ПВД в Санкт-Петербург

Короткая ссылка: 
https://veloby.net/node/8470 - [node 8470]
Тип покатушки: 
Обычная покатушка
Город: 
г. Минск
Дата поездки и время сбора: 
пятница, 04.июл.2014 - 16:30
Планируемое расстояние: 
80км
Темп поездки: 
Прогулочно-матрасный
Типы дорог: 
асфальт по городу
Типы дорог: 
грунтовка
Типы дорог: 
полевая дорожка

Планируется вылазка в Санкт - Петербург на велосипедах. Всмысле по Питеру на велосипедах, а туда и обратно автобусом. 

Старт в 16.30 4 июля. 5 июля почти сутки по городу с одним-двумя длительными привалами на покушать-отдохнуть в красивых местах. Рано утром 6 июля выезд обратно, после обеда в Минске.

Встречаемся, собираемся и грузимся в автобус на вокзале "Минск - Пасажирский" на стоянке автобусов со стороны Дружной.

Автобус на фото ниже, думаю будет заметен.

Для того, чтобы велы доехали без проблем нужно будет их перед погрузкой упаковать в чехол. Обязательно нужно открутить педали, чтобы велосипед не повредил соседние. Кто не уверен, что педали откручиваются, подъедьте в любую веломастерскую или на велокафе, попробуйте открутить, смазать резьбу и прикрутить снова. Если у вас есть, возьмите с собой пенку (туристический коврик, каремат), чтобы переложить велосипеды.

Темп - прогулочный, без фанатизма, чтобы рассмотреть все интересное и красивое, что будет по маршруту.

Из того, что нужно взять с собой обязательно: 

- ПАСПОРТ Не знаю, как с автобусами, недавно пересекал границу с РФ на машине, вежливые люди в камуфляже проверяли документы у всех въезжающих в Россию.

- аптечку велосипедную + запасная камера

- аптечку чеовеческую: индивидуальные лекарства, если кто принимает регулярно, пару бинтов, пластырь

- одежду в которой ехать на веле и одежду в которой ехать в автобусе/гулять по городу

- Россиские рубли или наши $, чтобы при необходимости поменять на их рубли. Уровень цен на еду примерно наш. Музеи дорогие - билеты в среднем в пересчете на наши $10-15. 

- немножко еды для покушать в пути. Пиво и алкоголь желательно с собой в автобус не брать, от него сильный мочегонный эффект, что не есть хорошо для езды в автобусе. Лишние остановки и дискомфорт для соседей по автобусу за счет выдыхаемых паров алкоголя (перегара).

Дальше кушать планируется в Питере. Либо в кафе быстрого питания типа наших Лидо или Пит Стопа, либо купив еду в каком-нибудь гипере и употребив продукты на природе.

По ПДД России движение велосипедов осуществляется по ПЧ, на тротуар выезжать можно в исключительных случаях, если это не мешает пешеходам. Пешеходы относятся к велосипедам на тротуаре негативно. Соответственно ехать будем аккуратно, в один ряд не вертясь и не виляя на дороге. Водители к велам на дороге привычны. Там, где будет возможность, с дорог постараемся убегать. Учитывая вышеизложенное, шлем крайне желателен. Из опыта прошлой поездки, петербужцев очень раздражает привычка белорусов, что пешком, что на велах при остановке плотно сбиваться в стадо, перекрывая собой всю дорогу/тротуар. Нуждо будет, наступив на горло собственным национальным традициям, во время остановок и ходьбы пешком не занимать целиком тротуар, оставляя проход для попутных и встречных.

Передний и задней свет обязателен, пару часов будет темно, исправный велосвет на дороге - это наша безопастность и, возможно, жизнь.

Фотоаппараты, телефоны и т. д . по желанию.

Если у кого-нибудь есть, возьмите с собой, пожалуйста, рации.

На всякий случай, мои телефоны +37529 6213223 вел +375 29 5665852 мтс, в роумингеоба работают.

Практически в любом кафе в Питере есть бесплатный Wi-Fi.

В плане поездки - по приезду с утра личное время, кто чего хочет. Можем вместе, можем по индивидуальной программе. 

