канонаду  в номере и стал писать какую то смс.. Тут же прибежала  официантка и сказала что гороховый суп закончился, есть рассольник.

Настал вечер…. Город окрасился яркими цветами фонарных столбов, витрин магазинов и мимо проносящихся велосипедов которые спешили на закрытие вело сезона и световое шоу. Прикрутив болты, закрепив скотчем и т д.. Мы повесили на свои велосипеды  фонарики  и всякие горящие прибамбасы, и рванули в центр города где собственно говоря  собирались велосипедисты со всего Гродно и не только. Приехав туда.. Мы увидали горящие, сверкающие, мигающие велосипеды.

. А в тёмном закоулке  группу омона и милиции.  Увы, Милиция скорректировала по своему маршрут передвижения вело колоны. Урезов его до минимума. Минимум тот заканчивался в парке у стелы. А теперь представите узкий тротуар, группу велосипедистов этот чел 50-60 одновременно двигающихся по этому тротуару.  Впереди едет авто милиции с мигалками!!! Учитывая что народ едет по тротуару!!!! . Тротуар местами ремонтируют! На перекрёстке   к парку  у стелы  машина с мигалками остановилась перекрыв всем проезд авт.. От туда вышел пухленький милиционер и не человеческим голосом заревел.. БЫСТРЕЕ!!!!!!!!!!  Если бы сзади меня послышалась автоматная очередь я бы не удивился..    Покружив вокруг стелы, организаторы стали проводить конкур у кого красивее  велосипед.  В 5-ку  самых самых ,попала и Яна со своим  велосипедом и чупчикам на руле из оптико-волоконного кабеля.  Глядя на этот  сияющий чубчик, я понял почему в Минске в канун отъезда в Гродно было плохо со связью интернета.  Покружив, финалисты у стелы и показав себя , стали подводить итоги конкурса…  1 место заняла Яна!!!.. Аплодисменты…!!! Бурные овации. Дима Raven занял 3-е место. Всем призёры получили призы в виде хороших коробок конфет. Так же некоторым участникам были вручены поощрительные призы. Когда овации стихли, к нам подошли омонавцы во главе с каким то дядькой. – У вас осталось 20 минут..Заканчивайте-. Оглянувшись назад я увидел машины милиции.. Людей в гражданском и по форме..  Они стояли не далеко и ждали…    Праздник был омрачён хуже некуда………  Все стали разъезжаться… Мы же захотели продолжения банкета. Как раз к нам присоединился Пульсар, увы он опоздал на данное мероприятие хоть и тщательно готовился. Чего стоило для его припаивания светодиодов). Он бы точно взял первое место если бы успел. Выглядела подсветка велосипеда потрясающе. Проехав не спеша по ночному , красивому Гродно , мы сделали привал в лесу  где проходила тропа здоровья и текла  в ночи речка… Названия я не разглядел).. Было темно…. Все фонари, фары и элиминацию пришлось отключить что бы нас не обнаружили шпионы….  Ночь была тёплой и звездной..  Добравшись до гостиницы.. Мы улеглись спать….

