На Ушу и Березину. Из Жодино в Борисов 11-06-2017

Обычная покатушка
Город:
Минск
Дата поездки и время сбора:
воскресенье, 11.июн.2017 - 7:20
полевая дорожка
лесная дорожка
бездорожье

Июньское прохладное лето манит оттянуться по дорожкам, как бы предписанным для активных и продвинутых катальцев. Пробуем в этот раз проехать 95+ км по лесам и вдоль  рек Уша и Березина.

С купанием! Будет много красивых мест по берегам, будет довольно сложный маршрут и, даже, пропущенный нами в прошлом году бродик. Не для новичков и матрасников, извините.

Цель поездки: получить удовольствия от езды на велосипеде и природы.

Длительных привалов не планирую, перекусы по ходу и при купании. Магазины будут только в начале и конце пути, запасаемся едой и влагой основательно.

Отъезд со станции Институт культуры в 7:37 до Жодино-Южное (9:01).

Обратно из Борисова в 20:29 и в 22:07  Минск-ИК.

Antuan's picture

#

Обедас с костром в планах?

нет

Маршрут достаточно протяженый и сложный. Остановки будут по-минимуму.

Сейчас всех распугаете)))

scorpion-by's picture

=

брод по-треку непроходим,рыбаки говорили до 2м глубина(бывшая дорога с мостом),рядом есть объезд

ага

Я в прошлом году проскочил мимо брода, по дороге.

думаю..

Неужели нам, Таня, все время не везет с бродами?

#

Еще все лето впереди - найдем!!!

#

Если проснусь, то +1. Сяду в Степянке.

О!

Мы почти 2 года вместе не ездили. Могу разбудить, не трудно Wink

#

Вот будить не надо! "Если проснусь" - это образное выражение и в данном контексте обозначает: "Может быть; посмотрю по настроению; не обещаю, но не удивляйтесь если я вдруг поеду" Smile

#

Ты, прям, как девица-краса, захочу стрельну глазками, не захочу - не стану Wink

#

Если есть несколько вариантов проведения субботы, то зачем жёстко привязываться к одному из них? Пока даже не представляю как проведу остаток вечера и ночь. Тем более "утро вечера мудренее", вот и буду мудрить утром Smile

удачи!

Поразвлекайся, как надо!

Внимание

Не забудь, Дима, глянуть дату покатушки...сюрприиизз! Smile

#

Вось своечасова залезла, я ўжо і будзільнік на заўтра паставіла.
І так, Дзіма, прывіт!Laughing out loud

Прывiтанне Лiна Smile

#

Ой! Тогда я пас. Мне в вс надо в Минске быть.

2 Lina

Прывiт! Гружу магнiтык...Wink

Ура-ура:)

Всем привет!

Хочу обратить внимание, что завтра есть существенная вероятность попасть под ливень. В дороге это будет не сильной помехой, но в эльке лучше переодеться в сухую одежку. Запаситесь, хуже не будет.
Встречаемся в 7:20 у дальней кассы, там обычно не много людей. Садимся в 3-й вагон с конца.

Dinka's picture

#

Буду садиться в Степянке, как я поняла, в 3-й вагон с конца. Может кто-нибудь выйдет в тамбур и поможет мне втянуть велик?

Привет!

Конечно, встретим. На всякий случай набери перед прибытием, мы часто такие рассеянные Smile

#

Очень классно. Бодренько, но без фанатизма, несмотря на тяжелую тех проблему, и потерянному времени на ее решение, преодолели маршрут со всеми купаниями по графику. С огромным везением укрылись от всех дождевых актов ливня. Это было как машина времени для меня. Смотрел фотки покатушки, которая была неделю назад, сожалел, что не поехал. А тут было все так, как я представлял на тех фотках.