Я планирую посетить пару веломагазинов, больше с ознакомительной целью, чем целенаправленно, посидеть в центре, расслабленно походить  и, если будет настроение и согасие с собственной алчностью, посетить парочку занимающих не очень много времени музеев.

Часам к двум нужно будет уже успеть покушать, к трем быть возле автобуса, в 16,00 старт. Будем ориентироваться на местное время - на час раньше белоруского. Если кто не успеет приехать к старту, будет вынужден искать автобус и старотвать по индивидуальной программе. Стоять как в прошлый раз в колонне переодетыии и целый час ожидать загулявших не будем. Атобус будет ждать нас перед стартом там же, где высадит гулять по городу - возле Витебского вокзала на стоянке туристических автобусов, на финише - в точке, где заканчивается трек. Финиш и ориентировочное время отъезда около 4 часов утра 6 июля. 

Сам маршрут такой: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=idfitlvlgjvyyaif

Возможно, к нам присоединятся представители ВелоПитера, интерес к покататься с белорусами они проявляют.

 

zaz911, timon, Ростислав

 

upd 24.06.2014

Автобус, на котором поедем

 

В автобус можно погрузить максимум 25 велов. Соответственно в команде 25 человек. Автобус на 50 мест. Тесно не будет. Получается из расчёта 80 удивленных енотов. В автобусе только мы, чужих не будет.

Dj monster's picture

#

блин если отпустят с работы то поеду))

RAM's picture

#

меня возьмите с собой

Ростислав's picture

#

С удовольствием возьмём, куда заявки писать см выше.

JurekLapicki's picture

#

то есть без ночевки в питере? ночью туда и ночью назад?

Ростислав's picture

#

Назад ближе к утру. Ночью тоже покататься, на мосты разводные посмореть.

lilli's picture

#

вах-вах-вах!!! Уж жду всех с нетерпением! К слову, авиа 100уй туда-обратно...

Ростислав's picture

С велосипедом?

100 у.е. это с велосипедом?

lilli's picture

#

Я не знаю что там на счет багажа, знаю только что бюджетные рейсы с 16 июня ввели. Подписана на отслеживание цен, иногда падают до 4400р туда-обратно.

timon's picture

#

На наши даты от 200 енотов, праздники ведь(вернее туда дешёвые есть обратно нет)... Да и по багажу сложновато будет убедить авиакомпанию взять 20-30 негабаритов...

lilli's picture

#

Ну да, обратно, возможно, дорого. А убеждать-то не нужно, я думаю. Это ведь не авто по весу. Вопрос в стоимости этого негабарита наверное. Кстати, даже любопытно сколько стоит. Недавно смотрела альбом девочки одной - она с компанией летала в Турцию по горам катать со своими великами. Их человек с десяток было. Ежели в Турцию с велами летают люди, то в СПб, пожалуй, вообще не должно быть проблем. Кстати! А не замахнуться ли Велобаевцам на Турецкие горы? Wink

lilli's picture

#

уточнила часть... люди летали с минимальным багажом...20кг вместе с ручной кладью, паковали велики, снимая оба колеса.

Ростислав's picture

#

Побегав по городу, или обратившись к хорошим людям типа Леонидаса или Томата, добыть упаковочные коробки из под новых велов, остающиеся после их сборки, разобрать, запаковать вел. Приехать с ним в аэропорт, сдать в багаж, сесть на самолет, прилететь в Питер. Получить вел из багажа, собрать его, исправить то что будет сломано/погнуто после разгрузки, сдать коробку в камеру хранения, если есть в аэропорту, а то назад вел долетит совсем убитый. доехать на веле из Пулково в Питер ... Потом все в обратной последовательности. Наф-наф...

Serega-spb's picture

#

А как поймать такую халяву (4400р туда-обратно) ? В отпуск бы летал Smile Просто в одной авиакассе недавно спрашивал - 3200р в одну сторону, если за две недели билет взять.
Автобусы "Еcolines" дешёвые (1520р), но с великом не пущают почему-то (спрашивал, даже с разобраным в чехле - "у нас нельзя велосипеды перевозить" и всё тут)

Ростислав's picture

#

Давайте больше не будем уходить в офтоп с самолетами, не думаю, что полетим.
Нужно ехать.
Для велосипедов нужен будет чехол, чтобы в пути не покоцались, и при погрузке нужно будет обязательно откручивать педали. Во первых, со снятыми педалями велы компактнее загрузятся, во вторых, неоткрученные педали могут повредить другие велы - погнуть петуха или там повредить спицы.