Настало утро…..   Я проснулся от того что кто то рядом шубуршлся..  Евгению чего то не спалось с утра по раньше..  Открыв глаза я увидел рядом с носом паука который на меня косился множеством своих глаз.. Скорчив рожу и показав язык  он быстро пополз в сторону потолка. Я опять попытался заснуть.  У Евгения зазвонил телефон…  И где же ты тут поспишь……….
-Вставай сейчас завтракать будем-  сказал Евгений..  В уме я стал  думать на каком из фортов придушить Евгения из за испорченного утреннего сна.. Тут открылась дверь и  вошла Яна и выразила свой негодования в плане того что матрас  у неё был плахой и неудобный,  она почему то  заметила это когда проснулась .. Евгений же возмутился  в плане того что у его была подушка через чур маленькая. Не дожидаюсь  то что ещё сейчас кто то придёт и заявит что у его напор пропал , я поднялся и стал собираться. Окончательно я проснулся  когда принимал душ.  Вообразите в уме у себя свою ванную..  Вообразили?... Теперь, ровна на половину её разрежьте…   С этого куска сделайте ванную…   Теперь опять  разделите на пополам ванную и одну часть подымите чуть. Не намного..  Аля такой стульчик..  Край стульчика сделайте горочкой..  А теперь представьте себя стоящим в этом корытце  одна нога на стульчике вторая на сливе в ванной.  Один неверный шаг и катастрофа неизбежна..   Как я там не упал остаётся загадкой..
Выйдя с душевой меня ожидал сюрприз. На столе стояло большое блюдо доверху набитое свежими, горячими блинами.. Их запах нежно манил к себе…   Рядом стоял термос…….   Забота Гродненских ребят о нас просто ошеломила…
И так на Форты!  Встречались мы в центре города на площади..  Поздно вечером нам позвонила Елена, она тоже изъявила своё желания встретить нас в центре города на площади. Молодец! Но без велосипеда.   Встретившись с ребятами с Гродно и одним гномом с Лиды Сергеем, мы начали своё путешествия..

..  Я думаю не к чему  описывать  окружающие нас красоты и поистине захватывающиеся панорамы. Это надо видеть…………….  Самый красивый вид на природу открывался с первого форта.  Промежуточный форт  находился почти что рядом.  Выглядело всё это потрясающе.  Учитывая что всё это построилось в первую мировую.  Паша с Гродно который с нами ездил, оказался знатоком всех этих исторических ценностей.  Его рассказы связанные с фортами  завораживали..  Особенно шокировала история которая произошла с  самым последним и самым целым фортом… Почему он уцелел и сколько человеческих жизней за этим стояло.. При отступлении  наши войска взрывали эти форты.. 5 форт (поправите если ошибаюсь  с номерам) саамы последний уже был готов к подрыву.  Уже завезли взрывчатку… Всё подготовили.. В форте находилось 150 человек, раненых и т д.. Все им было суждено погибнуть вместе с фортом.. Но солдаты отобрали детонаторы и предотвратили подрыв.  После чего сдались немцам которые их всех расстреляли…….   Этот форт после войны не превратился в музей..  Чего там только не было…. И бомбоубежище, и овощихранилка  и т д…. Просто удивляешься с наших властей как они относятся к своей истории.

Лёгкая дымка накрыла низины и поля и укутала в легкую пелену тумана землю.  Бабка Пракопавна из деревни Пракаповичи. Ковыляла  вдоль забора своего участка. Облокотившись  на свой костыль, она своим потухшим взглядом  стала вглядываться в даль..  Вдруг её глаза округлились от ужаса. Бросив костыль она как 18 летняя девушка понеслась к себе в дом…

-Алё гэта паграничьники….Праезжайте сюда худшее , тут такое! Люди якиета на заграничных веласяпедах едуть.. Ратуйте!. –
-Быстрая группа реагирования уже выехала –
Подъезжая к последнему форту который находился прямо у границы я вглядывался в даль надеясь увидеть Польшу, которая находилась за холмом и лесом.. Запах свободы так и бил в нос..Ещё бы.. Целая вереница мусоровозов ехала к свалке которая была расположена и дымилась прямо у границы!. И вот крутой подъём и финиш!..  Прямо  к концу подъёма подъехал уазик автобусик цвета хаки.  От туда вышел пограничник и нас всех задержал за то что мы без разрешения находились в погран зоне! Хотя знака о том что тут эта зона мы не видели. Пропуска яля платёжки оказались только у меня и у гнома Сергея). Пообщавшись на разнообразные темы и дождавшись второго пограничника который приехал на личном авто  мы выслушали краткие указания что ходить вот так тут нельзя..  Люди оказались адекватными и нормальными.  Всё было улажено……..   Мы поехали дальше….   По полю в сторону границы  треся своим шикарный хвостом бежала лиса…  Вот кому хорошо… Не каких тебе границ…  Кругом свобода…

В конце нашего маршрута а именно у последнего форта мы сделали пикничок и распили кружку с шампанским).  Время поджимало……..  Пора обратно…………..  По пути заехали  на бывший пороховой склад…  Дорога к нему была с приключениями.