#

Наш воскресный тур Де Франс по белорусской глубинке я запомню на долго. Дождь, пески, скорость и купи-купи - было все. Неожиданный порез покрышки и камеры внес свои коррективы, жалко было, что Артур не смог с нами продолжить. Спасибо Василию за эмоции. Места над Березиной просто шикарные и люди хорошие. Всем ребятам тоже спасибо за компанию. И пару фоток, много не получилось)))

Кстати, я нашел применение круглым палочкам https://youtu.be/87Wfl16vl-o

m@ni@k's picture

Привет!

Еще встретимся, мир тесен Wink

Финальное

Снова хочется, по прошествии дня, вспомнить часы, проведенные в летний день на дорогах на велосипеде в компании, удачно сочетавшей близких по духу, по скоростным качествам велосипедистов.
Случилась потеря друга, редкий 4-х сантиметровый порез колеса у Артура, горечь расставания и не исполненных совместных планов Sad. Но сезон набирает обороты и впереди почти 20 выходных. Покатаем, Артур! Wink
В покатушке мне удалось проверить, в первую очередь, себя на скоростную выносливость и проехать практически весь трек в планируемое время в довольно тяжелых условиях. Временами укатывались так, что даже мы оба пропустили, Таня, сфоткать спасение, застрявшего в песках автомобиля. Прикольный случай.
Зато теперь мне будет легко планировать те маршруты, которые я откладывал, не доверяя своим возможностям их проехать.
Но особенно приятно отметить, что бывает не часто, собрался коллектив, в котором не было ни одного выпадающего по уровню и силам велосипедиста. «И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» (С) О.Митяев.
Приятное знакомство состоялось с Виталием, душевный парень и известный велосипедист, интересно было пообщаться.
Была проблема с обедом в одном случае, что поделаешь, формат у нас такой – прописан в анонсе четко - без накрытых столов и кашек-макарошек, извиняйте...
Спасибо всем-всем за разделенное удовольствие от борьбы с собой и с дорогой, до новых встреч.

#

Василий, мне тоже было очень приятно. Спасибо. Ваш формат покатушек мне очень понравился. Темп идеальный для меня. Буду за ними следить повнимательней теперь.

#

Да, корю себя, что не сфоткала спасение севшего на мель автомобилиста((( песок и нас застал врасплох морально

#

Было круто) Как всегда все организовано на отлично. На следующий день чувствовалось что вчера покатали☺

#

Выдатны фармат пакатушак - прыемны мне тэмп, без доўгіх перапынкаў, разнастайны па дарогах і надвор'і. У балотах купацца раптам спадабалася, а пяскі зараз успамінаю з пяшчотай Laughing out loud. Было крута!

So nice!

Следи за анонсом на 18.06. Может свидимся...

Вход на сайт

Свежие комментарии

Live: Спасибо, Лина. Вдвойне приятно читать слова близкого по духу и велострасти человека. Следи за... #
6 лет 44 нд назад,
LinaNar: Выдатны фармат пакатушак - прыемны мне тэмп, без доўгіх перапынкаў, разнастайны па дарогах і надвор... #
vital63: Василий, мне тоже было очень приятно. Спасибо. Ваш формат покатушек мне очень понравился. Темп... #
PeyTa: Было круто) Как всегда все организовано на отлично. На следующий день чувствовалось что вчера... #
6 лет 44 нд назад,
semka-1986: Да, корю себя, что не сфоткала спасение севшего на мель автомобилиста((( песок и нас застал... #
Live: Снова хочется, по прошествии дня, вспомнить часы, проведенные в летний день на дорогах на... #
Live: Еще встретимся, мир тесен #
6 лет 44 нд назад,
m@ni@k: Видел вас в воскресенье между Р.Слободой и Рованичами. Молодцы!!! Сам ехал из Слободы в Бобруйск! #
vital63: Кстати, я нашел применение круглым палочкам https://youtu.be/87Wfl16vl-o #
semka-1986: Наш воскресный тур Де Франс по белорусской глубинке я запомню на долго. Дождь, пески, скорость и... #
6 лет 44 нд назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте