UPD! Дебют-4: Внезапно НЕ Столбцовские леса (Веленский - Талька)

Короткая ссылка: 
https://veloby.net/node/16182 - [node 16182]
Тип покатушки: 
Обычная покатушка
Город: 
г минск
Дата поездки и время сбора: 
среда, 07.ноя.2018 - 8:40
Цель покатушки: 
Покататься, насладиться лесом, развеять осенний депресняк
Планируемое расстояние: 
59км
Темп поездки: 
Прогулочно-матрасный
Типы дорог: 
асфальт за городом
Типы дорог: 
асфальт по городу
Типы дорог: 
грейдер/гравейка
Типы дорог: 
грунтовка
Типы дорог: 
полевая дорожка
Типы дорог: 
лесная дорожка
Типы дорог: 
бездорожье

UPD:   !!!!!! т.к. я еду на более ранней эльке, по вопросам загрузки и сбора на И.К. звонить Мише (barabashka) +375 29 305-58-42 !!!

Предлагаю хорошо провести единственный выходной посреди недели, неспешно прокатиться по лесам, вдоль реек, подышать свежим лесным воздухом. 

Километраж: 59 км 

Разведка: 30% Есть вероятность нарваться на сюрпризы, зная тот район. ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ ФОРМАТА

Покрытие (процент примерный):

                лесные дорожки - 77%,

                асфальт 1 %, Smile :) Smile

                грейдер 22 %,

Сбор: Институт Культуры, 08:40 дальник кассы, электричка  - в 1, 3, 7, 10-м вагонах с головы поезда, общий сбор ст.Веленский 10:20

Темп: осенний прогулочный матрас, асфальт 18-20 км/ч, грейдера, лесные тропы - 10-16 км/ч. Едем по последнему,никого на съедение в лесу не оставляем. (в зависимости от условий и группы цифры могут незначительно выходить за эти значения) 

Магазин: д.Залог Пятилетки (35 км), режим работы неизвестен

Привал на обед : недоезжая до оз.Гремячее с костром, а на самом озере сделаем небольшой привал

Добиралово:  

Туда: электричка  Институт Культуры - Осиповичи 08:55. Едем до станции Веленский. Там мы будем в 10:17. 

Обратно: со ст.Талька  17:43, 18:40, 19:26

Стоимость проезда: берем билет на себя и на велосипед туда: 1,50*2 = 3,00р   обратно: 1,78*2 = 3,56 р

С собой: исправный велосипед, запасная камера или велоаптечка, свет передний, свет задний, запас еды и воды, деньги.

Одеваемся по погоде и по темпу, на привал берите более теплые вещи дабы не замерзнуть!

Всё улетающие вперёд считаются знающими дорогу и не ищутся. 

Трек не является точным и может быть изменен мной в любой момент покатушки!!!

Шлем рекомендуется, но не обязателен.

Возраст 18+ лет

Каждый несет за себя персональную ответственность

Внешняя музыка запрещена. 

Maksibon's picture

#

Вы описываете с большего идеальные варианты развития событий.
Проходили не раз. Это так не работает, когда масса человек, если у всех есть треки, толпа часто становится не управляемой, поддавшись "эффекту толпы" и творя разного рода дичь.
Покатушка Макса и ему решать.
Когда катали с Ростиславом, многие подписывались на покатушки не глядя на то, куда, с кем и тем более на разного рода треки, т.к. все знали, раз делает покатушки Ростислав - будет классно.
И у Макса в том числе получается организовывать отличные душевные покатушки!

kisa-anuta's picture

#

Посмотрела карту. Сплошная вода. Кажется, вариантов трека мало.

barthess's picture

#

Поддерживаю Макса. Меня в прошлый раз за**ло слушать в эфире спам алкорайдерского "арьергарда", который вроде часть группы а вроде и нет. Или принимаете правила и едете вместе с группой, или уё**аете в туман сами по себе.