Motya's picture

#

оёёёёёй, какие вкусные планы )

Ростислав's picture

#

В прошлый раз так было:
IMG_0705.JPG

IMG_0694.JPG

IMG_0635.JPG

IMG_0638.JPG

IMG_0572.JPG

Если удастся, где-нибудь здесь попробуем привал устроить

IMG_0515.JPG

Здесь будет маршрут проходить
IMG_0333.JPG

IMG_0277.JPG

IMG_0309.JPG

IMG_0404.JPG

IMG_0479.JPG

(фото veska)

DenSL3's picture

#

Ростислав's picture

#

Спасибо.

Motya's picture

#

ммммм... буду сильно-сильно ждать воплощения этой вкусняшки в жизнь )

солнечное_утро's picture

#

думаю,можно найти билеты и подешевле,чем 100 у.е..во многих фирмах группам предоставляется скидка 10%,вот хотя бы на этой ссылке http://vp.by/vp-tickets_auto-ok2....
а вообще,из прошлой поездки,надеюсь,организаторы сделали выводы и были внесены корректировки.

Ростислав's picture

#

Самая дешовая плацкарта 725000 в одну сторону.
Расписание назад очень неудобное.
По ссылке на автобусные билеты. Мы едем вне расписания, автобус сутки нас ждет, багаж только наш. На этих условиях стоимость автобуса предлагают из рассчета 60-70 уй в час. Мы поедем без помощи турфирм.
Выводы и корректировки сделали. Открытой регистрации нет. Только по предварительным заявкам, ну, Вы понимаете...

солнечное_утро's picture

#

одно дело-поезд,где у каждого своя полка,на которой можно прилечь и поспать не в позе "зю",другое-групповой заказ билетов на автобус с удобствами(а не корч,на котором в прошлый раз ездили за 100 у.е)даже в моей ссылке указаны цены,где даются скидки для групп 10%.удачной поездки всем!

MiSHuTka's picture

#

К этому "корчу" прилагался ещё небольшой грузовик, который вёз велосипеды. Групповые скидочные билеты наверное его бесплатно предоставляют? Или там автобус, в который 30 великов влазит?

солнечное_утро's picture

#

я тут спорить ни с кем не собираюсь,все ранее написала(читай выше).удачной поездки!

MiSHuTka's picture

#

А никто и не спорит Smile

Я лишь сообщил факт и задал пару вопросов.

Ростислав's picture

#

В этот раз без грузовика. В автобус можно погрузить максимум 25 велов. Соответственно в команде 25 человек. Автобус на 50 мест. Тесно не будет. Фото автобуса выложу, когда приеду домой с работы. Получается из расчёта 80 удивленных енотов. В автобусе только мы, чужих не будет.

солнечное_утро's picture

#

и если есть поездки автобусные для групп туда-обратно с готовыми ценами,значит как-то ждет эту группу автобус)))короче-всем удачи!

lilli's picture

#

Ну не знаааю... Вполне нормально скатались в прошлый раз и автобус покомфортнее новых был. Я постоянно езжу домой на автобусе и даже при условии что пустили новенькую Сканию, удобств в ней больше не стало, и на эколайн ездила, тоже самое (разница в наличии уважительного отношения и наличия туалета работающего). Так что ожидать в принципе от автобуса чего-то нереального - это утопия. А стоимость в 100 уй - это просто шоколадная цена для туда-обратно да и с великами. Так что, в руки отличное настроение и одевайтесь потеплее ( в питере нонче как-то прохладненько стало и в ближайшее время так и будет), а я вас жду с нетерпением!!! Smile

Dj monster's picture

#

я еду и скорее еще один человек))

солнечное_утро's picture

#

ну да,ты права)))куда новым автобусам, с менее чем за 100у.е.,до того:с неработающим кондиционером(в жару)с неопускающимися спинками и подлокотниками...+супер доставка велов (некоторых покоцаных)даже через сутки,после приезда в Минск к черту на кулички...Уверена,после этого были сделаны выводы и организаторами и теми,кто ездил в Питер.Я это пишу лишь для того,чтобы данная поездка оказалась лучше по некоторым показателям.

lilli's picture

#

Ценность любой поездки - это компания: люди на которых можно положиться и с которыми комфортно везде и всюду, которые вместе могут создать ту атмосферу, благодаря которой любые недостатки поездки превращаются в мелочи, что в итоге просто станут незаметными.

солнечное_утро's picture

#

"... люди на которых можно положиться и с которыми комфортно везде и всюду"-это точно,полностью с тобой согласна!

Ростислав's picture

#

Лиля, сориентируй, пожалуйта, в Питерских ценах на еду. Сколько стоит покушать (завтрак, обед) в кафешке без пафоса и сколько обойдется взять с собой чего-нибудь на твой выбор в гипере и покушать на природе?
gismeteo пока обещает 24-25 тепла и солнце.
Какие веломагазины рекомендованы к посещению? Я знаю только Чиллен Гриллен.

Vasiliy's picture

#

Так а Петергоф заедем как тогда? или какой маршрут будет?

Ростислав's picture

#

Петергофа не будет. "Какой-то крейсер" будет.
Маршрут к концу недели уточню и выложу.

lilli's picture

#

Кстати, "Какой-то" крейсер собираются в это году на ремонт до 16го года отгонять, по радио говорили...

lilli's picture

#

ну да, чиллен-гриллен это самый норм по ценам, наверное. Есть еще velo66, тоже ценник лояльный. Велодрайв по всему городу натыкано, но пафоса больше чем толку и дорого. Если по одежде, то отдельное место покажу -только качество и умеренный ценник (http://veloodejda.ru/ но на сайте не все далеко). Что по еде, то на рублей 300-400 (по максимуму) стоит ориентироваться на покушать хорошо. Лучше в бистро всяких. В магазинах ценник чуть получше чем в Минске... вопрос в качестве (молочка и колбасно-мясные продукты не ахти какие). Можно подумать об этом зараее и я сорганизуюсь здесь, ежели что Smile Что касается питания, то могу сориентировать по маршруту... по правде, на 25 тепла я бы не сильно рассчитывала, но мониторю здесь обычно http://www.intellicast.com/Local... Smile

Motya's picture

#

чиллен-гриллен смешное название
не из-за чиллена, а просто )))

zaz911's picture

#

Данные по страховке которые нужны будет сдать при оплате поездки (ниже). Цена поездки и т д (чуть позже вам расскажет Ростислав). Быстрее определяемся с поездкой кто стоит в списке под вопросом.
Ф.И.О по русский
Ф.И.О по латыни как в паспорте
Дата рождения
Прописка
Номер паспорта.
Цена страховки 2 дол по курсу.( Без сдачи)

Dj monster's picture

#

сегодня скину вечером!!
а деньги надо будет заранее сдавать?

zaz911's picture

#

Да, заранее.

zaz911's picture

#

Деньги можно сдавать уже с завтрашнего дня. Завтра 25 06.2014!
С 17-до18 Вело кафе за стелой.
С 19 – 00 до 19-30 рядом со станцией Спортивная. Выход с метро к хореографическому училищу. На верху на лавочках, прямо у перехода.
80 дол без сдачи (желательно)
+2 дол и данные для страховки!

ЁLкA's picture

#

а может на карточку )

Dj monster's picture

#

а до какого можно сдать?

Ростислав's picture

#

Есть ещё один момент. После того, как оплатим автобус, если вдруг кто-то внезапно не сможет поехать, вернуть деньги уже не получится. Единственный шанс - если кто-то поедет вместо вас. Поэтому необходима твердая уверенность, что вы сможете ехать.

lilli's picture

#

fastn's picture

Тебе...

Блина ну как достало не могу фотку вставить шпаргалка дома
Уф методом полутыка и чтение разных написаний тегов в разных сайтах все же нашел ситаксис.. Sad :(

Воть тебе Лиль от меня Smile

lilli's picture

#

Аааааа, пасибище большущеее!!! Sexy

fastn's picture

#

В Питере есть обалденный музей волшебных мест РОССИИ я скину фотки на него если надо. Там макеты разных уголков страны.

