Завершение сезона

Вот и закончился мой первый сезон!!!

Но начну с самого начала:

В апреле месяце приобрёл я велосипед, и когда искал рога к нему, гугл привёл меня на ВЕЛОБАЙ. Я сразу не мог понять, как это они собираются в какие-то покатушки, едут чёрт знает куда, и зачем всё это, но любопытство взяло вверх и я рискнул попробовать и воочию посмотреть, что всё это значит, как раз Саша Bezmolvniy проводил покатушку «День рождения Велком» где при том ещё обещали бесплатные шашлыки)). Приехав на место встречи, я был поражён как люди встречаются друг с другом, искренние улыбки на их устах, огонь в глазах, давно я не видел что б у нас в стране люди так были рады друг другу, в основном наблюдал что все сидят по домам и злорадствуют когда кому то плохо, затем была сама поездка. Километров конечно не много, но первый раз в группе было как то даже страшновато, но ничего справился. Сейчас посмотрев фото того мероприятия поражаешься, а ведь я тогда никого вообще не знал, а сейчас почти все знакомые лица, с Лёшей otv  вообще сидели за одним столом, и не догадывались что в скором времени придётся проехать рядом не одну тысячу километров!

Поездка с группой мне понравилась, и поэтому я решил попробовать выехать за город прокатиться. vova-zen проводил покатушку с пикником под Радошковичами, приехав с утра на вокзал, начал знакомиться с участниками, и полезли грузиться в электричку, людей было много поэтому разбрелись по всему электрону, мне было дико, с велосипедом в переполненном вагоне, люди что то шипели, косо смотрели, я как то да же растерялся, но рядом со мной ехала Lisena, которая всю дорогу рассказывала мне про ВЕЛОБАЙ , про людей которые катают, разные истории забавные, в общем я отвлёкся и благополучно доехали до места, прокатились, устроили пикник и домой, в общей сложности получилось 50км. Потом я ещё пару раз с Lisena прокатился по городу, разузнав более подробно про ВЕЛОБАЙ. Спасибо тебе Алёна за то что ввела меня в курс событий которые здесь происходят, заинтриговав, так что мне захотелось после твоих рассказов ещё больше катать!!!

А потом был он, Бобруйск, с Ростислав!!! Я готовился к этой поездке, переживал, всё- таки далековато от Минска, ночь перед поездкой не смог заснуть, и утром поехал на вокзал с надеждой выспаться в электричке, но не смог. Я как губка всасывал всю информацию, что мне говорили, про езду в коллективе, про правильное педалирование, про пользование навигатором , смешивая всё это забавными историями , так и добрались мы до Красного Берега. Там посетив мемориал детского концлагеря,( письмо девочки до сих пор в памяти), мы направились в Бобруйск, заехав по пути во дворец в Жиличи, там для нас провели незапланированную экскурсию на пару часов, было интересно, но по её  окончании выяснилось что времени на обед не осталось, надо было посмотреть на старших товарищей и перекусить на ходу, но я как то не придал этому значения. И тут началось, песок в котором велосипед просто не ехал, плюс поднялся такой ветер, что когда перестаёшь крутить педали, кажется что сейчас вел поедет назад, в общем когда я въехал в Бобруйск мне хотелось перекреститься…… Зашёл в первый попавшийся магазин, купил еды, сел на остановку и начал есть не обращая внимание ни на кого , перекусив, познакомившись и поболтав с местными девчонками, заодно взял у них телефончик , на случай если придётся ночевать в Бобруйске) поехал на вокзал. На электричку конечно опоздал. Но следом шла швейцарская скоростная, и я выпрасив у буфетчицы на вокзале пакет из ящика с под бананов, упаковав вел поехал в Минск. Всю дорогу сидя в эльке один, я всё думал Как? Почему? Я не смог проехать, это сейчас я понимаю что сутки не спал и не ел, без наката и подготовки плюс ветер дали о себе знать, а тогда мне не хотелось больше никаких покатушек . Но когда я вышел в Минске мне почему то так легко стало катиться , я да же на велодорожке обогнал троих которые приехали на эльке чуть раньше, и тут я подумал, я ж всё таки проехал и сам проехал этот маршрут, значит я могу  и буду дальше катать!!!

