д. Гервяты, Островецкий район

Трек, оформленный gpsies.com: GPSies - д. Гервяты, Островецкий район

Карта с треком:

Собственно трек: http://ladvv.belten.by/%d0%bc%d0...

Это просто счастье, что в Гервятах не было дождя.

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/2669 - [node 2669]

#

Фух….. Доволоча вчера ноги до квартиры.. Высыпав содержимое рюкзака на пол, и приняв душ заснул как суслик), забыв выключить комп)).
Говорить и рассказывать о покатушках Ростислава, это пустая трата времени)).. Это надо поехать и самому всё увидеть. Но всё же………..
Нам с самого утра благоволила и погода и транспорт.. Чего стоила наша компания в 43 чел и как манна небесная пустые вагоны дизеля до Гудогая!)) В дороге нас пугали высадкой отправкой назад домой .. Потому что надо всякие разрешения, документы и т д))). Подъехав в Гудогай буферную зону окружённую заборам, как то стало не по себе.. Особенно когда высыпала толпа пограничников.. Выстроюсь в шеренгу и перекрыв нам проход стали требовать документы.. Я косясь обратно на вагон и мысленно уже ехавший обратно , подошёл к пограничникам которым всего лишь надо было показать……………………… ПАСПОРТ…..))))))))))))))))) Кто то в толпе сказал а мы ещё гош пошлину оплатили… Услышав это один толстощёкий пограничник выкатил глаза и сказал что, УУуу какие молодцы!)).
Покатив шеренгой по утреней дороге окруженным лесом мы начали своё путешествие в неизвестность).
В этой неизвестности мне понравились костёлы, особенно самый большой………. Гостиница в башне со страшными ступеньками, лесные дорожки и лес заполненный грибами и ягодами.. Местность то что надо.. Не было не крутых спусков и крутых подъёмов.. Говнов)) хватило всем!!!!!! Как в прямом так и переносном смысле.. Чего стоили трактора проезжающие мимо нас со свинофермы с какашками которые вываливались на дорогу и с супер атомным ароматом)).. Вспоминаю Алексея который достал булку и стал её есть а тут проехал мимо ароматный трактор)))). Можно ещё долго вспоминать то чо увидел.. Михася зарывающегося в грязь))) Дегустацию мороженного Слонемского).. и т д)) ..
Но в этой идиллии была и ложка дёгтя… В виде мерзкого дождя который нас застал уже на большей части нашего путешествия. Чего стоил переезд по песчаной лесной дорожке…. Когда я ехал я думал что у меня рассыпается велосипед.. Испугался не слабо). А оказалось везде позабивался (жидкий песок)…
Обратно со Сморгони ехали тоже в пустом дизеле экспрессе.. Всё же как удобно им ездить…
Ну что ..Подведя итоги нашего путешествия хочу сказать большое спасибо Ростиславу за покатушку и шикарный маршрут! Спасибо за родник! Всем спасибо за хорошую компанию… За (нашу!!))) компанию которая поехала к Сморгони по асфальту респект и уважуха и залп из всех орудий придорожного танка у которого мы фоткались!!)))) Всем простой человеческое спасибо…..
Макс и Жека спасибо вам что вы звонили нам со своей Несвежской покатушки.. И хотели нас встретить на вокзале.. Ценю и уважаю, и не только я…..
Ну что??)) Ждём от Ростислава другую покатушку которая уже не зогорами!). Ещё раз Ростислав тебе личное и большое спасибо за простоту, человечность, и хорошую покатушку..
Ждём фото)

LvoV's picture

#

дааа, эту ароматную булочку я запомнил на всю жизнь)

#

Да хотели встретить, но как-то не получилось. Вроде бы и накатали всего около 55-60км по маршруту, но как-то устали ( много смотрели, лазили +местность холмистая). Ещё Максим был после ночьной покатушки (почти не спал), да и я в ночь с пятницы на субботу вообще не ложился.
Ждём от вас отчёта и фото.

#

посмотрите за окошко, какой милый дождик
вот бы классно было если бы такой нас застал в дороге вчера Wink

#

А меня застал.. За педалями ездил .. Вот этими http://www.chainreactioncycles.c... В драконабайке за замену старых и установке новых педалей содрали 15 000))).
К стати по поводу этого сайта где педали брали и вело шлем http://www.chainreactioncycles.c... Ближайший заказ на сентябрь готовят!
Дождь на нашей покатушке буду помнить долго)). Особенно ту дорогу где Михась упал)). К стати утром по радару там где мы ездили опять громыхали не слабые дожди)..
Ещё раз спасибо Ростиславу за покатушку )..

#

Ыыы...я походу такие же предали сегодня приобрел:)))
надо будет свериться:)