Вот ссылка : http://www.grandmaket.ru/

Мне очень рекомендовали надежные люди его посетить говорили что останешься довольным где еще увидишь такое. И говорили что надо на него около 2 часов Smile

lilli's picture

#

да,действительно, стоит того. Там даже день и ночь сменяются и гроза может наступить)) Там есть даже Сочи уже!

zaz911's picture

#

9 человек сегодня смогли прийти и найти время. Четыре человека отписались, позвонили, что не могут сегодня прийти. . У остальных наверное сегодня дел по горло.
Думаю дам ускорения тем кто ещё весь в делах и заботах. По списку и кое каким накладкам едет чуть больше народу чем мы планировали. Поэтому больше брать людей смысла как бы нет. На сдачу денег даётся три дня 26 ( 27 дожди но сдача тоже будет) 28 последний день!! Кто сдал, тот и поедет. Кто опоздал, увы. Сверх лимита брать не будет даже тот кто в списке. Отсрочку имеют права только иногородние. На сегодня расписания!
26. 06. 2014
Вело кафе. За стелой. С 17-00 до 18-00
Рядом со станцией Спортивная. Выход с метро к хореографическому училищу. На верху на лавочках, прямо у перехода. с 20-00 до 20-30.
Незабываем данные паспортные для страховки и 20400 за неё.

Ростислав's picture

#

С учетом того, что приезжаем рано утром, когда всё ещё закрыто, а в пути мест, где всей группе можно было бы быстро и недорого покушать нет, нужно взять с собой перекус в дорогу на вечер (ужин) и утро (завтрак). Дальше можно будет купить в самом Питере. Цены на еду почти такие же. как у нас, что-то дешевле, что-то дороже. С выбором и разнообразием все в порядке. Общепит дорогой, порции маленькие. Мне кажется разумней взять еды на обед в одном из гиперов и потребить на привале. Либо отыскать что-нибудь быстрого питания наподобие нашего "Лидо".
В плане одежды - пока прогноз говорит о теплой погоде, без существенных дождей. Для катания по городу можно взять велоформу или спортивную одежду. кому что привычнее. В автобус лучше что-нибудь покомфортнее, в чем удобнее спать/дремать/ехать. Чтобы не сидеть все время в кроссовках или велотуфлях, я всегда в такие поездки беру с собой какие-нибудь шлепанцы - очень удобно. Перед стартом и после финиша можно будет переодеться в автобусе. Чтобы не возить с собой много вещей по Питеру, "гражданскую" одежду можно будет сложить в пакет и оставить в автобусе.
Деньги можно поменять в Питере или заранее в Минске. Разница в том, что здесь российские деньги можно взять за белку, там - только за $. Первые несколько часов кататься планируется утром рано, обменники будут закрыты.
Думаю, что всем будет интересно посетить один-два веломагазина по маршруту, но без фанатизма.
Фомат покатушки - километров 30 проехали - привал, расслабление, покушать. Потом опять покатались.
Скорость - о ней говорить как то несерьезно, много остановок, несколько более менее длинных пробегов, но справятся все не напрягаясь.
Обязательно нужен свет, часть маршрута будет в темное время суток. Шлем - крайне желателен. В отличие от нашей страны, в России, как и везде в мире, движение на велосипедах по тротуарам запрещено, только проезжая часть. Правда, мы ездили по тротуарам и полицаи к нам не цеплялись, но прохожие эпизодически были недовольны. Большая часть маршрута планируется по паркам, набережным и т. д., так же рассчитываем, что подавляющее большинство питерцев сбежит на дачи и город с большего будет полупустой. Маршрут, как доработаю, сразу выложу, чтобы все могли себе его загрузить.
Точка старта - стоянка туристических автобусов возле Витебского вокзала.

lilli's picture

#

К слову, с этого года были внесены поправки в ПДД и по тротуарам стало можно ездить, но, естественно, не мешая пешеходам... а их здесь завались. По дорогам - да, удобнее, но таджиков на девятках и укуренных мажориков никто не отменял. Вы хоть скажите ориентировочное время прибытия! Smile

Ростислав's picture

#

6-7 утра скорее всего.

lilli's picture

#

Пасибки! К информации сообщаю, что Пушкинская ст.метро закрыта на ремонт (это так, которая на самом витебском вокзале). Ну это так, на всякий случай.