toouur's picture

#

это конечно всё здорово, но не имеет вообще никакого отношения к тому, что я писал.
это даже слегка абсурдно, так как теперь, если ты замыкающий, ты не можешь бросить арьергард, потому что они без карты;) так что придётся посылать в грубой форме в таком случае.

rumaks's picture

#

зачем посылать) вся группа будет ехать в темпе их или ждать на перекрестках) Почему я и написал о том что в прошлый раз сделал ошибку забыв убрать трек. Всегда так ездили и никто не жаловался. Арьергард меня тогда предупредил что они едут как бы своим темпом, а кто-то летит, мне не понравилось потом собирать всех, поэтому я ЗА неразделение группы на большое расстояние. А то имея трек потом получается то кто-то по своей программе, кто-то потом параллельные покатушки делает... Когда-то ездили в Алещу-Полоцк с 58 участниками и трек был только у ведущего и одного замыкающего и все было прекрасно

#

Замыкающий знает на что подписывается, его ни кто не заставляет. А если уж взялся, то со спокойствием и с хорошим настроением должен быть. Или как вариант дать отстающей группе трек. В чем вопрос.

rumaks's picture

#

вот да и вовремя предупреждать о темпе и скорости перед, сам замыкающим откатал 2 года когда не вел группу) Тоже своя прелесть есть Smile

ДокторПилюлькин's picture

#

Согласен, Таня. Это специфическая роль, но без неё никак.

ДокторПилюлькин's picture

#

Дружище, я в прошлый раз никого не послал, когда замыкал Арьергард. Так что все будет хорошо - все мы люди.

ДокторПилюлькин's picture

#

Замыкающий и так их бросить не может. Дело не только в карте, поверь... Истории про это могу много рассказать.

ДокторПилюлькин's picture

#

Вова, ты меня, мягко говоря, удивил. Давай не будем переходить черту и скатываться в необоснованные оскорбления.Поверь, у ребят тоже были вопросы и если тебя что-то напрягало, ты мог сообщить об этом во время покатушки, а не "махать кулаками после...". Предлагаю не накалять обстановку перед поездкой.

AsdPiton's picture

#

Могу быть замыкающим. Могу взять две дальнобойные рации. Отпишись, если надо.

rumaks's picture

#

Все, замыкающие набраны, записан 4-м. С рациями во вторник будет видно ибо итак по количеству их уже вроде 6. К сведению принял, отпишусь если надо, и модель в студию илии в личку плиз

Starblind's picture

#

Тоже есть 2 рации, моторола, PMR диапазон. Как вызвавшийся замыкающим - беру (как минимум одну прихвачу). Если есть инфа - лучше согласовать рации, чтобы все одного диапазона были и не было х2 от нужного количества.

AsdPiton's picture

#

Такая же как у Котаса новая. С моторолами дружит, если Костя поможет настроить.

Kotas's picture

#

Саша, без проблем. Там-то всей настройки, что я написал ниже...

romash's picture

#

Даешь полста! даешь 100)))

Kotas's picture

Согласование раций

Предлагаю оставить, как и было на прошлой покатушке c Максом. То есть по стандартам Моторолы Т80, которые у всех практически:

6-й канал 37 субтон

Для Баофенгов и иже с ними, то есть раций с настраиваемыми каналами:

- частота: 446.06875 MHz

- в меню рации обязательно выставить:

STEP: 6,25 KHz
WN: NARR
R-DSC: OFF
R-CTCS: 241.8 Hz
T-DSC: OFF
N-CTCS: 241.8 Hz

Pulsar's picture

#

В моторолах субтона не отключаются разве?

Kotas's picture

#

Отключаются, просто субтоном отгораживаешься от приёма посторонних. Слышно только тех, кто работает в твоей группе с этим же субтоном. Так удобнее...