И вот мы едим по ночной дороге в сторону Гродно…   Свежий воздух, хорошая дорога, классная погода , что ещё велосипедисту надо..  добрались в Гродно без особых приключений.  Проводили гноме Сергея  на дизель в сторону Лиды и сели около вокзала отдохнуть с велосипедами…  Меня не удивило когда к нам подошли омоновцы, спросили что мы тут делаем после чего один из них  посмотрел на стоящие велосипеды, подошел к ним и сказал что в Гродно в последнее время участились кражи велосипедов..  Как раз недавно с лестничной площадки украли велосипед и как раз вот один из ваших по описанием подходит…..  Омоновец подошёл  именно к моему велосипеду …..    У меня отвисла челюсть… - Вот как раз он так и называется Giant- сказал он… -Чем вы докажите что это ваш велосипед а?- .. Я потерял дар речи………..     Да уж в плане криминалистики наш омон рулит…  Главное что велосипед называется Giant   и всё тут……………

И вот началась погрузка в поезд….  Было решено открутить педали, а передние колёса  не класть в чехлы а забросить на багажную полку….  Подойдя к нашему вагону нас встретила проводница  необъятных размеров…   - О божечки.. и это все ко мне?!! Не неужели нельзя ездить в плацкартном вагоне!!….    Вы знаете мы всё время ездим в СВ вагонах, и я просто возмущён тем что в вашем составе этих вагонов нет.. – ответил я… Вытаращив глаза, проводница умолкла…  Погрузившись в вагон мы вышли к гродненским ребятам, на прощальное рукопожатие и последние фото…

В ночном небе Гродно раздался  протяжный гудок поезда.  Состав медленно тронулся.. Мы стояли у окна и махали гродненским ребятам…  Поезд всё быстрее и быстрее набирал скорость.. Натали отстала первая.. Старая боевая рана дала о себе знать…   Вот и отстали последние ребята из Гродно.. Войдя в купе мы сели молча……  Настроения не какого не было…  Хотелось вернуться… Вернуться обратно и всё повторить заново.. ………………………………………………………

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/3281 - [node 3281]

#

Увы пришлось сократить отчёт % эток на 40.. Спасибо Всем кто принял в данной покатушке участие. Спасибо ребятам из Гродно.. На самом деле не хотелось домой ехать с Гродно(.

#

А почему пришлось сократить?

#

Через чур много текста, некоторым показалось).

#

Все равно хорошо получилось, художественно Smile Пока читала как будто еще раз все пережила ) Спасибо

я думаю не пропускало очень много информаций......Серж ты как всегда умеешь затоить дыхание своими впечатлениями о нас.................читал и чуть слезы не пошли....вот долго буду отходить от всего увиденого и приятного проведения выходного дня...

RoGeR's picture

#

красиво написано, с эмоциями и очень интересно

только наверное нехватает фотографий с конкурса=)

#

Увы фото есть .. НО плохого качества. Что взять с мыльницы..Притом что в самом парке где проводился конкурс не светило не единого фонаря!)

https://picasaweb.google.com/lh/... вот часть фото еще не все ..........извините за плохое качество ....если что ... затра остальные вышлю....

исправь ссылку

#

Да, действительно жалко было уезжать. Эти два дня пребывания в Гродно казалось прошли за несколько часов, настолько всё было хорошо. Безусловно порадовали нас Яна и Дима занявшие соответственно 1е и 3е места Smile . На обратном пути мы всётаки смогли уместить три велика на верхней полке купе , так что опыт уже есть Smile
С нетерпением буду ждать новой поездки в Гродно.

Raven's picture

#

Поправьте у меня поощрительный приз шоколадка!
3 место по праву принадлежит Паше (Miki) Smile

#

А я был уверен, что 3е место у тебя. Извеняюсь что этим некоторых ввел в заблуждение. Мои поздравления Паше с 3м местом и тебе за попадание в ТОП-5 Smile

#

Сохранившийся форт был под номером 4. На пятый мы не поехали, т.к. время поджимало.

