Удачно съездили!

Отчёт к покатушке:
Снов-Несвиж.

Приехав к месту сбора в 9.00 и купив билет стал ждать остальных участников покатушки (от 6 до 10 человек). Время отправления 9.48, народ потиху подкатывал, но Максима не было. Зная, что он точно едет решил ему позвонить. Оказывается Максим думая что время сбора в 9.48 неспеша катил по Минску планируя ещё покушать на вокзале, планам его не суждено было сбыться Smile .  Вкрутив педали и дав лося он успел к нам.  В вагоне всё-же оказалась одна ненормальная женщина, которая вставив несколько своих недовольных реплик и получив на них ответы  в доходчевой форме успокоилась. А Максиму в дороге повезло, ближе к Городеи в вагон зашла бабушка которая продавала пирожки, чай, кофе. Счастью не было предела Smile

Около 12.00 мы высадились в Хвоево. Нас было семеро: Максим, Яна, Лёша, Лена, два Василия ,Женя.

Первое место для осмотра по пути следования было кладбище солдат 1-ой мировой войны. Кладбище находится в довольно неплохом сотоянии. Все надписи на памятниках польские.

Максим осматривать могилы не очень любит и воспользовавшись свободной минуткой приступил к изучению вкусовых качеств местной кукурузы Smile

Далее был Снов. Только заувидив магазин многие сразу решили проверить местный ассортимент ( говорят понравилось Smile  )

Подкатив к Костёлу св.Крестителя который был закрыт и осмотрев его с наружи мы уже собирались ехать дальше, как вдруг возле нас остановился дедушка на велосипеде и предложил нам осмотреть костёл изнутри. Представляете просто так от чистого сердца. Взяв ключи у местной жительницы в соседнем доме и открыв двери костёла (замок отпирали все вместе, не хотел он поддаваться) он провёл нам полноценную экскурсию, пустил нас на балкон и разрешил нам подняться на башню где был колокол (я думаю мало кому так везло)  Правда и сам при этом немного пошалил. Когда мы оказались на верху он пару раз ударил в колокол так , что многие от неожиданности исугались.

Зовут этого доброго человека  МАРЬЯН КОНСТАНТИНОВИЧ который в этом костёле помогает приезжему ксензу. Добрейшей души человек. Ведь мог просто проехать мимо и всё.

Поблагодорив Марьяна Константиновича мы приступили к дальнейшему осмотру Снова.

В Снове есть замечательный  дворцово-парковый комплекс пренадлежавший когда-то Рдултовским, но почемуто наше государство решило, что имеет полное право забрать это наследие у своего же народа, передать его общевойсковой военной части пограничникам и КГБ, тем самым запретив его посещать. Фото дворца потом выложит Василий.

Фото от veska

Рядом с дворцом есть церковь св.Козьмы и Демьяна (1836г.) с могилами 19-го века.

и усадебный дом в котором сейчас находится больница.

Далее мы направились в сторону Несвижа.

По дороге была д.Великая Липа, в которой есть церковь 1773г. (Покровская) и колокольня рядом с ней.

Многие снова не удержались от соблазна увидеть колокола

Рядом находится усадьба Обуховичей. Там сохранились конюшня (которая до сих пор используется), флигель, амбар. И мы снова не удержались от соблазна хорошо ее изучить Smile

Возле конюшни есть какое-то подземное сооружение на подобии склада для хранения овощей. Судя по всему фундамент там ещё с тех времён (из камней), а верх из довольно новых кирпичей. Внутри мы обнаружили велосипед который все сразу захотели оседлать, но получилось это только у одного. Вот этот счасливчик Smile

Сделав небольшой привал у местного магазина с колодцем мы двинули дальше в д.Заушье.

Посмотрели часовню-усыпальницу и мельницу которую облазили с низу до верху

А дальше был Несвиж

К сожелению мы так задержались в пути, что приехали туда вечером. Музей как и монастырь бенедиктинок уже были закрыты, а жаль. Прийдётся туда ещё раз ехать, но уже с воточной стороны Smile Затарившись в магазине водой ( безалкогольной) и едой и осмотрев  ратушу

браму

и костёл иезуитов (фарный) с замковой башней поехали смотреть дворец Радзивилов.

После брамы у меня сели батарейки в фотике, поэтому костёл и дворец с парком вы сможете увидеть на фотках от veska.