Live's picture

Детский сад

Я за свободный выбор и открытость информации. Если кому нужен трек 50 км до Веленского или 95+ до Марьиной Горки, пишите в личку.
Извини, Макс, если разнервировал. У каждого свои принципы Wink

#

Так тут смысл не в том что Максу трека жалко, а в том чтобы более сплотить группу. Те кто спешуны сильно улетать не будут, а те кто "не спешун" будут более собраны и не будут лишний раз притормаживать)

rumaks's picture

#

У каждого свои принципы и их надо уважать и не навязывать свои!!! И какой информационный смысл имеет это сообщение к этой конкретной покатушке, или вставить свои 5 копеек просто захотелось?

Live's picture

Не надо кричать

Не хотелось подробностей, но ты задал вопрос. В прошлом году из Анусино в Руденск ехало 17+ человек, причем это был не матрас и собрались продвинутые катальщики. Но, так бывает, что одному из участников маршрут оказался на пределе сил и перед самой узкоколейкой он заблудился и поехал, не имея трека, в другую сторону. Орга это нисколько не взволновало, он просто не заметил. Благодаря Косте (Enik) и двум другим участникам отставшего отыскали и помогли доехать.
Теперь встречный вопрос. Если кто-то с заболевшим животом отойдет "в кустики" или случайно зазевается, есть гарантия, что его замыкающий сосчитает, заметит и дождется? Не уверен. Безапасность, Максик, главное, а не мой "выпендреж". Ты представляешь, какой удар будет нанесен этому сайту и, тем самым, велодвижению, случись, не дай Бог, что-нибудь?

rumaks's picture

#

Снова вопрос, как эти 2 сообщения относятся друг к другу? Сейчас замыкающие будут 2 сверхопытных человека которым я доверяю на 1000% Миша в частности замыкал мне колонну в 58 человек, (да и сам по воложинщине возит не менее меньшие группы), в апреле с кучей новичков и лосей и удалось всем проехать вместе без разрыва на 200 метров и больше между какими минигруппами.

Live's picture

#

Обьясняю дальше.
Во-первых, "каждый солдат должен (в этой покатушке - обязан) знать свой маневр". Истина проверенная и абсолютная. Погугли, кто и зачем это сказал.
Во-вторых, сейчас не теплая купальская погода и любой, случайно заблудившийся неопытный катальщик, которых ты бездумно зазываешь в холодное время, рискует, как минимум, здоровьем.
Хватит обьяснений и "метать бисер свиньям".

Starblind's picture

#

Как можно сравнивать участников покатушки, которые есть самостоятельные люди, которые полностью несут отвественность за себя сами, и солдат, которые за многие свои действия не отвечают вообще, т.к. обязаны их совершать согласно своим определенным обязанностям (собственно, тому самому "маневру" из цитаты)?

Никто не хочет бросать людей в лесу и все должны друг другу помогать по вопросам покатушки, но любой человек бессилен перед такой глупостью, как потерять из виду впереди идущего, сзади идущего, и после этого упилить в какойто поворот на развилке.

rumaks's picture

#

Я никого не зазывал на покатушку, я даже не репостил в соцсети анонс, кто хочет тот едет, это не новичковская покатушка, либо новичкам, которые представляют что такое осенние грунты и с ними я отдельно в личке разговаривал. У каждого есть своя голова на плечах

toouur's picture

#

это не лучшая идея, так как треки могут отличаться, что сделает только хуже, так что в данном случае либо трек от Макса либо никакого.

Starblind's picture

#

Звучит как лозунг для какой-нибдуь партии. Laughing out loud Чем покатушка, конечно же, не является...

FORIX's picture

#

Не хочу вмешиваться конечно,Но! Лично я,подписываясь на покатушку,поставил себе правило придерживаться установок и рекомендаций организатора,и даже не придерживаться,а выполнять.Столько человек подписалось(это очень круто),я к тому что нужно помогать друг другу.А если и не помогать,то хотя бы не мешать другим творить добро)

rumaks's picture

#

Золотые слова!

ДокторПилюлькин's picture

#

За добро отдельно +!

