По берегам славной реки Свислочь

https://veloby.net/node/91 - [node 91]
Город:
Минск
Дата поездки и время сбора:
суббота, 30.май.2009 - 14:00
асфальт по городу
грунтовка
лесная дорожка

ВНИМАНИЕ: ВРЕМЯ СБОРА ПЕРЕНОСИТСЯ НА 14.00!!!

Предлагаю маршрут по берегам славной реки Свислочь. Сбор 14.00 - площадка у главного входа в парк Горького Едем по набережной Свислочи до водохранилища Криница, там привал в живописном месте, с костром и тушенкой. По желанию, можно покататься еще и по лесным тропинкам в Дроздах.

Лоси могут начать маршрут от Чижовского водохранилища Smile

Ростислав's picture

#

Катаюсь там чуть ли не каждый день:). По левому берегу до Комсомольского озера, дальше от моста ул. Орловской вдоль Свислочи начинается велодорожка, которая идет до поворота на президенцию. Здесь надо выезжать к заправке UC и дальше по велодорожке вдоль проспекта имени победителей Машерова (вдоль водохранилища тропинка идет по болотистым местам, лучше объехать). Перед развязкой с кольцевой направо идет тропинка, вдоль маленького озера и подходит к берегу Дроздов. Вдоль берега под мост кольцевой дороги и далее вдоль берега до плотины. На плотине можно проехать на территорию санатория, дальше по берегу есть выезд с территории санатория (забор не плотно к воде подходит) и по грунтовке подъезжаем к велосипедной дорожке вдоль трассы на Заславль. Доезжаем до дамбы Минского моря. Итого от Парка Горького 18км.
Если не утомил, могу дальше легенду маршрута назад вдоль левого берега расписать.

MiSHuTka's picture

#

Вместо расписывания легенды лучше прокатись с нами и всё покажи Wink

А вообще вместе кататься - гораздо веселее и приятнее! Smile

#

Записывайтесь оба, что-то я смотрю, народ не спешит. Такими темпами, покатушка может и не состоятся.

MiSHuTka's picture

#

Меня на выходных не будет снова, сорри.

#

Пока 4 человека есть, присоединяйтесь, погода хорошая!!!

#

6 человек уже, поехали!!!!!!

Ростислав's picture

#

Освободился только после 17'00. Проехал вдоль Свислочи до Минского моря и обратно в надежде встретить... Не удалось Sad
Жду хотя бы отчета о поездке.

#

Отчетик будет, покатушка прошла замечательно, компания собралась отличная, проехали туда по левому берегу, назад - по правому, километраж от парка Горького туда и назад - 43 км

Вход на сайт

Свежие комментарии

Vadzim_01: Отчетик будет, покатушка прошла замечательно, компания собралась отличная, проехали туда по левому... #
14 лет 47 нд назад,
Ростислав: Освободился только после 17'00. Проехал вдоль Свислочи до Минского моря и обратно в надежде... #
Vadzim_01: 6 человек уже, поехали!!!!!! #
Vadzim_01: Пока 4 человека есть, присоединяйтесь, погода хорошая!!! #
mishutka: Меня на выходных не будет снова, сорри. #
Vadzim_01: Но если личное сопровождение не возможно, то и легенда будет неплохим подспорьем! Записывайтесь оба... #
mishutka: Вместо расписывания легенды лучше прокатись с нами и всё покажи А вообще вместе кататься - гораздо... #
14 лет 47 нд назад,
Ростислав: Катаюсь там чуть ли не каждый день:). По левому берегу до Комсомольского озера, дальше от моста ул... #

Для просмотра списка пользователей, подписанных на эту поездку, зарегистрируйтесь на сайте