И тут началось.  На первомая со svetlaya пронеслись по проспекту, и затем был небольшой пикник на Цнянке. На 9-го мая с serGTe посетили Линию Сталина, где было классное костюмированное представление  с участием настоящих танков: нашего и немецкого, а потом каша на костре и великолепный салют на горочке Велобая. После этого с Лёшей otv проехали Столбцы – Мир – Несвиж – Столбцы, там я  осилил  первый раз своих 100+ . В общем старался не пропускать не одной покатушки, и очень ждал выходных что б снова куда ни будь поехать.

Следующим моим испытанием была двухдневная поездка в Лепель с Вовкой, я знаю он меня не хотел сразу брать, переживал что не осилю я за два дня 230+ км., но спасибо ему что он всё таки поверил в мои силы и я поехал в это путешествие. Как правильно сказал MIKHAIL, мы прожили свою маленькую жизнь, за эти два дня! И это была лучшая из всех поездок что я накатал в этом сезоне, я после неё ходил пару дней и непроизвольно улыбался, когда в памяти всплывали отдельные моменты этого мероприятия! Потом я с ним ещё съездил на Ушачи и Булыган, то же классные получились покатушки, приключений хватило. В общем в номинации «Лучший организатор» я свой голос отдаю ему однозначно! И хотел бы поблагодарить его за все советы что он мне дал, очень пригодились!!!

Ещё я хотел бы отметить Лёшу otv он то же сыграл большую роль в моей судьбе велосипедиста, на его покатушках он мне доверяет ехать первым и везти людей. Ездили с ним в Сморгонь, там шикарные лесные озёра. Катали на велозависимости  по великолепным дорожкам. Обгоняли нёман , так это вообще сказка. Культурно просвещались Ивацевичи – Доманово. Пока родник Кипяток искали , я установил свой личный рекорд дня 206км.))) За Великолепием скатали Полоцк – Бигосово.  Вокруг Мира за 600 минут объехали)) Попартизанили. Ещё меня очень впечатлила заброшенная военная часть на «Грозе Европы» и хранилище авиабомб на «дорогах армСТРОНГА» , ну и Сладкий ноябрь прошёл как всегда отлично! Так вот, спасибо тебе Лёха за всю эту радость которая наполняла мою душу на каждой из этих покатушек!!!

Также хотел поблагодарить Rafael за приключения в болотах на Нёмане, veska за путешествие в Руденск, rea85 за экскурсию по Ляховичскому району, Ростислав за ПВД по Полесью, и Natasha за поездку в Вязанку. Всё было очень здорово и интересно!!!

Вот , посмотрев как это всё происходит, я решил сам свозить людей прокатиться. Мне очень нравится Браславский район, поэтому выбор пал на него. Доехали до Друи в весёлом вагоне),  там посмотрев на евросоюз держась за пограничный столб,  двинулись вдоль озёр в Видзы, где нас ждала усадьба с гостеприимными хозяевами, которые к нашему приезду истопили баню и накрыли стол. Переночевав там мы на следующий день через Богино и Браслав вернулись в Друю и благополучно приехали все домой. Это был калассальный опыт для меня. Всё таки быть участником и организатором это две большие разницы, чувствуешь огромную ответственность за людей которые доверились тебе. Поэтому оказываю огромное уважение Ростислав и Лёше otv, которые берутся катать кучу народу!!!

ТРЕК ЭТОЙ ПОЕЗДКИ: http://www.gpsies.com/map.do?fil...

ФОТО: https://plus.google.com/u/0/phot...

Нам так понравилось в Видзах в гостях у Паулика что мы решили вернуться туда и завершить сезон( я тогда не знал что осенью то же  можно катать) , плюс накануне прошло моё Д.Р , заодно и проставить поляну друзьям. Доехали до Парижа, и лесами направились в Видзы, где нас снова ждали гостеприимные хозяева, ну а меня много подарков))) Погуляли на славу) на следующий день выдвинулись в Поставы  и домой на Минск.  Снова всё прошло хорошо! И я бы хотел поблагодарить своих друзей: Rafael, DenSL3, lesavik, Marine13, Ladyfresh , Пользователь Veliterri не найден, Deathmetal, BasilBY, которые составили мне компанию в этих поездках!!!

