Зеленый Луг регулярный

https://veloby.net/node/3037 - [node 3037]
Город:
Минск
Дата поездки и время сбора:
среда, 21.сен.2011 - 10:00
полевая дорожка
лесная дорожка
бездорожье

Покатушка для тех кто в отпуске или вообще не работает.Smile
Попробую скататься вот по этому трэку: http://www.gpsies.com/map.do?fil...
Сам так ниразу не ездил, поэтому возможны затупы, буду разбираться по gps на телефоне.

Время старта пока не окончательное и вообще возможна отмена)) поэтому если есть желание скатать - отпишитесь pls.

Назвал эту покатушку "регулярной", что бы не создавать каждый раз новую, для подобных, не массовых, а то и одиночных, выездов. Буду продлевать эту.

Спонтанка! Go Go Go!Smile

kisa-anuta's picture

#

Зелёный луг спонтанно сегодня укатил в Лошицу

#

Покатался вчера один, как и предполагалось.Smile И как всегда нашел свою долю приключений.Smile
Сначала адски погонял по лесному массиву в районе трудовых резервов, а затем, в районе бизнес-центра 21 век, меня потянуло в замкад. Поехал по каким-то непонятным тропам, полям, встретил двух зайцев, которых от моего света заклинило и они решили просто сидеть на дороге и потупив взор смотреть как я к ним приближаюсь. Думал успею одного голыми руками пожмякать.Smile А затем ко мне навстречу, в кромешной тьме - пролетел с безумной скоростью велосипедист с _выключенной_ фарой, в последствии оказалось что это был знак.Smile
Короче забрел я на картинговую трассу в районе Боровой. Этот объект ничем не огорожен, никаких шлагбаумов и т.д. Навернул кружек по этой трассе, замедлил ход что бы найти выход из этого лабиринта и тут вдруг, краем глаза замечаю, что ко мне сбоку из темноты очень быстро и наперерез приближается некий силуэт! Поворачиваю голову и понимаю что на меня бежит какая-то совершенно дикая, не привязанная ТЕТКА!Smile)) Бежит с каким-то предметом в руке, причем молча! Я решил не проверять с какими намерениями она это делает и в последний момент меняю траекторию. Адская сотона поняла что словить меня не получилось и тут в мой адрес раздается бешеный трехэтажный мат с криком до хрипоты! Дословно пересказывать не буду, но женщина очень настаивала на прямом контакте с целью закопать меня на месте... Я попытался поинтересоваться, не частная ли это территория и все ли хорошо у нее со здоровьем, на что получил еще более адские наезды и матюки, в общем я после этого решил в диалоге больше не участвовать и поехал дальше, вспоминая про байкера который так быстро шуршал от туда без света.Smile Я так и не понял что это было, возможно меня тупо с кем-то перепутали.)))

patrokl's picture

#

Офигеть!Психопатка.Вот такие случаи больше всего выбешивают,когда человек никак не воспринимает возможность диалога и пр.
Бьюсь об заклад я бы её баллоном бы задул-однозначно если бы с палкой на меня кидалась.Пофиг что тётка.

#

Да ваще... Приходилось общаться со сторожами и на куда более серьезных и закрытых объектах. Когда видели и понимали что я простой ночной вело-романтик, никаких особых действий не принимали. А тут сразу в атаку.))) Впрочем не факт что это был сторож, может просто с новостей сбежала тетка.) Я решил не портить себе настроение и просто поехал дальше, поставил ее в игнор.Smile

)))) Ром, мы уже ждем " ночную покатушку без света на боровую" ))) ха ха

#

Послезавтра еду в Раубичи лесом! Подробности в описании покатушки.

#

простуда? я же не написал что покатушка для тех кто на больничном))) извини, но мне ОРВИ-шные бациллы не нужны, у меня бэйбик дома маленький. лучше дома отлежаться немного)

del

#

ты уж сам смотри) если чувствуешь что полностью здоров - звони утром, время и место встречи - условно...

#

Хорошо, утром скажу точно, буду/нет.

#

Покатали вместе с GoroD. Причем катнули офигенно! Кто-то на поехали.нет рассказывал, что ледниковый период сделал первые 500м трэка - незабываемыми. Не соврали, этот участок я не забуду никогда.))) Сейчас убегаю, Антон расскажет как выглядело мое падение со стороны))) Это было жееестко)))

#

прокатились отменно! маршрут отличный, минимум асфальта и оживленных мест, лесная часть просто шикарная,

Рома tramadon так впечатлился ландшафтом, что решил посмотреть его поближе, а я его чуть не переехал Big smile . в раубичах посетили кладбище, осмотрели церквушку, место, где был трамплин, собственно, сами трамплины один снизу

и один сверху.

в общем, все было очень здОрово, от крыльца до крыльца у меня вышло чуть больше 70 км.

больше фоток здесь
раубичи 21-9-11

Вход на сайт

Свежие комментарии

GoroD: прокатились отменно! маршрут отличный, минимум асфальта и оживленных мест, лесная часть просто... #
12 лет 1 неделя назад,
tramadon: Покатали вместе с GoroD. Причем катнули офигенно! Кто-то на поехали.нет рассказывал, что ледниковый... #
GoroD: Хорошо, утром скажу точно, буду/нет. #
tramadon: ты уж сам смотри) если чувствуешь что полностью здоров - звони утром, время и место встречи -... #
GoroD: del #
tramadon: простуда? я же не написал что покатушка для тех кто на больничном))) извини, но мне ОРВИ-шные... #
GoroD: Если получится подлечиться до завтра, то+1. Сам давно собирался разведать там путь #
tramadon: Послезавтра еду в Раубичи лесом! Подробности в описании покатушки. #
tramadon: Да ваще... Приходилось общаться со сторожами и на куда более серьезных и закрытых объектах. Когда... #
Serega: )))) Ром, мы уже ждем " ночную покатушку без света на боровую" ))) ха ха #
12 лет 1 неделя назад,

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте

Отчёты

[Отчётов пока никто не добавил]