Парк с дворцом дейсвительно производят впечатления и по хорошему туда надо ехать  на пол дня, но у нас время было мало. Поэтому осмотрев всё по немногу устроились на 20-ти минутный перерыв. Покушав сами и покормив комаров Smile мы двинули в сторону Городеи и тут я дал оплошность. Выехав через другие ворота и повернув немного невту сторону всем пришлось за мной делать доп.круг километров 6. Я конечно за это извеняюсь. Благо дорога была просто превосходной и мы договорившись, что каждый едет как может проехали два хороших отрезка в своём темпе. Я думаю, что всем этот отрезок понравился.

На последок в Городеи мы осмотрели котёл св.Иосифа, хоть он был и приоткрыт лазить по нему уже не стали Smile  (времени не было).Купив билеты и загрузившись в электричку мы двинулись на Минск.

Кто-то дремал, кто-то очень много шутил, кто-то слушал эти шутки, иногда в вагон вбегали и так же выбегали какие-то подростки и мы плавно приблежались к Минску. В Минске немного уставшие, но довольные, мы растворились в ночьной прохлоде города.

P.S. Не обращайте внимания на дату  фотографий, ездили мы 13.08.11.(просто время на фотике было неправильным).

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/2678 - [node 2678]

#

Остальные фото будут завтра.

Классно:)
Ждем еще фоток:)
А там где мы сидим под надписью Несвиж Я жую оставшийся пирожок из поезда:)))))))

#

Кстати поправил фото где ты пирожок ел, а то справа Лёши сразу видно не было.

жень, а я себя все равно на фотом фото нигде не вижу )))))00

veska's picture

#

Фот начал выкладывать сюда https://picasaweb.google.com/ves...

#

Добавил твоё фото в отчёт.

Ростислав's picture

#

Хороший рассказ, интересные фото. Я тоже думал как нибудь сделать покатушку в ту сторону, но теперь это будет не актуально.
Разве что на следующий год, с фанатизмом, километров на 90-100 по разным живописным руинам + сам Несвиж.
Выражаю уважение rea85. Если бы не ехал в Островец в этот день, обязательно был бы с вами.

#

Ростислав, помимо западной стороны есть ещё три стороны света. Так что вперёд. Только возможно надо начинать непосредственно с Несвижа.
P.S. Покатушку можно при желании отсутствующих (которые были на другой покатушке) повторить.

Жека, повторять не надо.
Лучше замутить еще один маршрут. только в другую сторону и дать крюк еще в одном направлении...
Пофик километраж увеличиться до 100, а то и выше.
Зато интересно будет:)

Ростислав's picture

#

+1. Но сразу не надо. Какое - то время выждем.

поддерживаю!

и тоже +1

женя, отчет - супер!
Спасибо за отчет и фото!
море впечатлений!
в следующие покатушки - я сразу +1!

#

Кстати обратите внимание на новую майку Максима с символом велобая. Может всем такую заказать Smile

НЕфик:))
Я хочу быть такой один:)
Спасибо Radon за идею новой майки, как только руки дойдут увидите:)

radon's picture

Аааааааааа! Палилово! Это будет пздц всему! Особенно тебе, Макс Laughing out loud

#

Мне не страшно, Я крещеный;)

radon's picture

#

На твоем памятнике так и напишем Laughing out loud

#

Первая порция моих фоток: https://picasaweb.google.com/102...
Остальное будет завтра.

Остальные фото: https://picasaweb.google.com/102...

зачотно:)
Правда одной фотки нет;)))
И слава богу:))))

А ты так надеялся Smile

milavitsa's picture

#

Отличная получилась поездка и отчет ))) Столько интересных мест, даже несмотря на то, что в музей не попали) Еще раз обязательно надо будет съездить )))
Вот мои фотки https://picasaweb.google.com/101...

#

Будет погода и время, съездим.

#

Жека, давай в любой выходной день твой сгоняем....Я же в отпуске, Радон тож в отпуске, три человека уже есть, заодно маршрут обкатаем....

#

Максим в том то и дело, что ближайший выходной 28 августа.

Жесть:(

Вход на сайт

Свежие комментарии

Lenston (Не проверено): Жесть:( #
rea85: Максим в том то и дело, что ближайший выходной 28 августа. #
Lenston (Не проверено): Жека, давай в любой выходной день твой сгоняем....Я же в отпуске, Радон тож в отпуске, три человека... #
rea85: Будет погода и время, съездим. #
12 лет 35 нд назад,
milavitsa: Отличная получилась поездка и отчет ))) Столько интересных мест, даже несмотря на то, что в музей... #
rea85: А ты так надеялся #
Lenston (Не проверено): зачотно:) Правда одной фотки нет;))) И слава богу:)))) #
rea85: Остальные фото: https://picasaweb.google.com/102... #
rea85: Первая порция моих фоток: https://picasaweb.google.com/102... Остальное будет завтра. #