На сайте Велобая проходит много опросов и споров, Как? Где? Куда лучше катать? Для себя я понял ,что мне не важно ни километраж, ни покрытие дорог, ни культурные объекты……. Главное  что б рядом ехали хорошие люди и тогда по любому будет ЗДОРОВО!!!!!

СПАСИБО ВЕЛОБАЮ ЗА 6000км  РАДОСТИ И ВЕСЕЛЬЯ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДИЛИ СО МНОЙ В ЭТОМ СЕЗОНЕ!!!

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/7329 - [node 7329]
otv's picture

#

Спасибо и тебе, Сергей! На мои покатушки ты приезжал чаще всех, а твою помощь трудно оценить. Сезон у тебя удался, это точно Smile

Marine13's picture

#

Все так красиво написано! И действительно за этот сезон прожита целая маленькая жизнь, которая приносила кучу положительных эмоций, преодоление трудностей, осознание того что ты можешь)...Я обезумно рада, что познакомилась с тобой этим летом, пазитивным человеком с которым не возможно разговаривать без улыбки)))...П.с я столько наверное никогда не смеяялась как этим летом) спасибо.

Deathmetal's picture

#

Вот как бывает, оказывается, какая-то железка на колесах может почти перевернуть взгляд на человека, сделать его лучше, добрее и приветливее. Помимо этого можно отлично и с пользой для себя провести время, увидеть ранее скрытые вещи, которые не доступны для подавляющего большинства смертных. Полностью тебя, Сергей, поддерживаю в твоем мировозрении. Теперь, ты, оглянувшись назад, понимаешь, что все время потрачено не впустую, приобрел кучу позитива, которую хватит не на один год, а за спиной у тебя в этот момент находится более 6000 километров впечатлений.

Ростислав's picture

Спасибо!

BasilBY's picture

#

Сергей, был рад кататься с тобой! Поездка в Видзы, которую ты сделал для нас, очень понравилась и запомнилась надолго!
Меня мучает вопрос, как долго ты продержишься до открытия нового сезона?

#

Хрена он у меня сезон закончит... Smile

fastn's picture

#

О как Серега ты написал ... просто и искренне ...

От души написано Smile

Ladyfresh's picture

#

Действительно за последние месяцы прожита отдельная жизнь, наполненная яркими впечатлениями и эмоциями. Сколько замечательных и добрых людей подарила мне она. Выражаю благодарность всем организаторам покатушек за их инициативность, заряд положительной энергии, который они с искренней радостью дарили участникам. Спасибо тебе, Сергей, за организацию браславских покатушек, за то, что поверил в мои силы (что смогу проехать 200+ км за два дня), зная при этом, что подобного опыта у меня не было.

m.г.'s picture

#

Сергей, ты же ведь тоже уже неотъемлемая часть души велобая!!!!!!!!!!!!!

Lisena's picture

#

Серёжка...))))я помню....как всю дорогу в электричке про Велобай тебе лялакала)))) И продолжаю дальше впечатлять новых людей рассказами о Велобае. А потом наш"новичок" оказался лосищем))))фиг догнать))))Я очень рада,чтоты стал катать с нами!!!И за лису спасибо!!!!!

Вход на сайт

Свежие комментарии

Lisena: Серёжка...))))я помню....как всю дорогу в электричке про Велобай тебе лялакала)))) И продолжаю... #
10 лет 16 нд назад,
m.г.: Сергей, ты же ведь тоже уже неотъемлемая часть души велобая!!!!!!!!!!!!! #
10 лет 19 нд назад,
Ladyfresh: Действительно за последние месяцы прожита отдельная жизнь, наполненная яркими впечатлениями и... #
Mr.Freeman: От души написано #
fastn: О как Серега ты написал ... просто и искренне ... #
Veliterri (Не проверено): Хрена он у меня сезон закончит... #
BasilBY: Сергей, был рад кататься с тобой! Поездка в Видзы, которую ты сделал для нас, очень понравилась и... #
MiSHuTka: Очень душевно написано! Спасибо! #
ВоYка: Искренне. Спасибо. #
Ростислав: Красиво написано, хорошо сказано. Приятно, кода то, что ты делаешь, другие ценят. Спасибо. #