#

Мои фото с небольшим опозданием: https://picasaweb.google.com/102...

Liliya's picture

Отчет получился просто супер!!!! Я не смогла сдержать эмоций... жаль что время быстротечно и вам пришлось уезжать ((( Надеюсь на скорую встречу в ближайшем будущем!!!

я думаю ,в следущий раз, и ты сядешь с нами и будешь рурить...

Violetta's picture

#

Супер!!!! если б могла +100500 бы поставила. но пока только +1)))

Raven's picture

#

Видео светопарада качество не очень, но очень четко передает суть происходящего! Laughing out loud
видео от гнома Wink

#

Заменчательно провели время, будет что вспомнить , действительно даже уезжать не хотелось

)))

в следущем году упущеное наверстаем....

Sanya_M's picture

#

После прочтения отчета пожалел, что не был с вами.

надо было ехать с нами, темболее тепло было очень там.... не то что в минске...

NOSTRA's picture

#

Классный отчет, Сергей! Повеселил меня очень, и завуалированные шутки прикольные Smile Интересно было почитать, жаль присоединиться к вам в субботу у меня не получилось. Хотел приехать на вокзал хотя бы, проводить вас, но треклятая теплая лень не позволила высунуть носа на улицу в столь холодный вечер Sad

Lesika's picture

#

Хорошо написано... Большой плюс за иронию и юмор - читала с улыбкой на лице, а местами даже смеялась.

#

Алеся, ещё раз большое тебе спасибо за то, что не поленилась нас проводить. Такие неожиданные моменты очень приятны.

Lesika's picture

#

Да я и сама неожидала, что так получиться

Но ведь получилось Smile

Мои фотографии тут

небольшое видео со светопарада

)))

#

Сборка фото с velogrodno.by: http://velogrodno.by/photo/galle...

#

И ещё немного видео от гродненцев: http://vkontakte.ru/club1319552?...

#

Всем спасибо за тёплые отзывы в плане вело отчёта). Спасибо ребятам большое из Гродно ..Ну и нашим за хорошую компанию! Следующий раз если поеду в Гродно), то с собой возьму нетбук. Что бы в гостинице или в палатке можно было более интереснее писать вело отчёт и сразу разбираться с кучей фоток. А не по приезду с бухты барахты в ускоренном режиме всё это делать). Спасибо инициатору Евгению… За его экскурс по Гродно.. Евгений готовился , на листочке даже записывал и рассказывал что где и как, а главное когда).

Ростислав's picture

Я один обнаружил опечатку в

Зря сократили отчет на 40%, ведь не только тем, кто там был и все сам видел, но и нам, рядовым читателям, интересно. Smile

#

По поводу сокращения.. Просто были кое какие непредвиденные проблемы особенно при отъезде. Так же если вписать в отчёт злых тёток в гостинице, злых гродненцев которые не пропускали и не уступали дорогу)).. Ремонт в зоопарке который идёт круглые сутки!!! И от этого ремонта мучаются животные.. То некоторым может показаться что кроме какого то негатива там больше нечего и не было). Я специально не описывал форты.. Это надо видеть… Почувствовать, осознать ,осязать и т д). Может я плохо описал помощь ребят их Гродно которые нас встречали и помогали чем могли…………… Короче хотелось больше позитива… А позитива в этой поездке было много…Особенно визуального) . Зря что некоторые не поехали…. Так же не хватило банально времени.. Надо как я говорил брать с собой нетбук. Учитывая все эти неурядицы и т д.. Думаю следующий отчёт о поездки будет лучше).

Вход на сайт

Свежие комментарии

zaz911: По поводу сокращения.. Просто были кое какие непредвиденные проблемы особенно при отъезде. Так... #
12 лет 23 нд назад,
Ростислав: Зря сократили отчет на 40%, ведь не только тем, кто там был и все сам видел, но и нам, рядовым... #
zalman: ещё фотки http://narod.ru/disk/30602187001... #
zaz911: Всем спасибо за тёплые отзывы в плане вело отчёта). Спасибо ребятам большое из Гродно ..Ну и нашим... #