ДокторПилюлькин's picture

#

Ребят, я предлагаю чтобы изничтожить этот спор, а также прийти к консенсусу и повысить безопасность передвижения, из числа замыкающих выбрать звеньевых (2-3 на всю колонну должно хватить) с последующим чередованием с ролью замыкающих. Их задачей будет прикрытие колонны на развилках от раздвоения и предотвращение отставания ребят, по каким либо причинам оставшихся в стороне от колонны. Также их можно использовать для устной передачи сообщений на участках, где будут плохо ловить рации. Такой метод мы с ребятами опробовали в южном Причерноморье и здесь его используют группы городских велотуристов.

rumaks's picture

#

Что-то я устал уже. Видимо за последние пару лет сильно поменялось велообщество, никогда еще не было таких проблем у меня даже на новичковской апрельской, делая что-то хорошее, начинают заклевывать то трека нету, то вовсе у нас все маленькие дети которые не проедут к жд по прямой 6 км на срезке, то еще что. Замыкающие есть, задача которых не оставить сзади кого, а проблемы будем решать в процессе. Надеюсь их не будет. Каждый несет сам за себя отвественность - это касается любой покатушки, мы все взрослые люди, но и если что, то помогать будем. Я от покатушки хочу получать удовольствие, а не отвечать на ваши детские вопросы. Уважаемые модераторы сайта, просьба почистить весь этот балаган. Любая организация подобных покатушек забирает много сил и она не коммерческая. Не помню я в истории велобая такого детского сада в обсуждениях.

Bottlehunter's picture

#

Так хочется пошутить-=)))))))))Но думаю промолчу)))))

Skyer's picture

#

Почему нельзя заниматься сексом на площади?))

Live's picture

#

Э, нет! Сказал "а", говори и "б". Пора посмеяться Smile

yuris63's picture

#

Макс , не бяры да галавы . количество подписавшихся на твою покатушку , в ноябре! , показывает , как к тебе относится велообщество .

#

+ ППКС. Дебютная 15 человек, через 4 года 40 подписавшихся. Из них даже несогласные с условиями едут. А это тоже показатель.

scorpion-by's picture

-

у кого есть сомнения в-проходимости трека обязан иметь с собой смарт с загруженой картой-навигатором,ведь это не сложно???,а в MAPS.ME и OsmAndMaps все тропинки-дорожки прописаны!
я прекрасно понимаю действия макса,ибо убегающие вперёд заставляют сильно нервировать орга,особо умные!
либо катите с максом соблюдая его правила-либо..... вам с-лосями!

kisa-anuta's picture

#

Дай 300 баксов на смарт!

scorpion-by's picture

-

20 уе на бушный самс на барахолке не найдёшь?
во: 30 блр: https://baraholka.onliner.by/vie...

Calabrotas7's picture

#

Анонсируй "безпреверед":)

scorpion-by's picture

-

да и незачем,
подписываясь в-поездку автоматом соглашаешься слушать "капитана корабля"!!! иначе-"за-борт", на корм рыбам... Smile

olegsoulshaker's picture

#

Что тут происходит?)

scorpion-by's picture

-

бунт недовольных
старая истина:
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят" !!!

#

Вот понесло. Давно не заходил. Чё вы на человека наехали? Не нравятся условия - можно организовать свою покатуху со своими правилами. Мне так вообще глубоко пох. Главное - из бетонной коробки вырваться . А какой там трек - дозвизды. Не на луну ж летим...