Ростислав's picture

#

Ещё возможно появится несколько свободных мест, желающее поехать обращайтесь к Сергею zaz911

zaz911's picture

#

Сегодня 27.06 ст м Спортивная. С 20.00 – до 20.30! Выход к хореографическому училищу. Если дождь внутри перехода, если нет то на лавочке без велика буду). В плане субботы думаю не буду делать сбор. Сегодня надеюсь сбор закончу).

zaz911's picture

#

http://www.grandmaket.ru/ Идея с музеем классная но есть одно НО! Это цена. 450 руб. В льготную категорию мы не проходим в эти дни как бы.
К льготным категориям относятся граждане
Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, Россия):
Инвалиды I и II групп;
Дети-инвалиды и 1 лицо, их сопровождающее;
Пенсионеры;
Многодетные семьи;
Военнослужащие срочной службы и курсанты военных училищ.
Льготная категория*
только по понедельникам 200 рублей Кроме выходных и праздничных дней (.

Ростислав's picture

#

Вернулся из покатушки по Гродно и , под впечатлением от катания хочу предложить чуть поменять формат путешествия. Думается, что высидеть сутки в седле велосипеда может оказаться непросто, ну и есть шанс, что уже к вечеру многим может надоесть и часть участников начнет страдать и становится печальными.
Хочу предложить такой вариант - автобус привозит нас с утра. Высаживсемся, и полдня гуляем по городу - где и как кому интересно - музеи, шоппинг, веломагазины и т . д. Потом обедаем, где то часов в 15-16 собираемся, переодеваемся, садимся на велы и стартуем. Послеобеденное время - вечер -часть ночи путешествуем на велах, формат чисто велосипедный, то есть смотрим то, что доступно снаружи или для быстрого посещения. Маршрут примерно на 60-80 км, как пойдет, с остановками, под утро на автобус и поехали домой. Должно получится интереснее, смена формата - пешка+ вело не даст скучать. Вечером большой привал на ужин, обедаем без велов ещё на пешем этапе.
Кто за/против, отпишитесь.

Dj monster's picture

#

я думаю можно так !
как раз закупиться там пешком потом кинуть в автобус и на легке потом катать)
и можно покатать в питерском метро)

TItanic's picture

#

С одно стороны - это лучше - не надо думать про сохранность оставленных где-то велов, можно на метро питерском покатать. Но с другой стороны - будет более меньший охват наружных объектов осмотра.
Так же думается, что не стоит разделяться, а потусить все вместе и желательно без лишнего шопинга- для шопинга есть Польша).

#

Поддерживаю предложенный вариант

Ростислав's picture

#

Почитайте Российский ПДД для велосипедистов, буде не лишним.
http://velopiter.spb.ru/misc/pdd...

zaz911's picture

#

Идея как бы классная. Главная что бы не растерялись. И собрались вовремя. Меня устраивает оба варианта.
Советую любителям пешего туризма по Питеру) одну книжонку. Беру с собой). http://www.labirint.ru/books/367... Книга классная. Как и вся серия. На ссылке есть картинки страниц этой книги. Там есть карта! Не в качестве рекламы! Есть она на oz.by я там покупал). И как раз идёт акция скидки на товары туризм и отдых. Короче она стоит 131 650. К стати). В книге 640 мелованных страниц). Так что можно будет ею ещё отбивается если понадобится)).

haron's picture

#

Абсолютно не радует такая идея. В Питере и так посмотреть много чего можно не заскучав, если, как и планировалось, делать пару длительных остановок. Да и едут, вроде бы, люди к седлу привычные.
Опыта подобных путешествий нету, но мешочничать, как-то не планировал.
Город, даже для бывавших там ранее, все-таки не родной и возможность заплутать, увлечься и т.п никто не отменял. Как бы не получилось вместо встречи в 15-16 и дальнейшей прогулки по городу заниматься ожиданием/сбором растерявшейся группы часиков до 23, а потом уставшими и без настроения(зато с покупками) паковаться в автобус и на Минск.

