Похождения Сибирского MAZ-а и MAZ-истого Сибиряка (Миниавтоном по Национальному парку Нарочанский с 20.08 по 24.08. 2012)

Дела давно минувших дней, предание старины глубокой...

В русском царстве, жил был Царь, превиликий государь. Он был стар, но...

Как мы долго собирались (с осени 2011 года), и все-таки МЫ смогли это сделать. Пусть даже и в самом ленивом формате.

И вот наша троица (MAZ105, Viper и Сибиряк) с начала лета стала готовиться к грандиозному вело-походу по Нарочанскому краю.

Изначально было решено, как обычно забить на все электроны, поезда, и воспользоваться автомобилем для добирания в точку старта. А старт у нас был в городе Мядель.

Но к сожалению по техническим причинам наш лучший гид-проводник Коля -Viper не смог с нами поехать. И в путь Мы отправились дуэтом.

Утром 20.08.2012 мы выехали из Минска с полным багажником всякого вело и походного снаряжения в сторону Мяделя. Прибыли мы туда где-то в середине дня и по скорому стали собирать чемоданы (велобагажники). Первой нашей целью было озеро Великие Швакшты, транзитом через поселок Нарочь...

Прибыв на место дислокации в наши планы входило остановиться на ночлег на берегу этого озера. Но к сожалению то место куда мы приехали не очень нас впечатлило. И мы решили остановиться просто в лесу. Переночевав, мы рано по утру отправились к нашей основной цели - озеро Болдук. Так как мы были в тех краях впервые, и не хотели заранее пробивать маршрут к этому замечательному озеру, чтобы составить некую долу экстрима нашего велопохода. И ЭКСТРИМ получился в полном объеме!!! Как потом выяснилось, путь к этому озеру оказался изюминкой всего нашего велоприключения. А приключение это началось с экологической тропы "Голубые Озера". Путь наш лежал через платное КПП стоимостью 7 тыр. на тот момент) И как оказалось власти не зря брали денюжки за вход на эту замечательную тропу. То что мы там увидели было просто О.........НО!!!

Следуя по указателям данной тропы мы добрались до озера Глубля...

Оно нас покорило своей невинной чистотой, которую никогда не увидишь вблизи 50, а может и более километров от нашей не особо чистой столицы. Но раз уж наша основная цель была озеро Болдук, мы отправились далее. Так как мы маршрут пробивали только по направлению карты, то путь нас вывел на не менее замечательное, а  даже более прекрасное озеро Глууубелька. Оно нас поразило своей нежностью, чистотой, очарованием. Да чего тут говорить!!! Название говорит само за себя.

Но данная красотень нас не остановила и мы продолжили наш тернистый пусть к главной цели. А путь как оказалось был не из легких и очень даже насыщенный.

А вот на этом эко-тропа и закончилась. И далее начался путь в неизвестность через лес, заваленный буреломом. Отправив MAZ-а в разведку, я остался на съедение диким животным. Съев пакет семечек, я начал уже переживать за своего друга и боевого товарища (так как там связи небыло). Он вернулся с хорошими новостями, что мы идем верным путем)

Смотрите сами)

Ну и вот мы прибыли на место стоянки озера Болдук, где нас встретила съемочная группа в составе двух человек и Минска и Барановичей (тоже велобайкеры), которые  накормили нас вкуснейшей гречневой кашей с тушенкой. Потрапезничав, мы пошли купаться. Вода была чарующей, особенно для MAZ-а, который изначально вскрикнув, что "вода, как парное молоко", а потом застучав зубами, пулей выскочил из этой "горячей" воды с криками: " Да ну ее...!!!" А на утро были съемки замечательной эпопеи "Титаник-2". Где почему то главные герои поменялись местами...

Далее снимались фильмы на тему "Гамлет"...

Морской роман " Что нам быкам"...

И про славного друга всего человечества "Приключения Мухтара-54"...

После съемок мы любовались красотами озера Болдук...

Ну и какже без легендарного туристического костра...

А после мы отправились посетить все оставшиеся озера из нашего запланированного маршрута. Куда входило,

озеро Белое...

Сердце Нарочанского края - озеро Нарочь...

Озеро Мястро...

Озеро Рудаково...

Дорога к озеру Баторино...

И само озеро Баторино (Батьковщина MAZ-а105)...

На нем мы решили не останавливаться из-за сильного ветра. И поэтому сделали стоянку где-то между Мяделем и д. Лукъяновичи в лесу.

На утро после ночлега, мы двинули в сторону озера Мядель, которое нас ни грамма нее впечатлило после всего увиденного, может быть благодаря тому, что мы заехали не стой стороны озера. А далее был путь обратно к автомобилю, на котором мы решили посетить местную достопримечательность города Мядель - Стелла (памятник местным партизанам), с которой открывался обалденный вид на озеро Нарочь...

А далее мы посетили не менее интересные края Вилейского района - река Вилия, откуда мы и отправились на Минск.

Тех. часть велопохода:

1) Транспотрт: небесный скайлайн VOLVO V50, GT OUTPOST и MERIDA CROSSWAY 10V.

2) Снаряжение: 3хместная палатка, 2 спальника, 2 пенки, фотоапппарат, туристическая пила, лопатка, топор (который не пригодился) и куча шмоток на случай разнообразной погоды.

3) Питание: 20 энергетических батончиков и продукты из магазинов, которые попадались по пути.

4) ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ АЛКОГОЛЯ!!!

Впечатления:

За эти 4 дня отдаления от цивилизации мы получили очень позитивный энергозаряд на будущее... И далее планируем продвигаться в таком же темпе. Т.е. на следующий год, да будет БРАСЛАВЩИНААА!!!

Ну что, вам понравилось? НАМ тоже!!!

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/5091 - [node 5091]
svetlaya's picture

#

О да, мене понравилося. Отдых - это ж клево.

Ростислав's picture

Спасибо, понравилось очень.

Timo's picture

#

Знатно съездили. Жалко, что я не смог с вами....

MiSHuTka's picture

#

Спасибо за отчёт, кучу классных фоток напомнили лето Smile