Maksibon's picture

#

Хорошо сказано!
Критиковать все гаразд.
Организуйте свою покатушку с "блекджеком и..." и поймёте все "прелести подобной ответственности".
Думаю вряд ли захочете повторять после одного раза...

barabashka's picture

#

Чё за кипиш? Нету трека - поедем по азимуту Wink

#

А не тот ли это Мишаня?

barabashka's picture

#

Какой тот? Wink

#

С которым мы в полоневичах в одной палатке спали? Не тот, похоже)

barabashka's picture

#

Если ты про Михалыча, то это не я Smile

barabashka's picture

#

ДокторПилюлькин's picture

#

Поддерживаю!

haron's picture

#

Зашел. Прочитал. Жесть какая!
Человек сделал интереснейшую покатушку, а его выставили хз кем. Пара завистников(иначе назвать не могу) подняла дикий кипиш из ничего, конечно же, аргументировав "незыблемыми, непоколебимыми" доводами.
На мой взгляд, тут Максу и в полемику ввязываться не стоило. Прям, совсем с другой стороны увидел казалось бы знакомых людей.
После такого не скоро у орга желание появится создавать покатушки в открытом доступе.
Анонс есть, кто захочет–поедет. Попросил бы Макс Мишутку закрыть комменты–было бы замечательно, т.к здесь конструктивной критики не будет, а только переливание негатива из пустого в порожнее.
Грустно, давно такого не было Sad

Bottlehunter's picture

#

могу подарить сморкательный платочек)))))Такие нежные у нас Цари)))))

Basket's picture

Што вы тут несёте!? О_оБыло

Шо вы тут несёте!? О_о
Было море подобных покатушек, с сильными и слабыми, в мороз и жару. И никто никого в лесу не оставил. Да, трек весьма полезен, но большинство не умеет им пользоваться. Домтаточно простого навигатора, чтобы, в случае чп, построить маршрут до ближайшей станции или дороги. Во вторых, у каждого участника должен быть заряженный мобильный телефон с номером организатора и замыкающего. И не стройте тут проблему на ровном месте. Всегда найдется пару человек, кто останется с сломавшимся/заболевшим/уставшим и сопроводит его домой. Всегда так было и будет!

Maksibon's picture

#

+1

Basket's picture

#

Предлагаю ввести новый формат покатушек - "Покатушка по азимуту" . Чтобы лишний раз не возникало подобных ситуаций.

#

это точно обсуждение матрасной покатушки по местному лесу
а не похода по зимней антарктиде

yuris63's picture

#

а брОдить то много придётся?

rumaks's picture

#

надеюсь нет Smile теоретически 1 раз)

Basket's picture

#

Макс, а привал сколько по времени планируется?

rumaks's picture

#

как в прошлый раз около 1,5 часов, но учитывая осень, надо будет наверно 2 костра на такую толпу, ну или народ сам сорганизуется как в прошлый раз) посмотрим. Утепление не помешает для привала

rumaks's picture

#

Кто желает побольше километраж и чтоб размяться и выпустить пар и не лосить на основной покатушке, едем на более ранней эльке. Я в том числе

Iron's picture

#

Тогда для совсем новичков должна быть добавлена однозначная инструкция: Если вы потеряли впереди едущего и не знаете куда свернуть на перекрестке, не пытайтесь угадать куда свернуть, а смиренно ждите когда вас нагонит замыкающий! Smile

rumaks's picture

#

лайк! Smile

Pauchek's picture

#

Макс, на более ранней это во сколько?

rumaks's picture

#

анонс смотри

Pauchek's picture

#

Уже

rumaks's picture

#

т.к. я еду на более ранней эльке, по вопросам загрузки и сбора на И.К. звонить Мише (barabashka) +375 29 305-58-42

barabashka's picture

#

вот думал поспать подольше - сесть в электрон возле дома, а не переться на вокзал/кулёк... (разрешите поныть) Wink

Hunter-2034's picture

С га

Вот читаю этот спор и думаю: не нравятся правила организатора, катай один. Когда один, ты сам себе орг. А если подписались на катку с кем-то главным, то будьте добры ехать по его правилам.

Calabrotas7's picture

Макс, желаю, чтобы это была

Макс, желаю, чтобы это был очень позитивный трип Smile и никого не растерять, ты- молодец!

Starblind's picture

#

-1, к сожалению
Продублировано в смс rumaks'у

ДокторПилюлькин's picture

#

Я на месте на Кульке, наверху у кпсс

#

Спасибо за чудесный выезд! Надеюсь, организатор и конвоиры тоже получили удовольствие

Dima43's picture

#

Очень хорошая,душевная,массовая покатушка получилась-спасибо большое Smile

toouur's picture

#

девушка довольна, я доволен. трек, кстати, вышел на удивление проезжабельным.

recidivist's picture

!!!

Макс, спасибо за хороший выходной. Собралась весьма внушишительная компашка. Приятно было повидаться со старыми знакомыми и обрести новых. Так что всем спасибо

Iron's picture

#

Нуже, смелее! Хлюпики(приболел) и лентяи, такие как я хотят больше статистики и впечатлений...!! Laughing out loud

rumaks's picture

#

а что статистика)) 71 человек, асфальта почти не было, и я текст еще пишу)) Покатушка ОГОНЬ! погода ОГОНЬ и изюминка в виде мостика)) Бедная кассирша в магазине)) это если кратко

#

Было клёво!Красивые места, запах листвы, лес, грыбочки..романтик и вдохновение..Спасибо, Макс!
Было весело и душевно, классная компания собралась!спасибо всем:)

FORIX's picture

#

Всем спасибо!Покатушка очень понравилась и спасибо нашему оргу!

haron's picture

#

Спасибо, Макс! Прям эпичная покатушка! Никогда до этого не ездил такой большой компанией по лесам.
Поздравляю с рекордом по количеству участников!!!
Удалось и надышаться лесом и вдоволь пообщаться с замечательными людьми, покатушка удалась на все 100% и даже более. Очень доволен, что никуда не торопясь сумели проехать маршрут вовремя оптимизировав его–организаторский талант в действии.
"Rumaks"-это уже бренд! Smile

barabashka's picture

#

Спасибо огромное за то что подождали сломавшегося замыкающего.
Когда стал выбор, что делать: плевать в потолок в выходной, или испытать треща (зная Макса) - выбор был очевиден.
Макс спасибо. Люблю твои покатушки за душевность, за то что собираются классные компании, люди.

p s. сыграл (скорее всего) резкий переход с контактов на топталки. Сейчас (вечером) чувствуется игра мышц.

barabashka's picture

#

Костя, кофе сваренный в электроне - он самый вкусный Smile

Kotas's picture

#

Миша, вот потому и пропускаю мимо ушей весь тролл по поводу кучи барахлишка с собой... И вообще, вдруг война - а мы не жравши... Smile))))
Ни Майор с салом и Птица с кетчупом-майонезом тоже не подкачали. Smile

Вход на сайт

Свежие комментарии

barabashka: Макс, еще раз спасибо за не просто так прожитое время. #
5 лет 22 нд назад,
barabashka: Шикарно! Лена, пасибо ) #
5 лет 22 нд назад,
Kotas: Класс! + в карму... #
5 лет 22 нд назад,
Ratier: Плюсую! Классное видео #
5 лет 23 нд назад,
Ratier: Qui habitat in adiutorio Altissimi in protectione Dei caeli commorabitur dicet Domino susceptor... #
5 лет 23 нд назад,
haron: Лена, большущее спасибо за видео! Передала атмосферу #
5 лет 23 нд назад,
rumaks: просто точка #
5 лет 23 нд назад,
Bottlehunter: Модеры повылазили поудалили ))) Да ладно )) Вообще было сказано для Дяди Толи мое мнение )) Но раз... #
5 лет 23 нд назад,
Ratier: Каждому своё, Валера:) #
5 лет 23 нд назад,
Ratier: Не перегибать, дружище. И самому не нести ересь, как ты тут богоблаженно выразился. Чтоб так... #
5 лет 23 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Отчёты

8 ноя 2018, semka-1986
8 ноя 2018, YanYaryy
9 ноя 2018, Serjik
10 ноя 2018, ДокторПилюлькин
11 ноя 2018, Pauchek

Помочь Велобаю