Ростислав's picture

#

Не мешочничать. Слазить туда, где с великами не очень удобно. Встреча и автобус возле метро будут.
Пока готовлю оба варианта, жду мнений

zaz911's picture

#

Smile Ждём мнений).

lilli's picture

#

Основываясь на предыдущей поездке - Ростислав, безусловно и как всегда, дело говорит. Дело не в привычности к седлу, а просто к мостам все спать на седлах этих начнут, да. Запутаться в Питере не так легко (если по окраинам не мотаться), люди вежливые и отзывчивые - всяко к метро покажут дорогу. Но и по поводу ожидания растерявшихся, тоже можно согласиться, но для этого и покатушка не открытая, как мне кажется и орги проверенных покатушечников собирают, чтобы не пришлось ждать пока кто-то насмотрится на что-либо Smile

Kochegar's picture

#

Ближе вариант сутра пешком вечером вел. главное не расходиться по одному. Да и после вела, вдруг укатаешься, спать в автобусе будет проще. Как мне рассказывали в прошлой поездке половина автобуса просто вырубилась и незаметно доехала до Полоцка.

haron's picture

#

Полностью согласен! Ростислав человек не просто умный, но и рациональный. Он, как и некоторые участники поездки уже был в Питере на велах. Катал по городу, осматривал, сейчас, естественно, хочется узнать город глубже. Побродить по музеям, выставкам, интересным магазинам, посмотреть питерское метро. На кой чОрт катать одно и то же по второму кругу? Проще организовать покатушку, собрать людей и, когда все почти готово, народ все спланировал и не откажется, невзначай впечатлиться другой покатушкой и координально поменять формат. А по городу на велах вечерком прошвырнуться по-быстрому, авось чего-нить взглядом и зацепим, все равно уже видели—неинтересно.
Когда я спрашивал у Ростислава сможем ли мы посетить ВЕЛОмагазин рекомендованный lilli, нужно было узнать адрес магазина, т.к маршрут поездки был уже спланирован, чтобы не выбиться из графика.
lilli тоже понимаю и полностью поддерживаю. Зачем наворачивать круги по городу, если она, при желании, может каждый день по Питеру катать. Приятнее ведь с друзьями, знакомыми посидеть в кафе каком-нить.
Получается как-то так. Красиво, умно и рационально.
Это только мое ИМХО, опытом велопутешествий не обладаю и допускаю, что оно могет быть не совсем правильным и разительно отличаться от мнения большинства, посему спорить ни с кем не буду. Решать большинству, как-бЭ демократия.

#

Денис, как мне кажется, Ростислав ведёт к тому, что так будет просто комфортнее. Можно будет и пройтись и проехаться потом в удовольствие. Просто так получилось, что в сб. мы укатались по городу всего за 30 км. Много достопримечательностей, много информации, только стартанули, как уже останавливаемся возле очередной достопримечательности. И нас было всего около 10 человек.

Ростислав's picture

#

По городу остаются те же 80 - 90 км. Маршрут почти не меняется. Просто на него изначально слишком много времени. Сидеть где-нибудь впустую плохо. Делать более насыщенный маршрут - к вечеру начнёт взрываться мозг от избытка впечатлений. Нужно разнообразие. Смена ритма. Последние несколько недель специально откатал по нескольким крупным городам в Беларуси и рядом, есть уверенность, что предлагаемый вариант оптимален. С прошлым маршрутом общий только цнньо возле Зимнего и набережная Васильевского острова. Все остальное для нас впервые. На знакомые места вернёмся к разводу мостов, дальше опять новый маршрут. До завтра работаю, приеду домой, выложу трек.

ВоYка's picture

Извините что встреваю

Да, мало велосипда в покатушке. Надо по дороге еще куда-нибудь заехать. В Пскове еще можно сделать небольшую покатушку. Все равно по дороге. И время будет.

А если серьезно, давно пора было это осознать что велик средство, а не самоцель. Увидеть Питер и не одуреть. Нельзя объять необъятное, даже если запивать. Питер слишком большой город, даже для таких туристов/путешественников как мы и 25 часах в сутках.

Vasiliy's picture

#

Отличный вариант с пешем, главное не растеряться Smile

Motya's picture

#

лично я склонна целиком доверять опыту человека, проколесившего чуть ли не больше нас всех вместе взятых.
и не думаю, что стоит даже на минуту предполагать, что попытка внести изменения в прежде придуманный формат могла быть обусловлена чисто эгоистическими мотивами.
уверена, что коррективы внесены лишь с целью облегчить проживание этого перенасыщенного эмоциями дня для всех участников.
слухайтесь Ростислава, вообщем, и не жужжите – вам же лучше будет, вот что хочется сказать, если погрубее и покороче Wink

timon's picture

#

Маленькое дополнение для сохранности велов - возьмите пенки, и в идеале чехлы, дабы снова орги не были виноваты, чем больше прослойка между велами, тем сохраннее доедут. Дороги в Рашке, да и у нас, намного лучше не становятся... Ну и обязательно проверить откручиваемость педалей, велы с педалями едут за автобусом...

Dj monster's picture

#

а во сколько сбор? и где?

Ростислав's picture

#

16.30 на стоянке туристических автобусов на Дружной.

Ростислав's picture

#

Намучился с треком, да. Объять необъятное...
В общем, сам маршрут получается такой: http://www.gpsies.com/map.do?fil...
Привал попробуем устроить возле петропавловской крепости. Еще один - на Елагином острове. Третий - когда будем на развод мостов смотреть.
Завтра прикину, где покушать по пути можно будет.
Веломагазины Чиллегриллен и велоодежда будет недалеко от маршрута, можно заехать. Я собираюсь в веломагазины заехать без вела, с утра. Не хочется потом таскать на себе если вдруг что купится.
Обдумываю, какой нибудь из музеев типа Грандмакета или музея - квартиры Пушкина. Стихи его нравятся... "Унылая, пора..." Думаю, каждый найдет себе занятие по душе. К 15. 00 нужно будет собраться, в 16 старт на великах.По городу быстро не поедешь, остановок много, реально 80 км ехать придется 11-12 часов. Если будет запас времени - можно будет погонять по ночному Васильескому острову после развода мостов абсолютно безлюдными улицами.

RAM's picture

#

Где нас будет ждать автобус когда мы будем гулять пешком ? меня интересует именно место сбора в 15 часов. Правильно ли я понял что это будет место старта на карте ?

Ростислав's picture

#

Правильно. В этой точке стоянка автобусов.

Lesta's picture

#

Я так понимаю, до 15 часов каждый по своей программе? И второй вопрос, посещение Петропавловской крепости в плане есть?

Ростислав's picture

#

Есть

zaz911's picture

Маленькое уточнение!!За

Маленькое уточнение!!
За страховку придётся доплатить около 20 000! Страховку нам сделали (спортивную). Она чуть дороже. У повторников скидки.

Dj monster's picture

#

уже в пятницу отдам)

Ростислав's picture

#

Внес уточнения в шапку темы. Маршрут, планы и т. д.

Ростислав's picture

#

Пятнадцать золотых правил езды на велосипеде в Петербурге
http://www.mr7.ru/articles/84886/

#

Чай,кофе в автобусе будут?

Dj monster's picture

#

Я думаю наврятли)

Ростислав's picture

#

В прошлый раз были.

Вход на сайт

Свежие комментарии

fastn: С задержкой, но ... Альбом: Вело_Питер_04.07.14 FASTN, фото: Google+ И на Yandex #
9 лет 30 нд назад,
Kochegar: часть 2 https://plus.google.com/u/1/phot... часть 3 https://plus.google.com/u/0/phot... #
9 лет 1 неделя назад,
Motya: ну и немножечко моих соплей http://motyablog.blogspot.com/20... #
9 лет 1 неделя назад,
haron: А когда в планах следующие? #
9 лет 1 неделя назад,
Kochegar: Первую партию фоток поставил на загрузку. https://plus.google.com/u/0/phot... #
9 лет 1 неделя назад,
Bezmolvniy: Отлично, значит нашлись все #
9 лет 1 неделя назад,
timon: 1 одна у меня толстенькая. #
9 лет 1 неделя назад,
Bezmolvniy: Хорошо вы съездили, завидую Други, когда я вас провожал, то отдал кому-то 2 багажные резинки для... #
9 лет 1 неделя назад,
Dj monster: я бы с радостью прокатился ) #
9 лет 1 неделя назад,
zaz911: Я за! В конце августа можно поехать. #
9 лет 1 неделя назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Отчёты

6 июл 2014, Ростислав
8 июл 2014, Dj monster
14 июл 2014, Kochegar
14 июл 2014, Kochegar

Помочь Велобаю