#

и снова здраствуйте эта была моя первая и не последняя покатушка..... так как думал не доеду после того как часть людей поехали смотреть костелы танки а мы поехали на сморгонь дорога была одна трясучка но слава богу открвлось второе дыхание и доехал.... было удивительно то , что в деревне не было ни одно колонки по дороге.....только один колодец скраю... но скрыпя зубами мы ехали дальше.....покатушка просто супер особено изначально.....когда в молодечно вошла старушка и что-то там буркнула но наверное побоялась так как нас было много весь вогон......вот зашел один сначала контролер спросил проверяли нас билеты закрыл дверь и пошел к своим наверное побоялся , что налетим на него)))) но потом начали нас проверять билеты прикалывались над ними смеялись было весело....и вот конечная станция ... и тут вокруг погранцы не знали куда двинутьяс туда где меньше ....но сер говорит давай туда где меньше хоть бить не так больно будут.... ожет хоть собачек увидим..... вот когда проезжал не понял была вывека ветеринарная комната сначала я не понял потом дошло, что это ихняя лечебница(собак) и так нас посчитали мы поехали..... проехали немного и первая остановка возле костела... посмотрели , и начали окупировать местные магазины ..... называется минчане голодные приехали не подходите очень злая собака..... кто-то флешку купил, кто-то мороженое , а кто-то, я и один товаришь Паша по два штуки сникерсов....потом мы собрались и двинулись дольше....было так класно все спрашивали откуда путь держим и все говорили молойцы и по трасе все нам сигналили и дорогу уступали....да как серж писал про то как только кто-то решил перекусить.... откуда ни возьмись пролетел аромат нестандартный......но потом вспомнил свою деревню с этим запашком...........мы потом двинулись и приехали к старой заброшеному костелу....увидели коровник и хотели молоковоз окупировать забрать.... но побоялись что он нас раздавит....и пропустили его............да места очень грибные я девченкам и еще некоторые люди помогали собирать им грибы....в словах все не передать это надо все увидеть......конечно дождь маленький нас окупировал все грязные крыки визги были.....но когда подьезжали к воде все мылись и мыли своих коней и так всем хорошо было все смотрели сколько он проехал за день.....вроде планировалось 80 км , а проехали 100 км....в общем было весело....и класная компания была.....в первую очередь Ростиславу большое спасибо за прекрасную покатушку на свежем воздухе... и за эскурсию...И спасибо всем , что ни кто ни кого не бросал и не бросил....вот осенно было хорошо ехать назад так как ни кого почти не было мы только ....с болельшиками некоторыми которые приезжали поболеть за свою команду....был удолетворен на все 100%.....но на завтра думал что тяжело поднимусь но подняляс более менее нормально...

#

Хм.......... цитата... ...И спасибо всем , что ни кто ни кого не бросал и не бросил.... И в чию сторону кинуть помидором?!!)))))) Кто эти герои которые кинув Михася на произвол судьбы у реки Вилия у моста оставив одного одинешеньку поехали по гравёрке а мы поехали по асфальту?). Кто эти изверги!!?)))
Народ не спим и вылеживаем фотки!)

#

не не не, они меня не кидали. я поехал с ними, но у меня зазвонил телефон
- кто говрит?
- слон
... ну вместо слона оказался Серж, а так как я не умею (и не хочу нарушать правила Wink) говорить по телефону пришлось остановиться и ответить. и вот пкоа я останавливался и доставал тело они умотали вперед а ты сказал что вы решили ехать по асфальту. так что ум еня был выбор ехать по гравейки догонять эту группу или развернуться и поехать по асфальту. я выбрал путь наименьшего сопротивления Smile
фотки могу выслать на почту, у меян не много 90 Мб, надо переговорить с Мишуткой, что бы он их на сервак в архив добавил

Iron's picture

#

Не скажу что было легко, особенно с моей, дергающейся в предсмертных конвульсиях, цепью - но то что Классно и Содержательно, это однозначно. Выражаю благодарность Организаторам и их помощникам !! Smile). А, точно... там еще какая-то компания была, ей тоже Smile :) Smile

PS Очень жду фоток Smile

Ростислав's picture

#

Насчет Михася я не знал Sad. Вроде бы созванивались с теми, кто постеснялся смотреть костел в Жодишках и местные магазины. Была информация, что все поехали по грунтовке не захотев 24 км асфальта.
И ещё 3 человек на полпути (в Рымдюнах) отправили на дизель в Солы, показав и подробно объяснив как проехать. Да, темп заявлен матрасный (больше так делать на длинных маршрутах не буду, лучше указывать в цифрах скоростной режим), едем по последнему, всех ждем. Так и было. Но когда люди реально не выдерживают даже такого темпа, когда на многокилометровую покатушку едут на одолженном у знакомых, не настроенном и почти неработающем велосипеде... Замыкающий (ВоYка) добросовестно ехал последним, когда дистанция становилась совсем уже неприличной по рации тормозил всех и ждали. К Рымдюнам, когда начинался исключительно лесной/грунтовый этап и стало ясно, что в таком режиме езды мы никак не успеваем к поезду, даже если все планируемые остановки заменим на коротенькие привалы), обсудив с участниками ситуацию, предложили людям ехать по асфальту на Солы и домой. Благодарен, что они отнеслись с пониманием.

#

Я не знал этого.. Просто суди сам… Я сказал, еду на верх узнавать что до как.. Ответ..Хорошо….. Я поехал на верх к костёлу… Когда было решено ехать по асфальту я сразу позвонил тебе… Мы ждём………….. Приезжаешь ты один.. Ну вот что я мог подумать)). Всё таки я то же беспокоился.. Я понимаю что нынче модно новое направления в покатушках под названием (А мо пойдём своим путём! ). Но всё же……. Можете кинуть в меня тоже помидором, но я тоже переживал за всех что бы все в целости приехали.. Ладно об этом)… Покатушка была шикарная).

Ростислав's picture

#

Главное, что не пропал и не остался в Жодишках. И что мы, не дождавшись не уехали.

#

Спасибо за фотки Михась! )

#

Свои фотографии опубликую во вторник, когда домой вернусь.

#

КАК НАМ ПОВЕЗЛО!!!!!! http://kp.by/photo/gallery/34090/ Посмотрите фото.. Там вело туристов каких то накрыло(.

Действительно повезло.

Мои фотографии:

#

ого! за нами с вертолета наблюдал незримый Большой Брат ))))

Norr1s's picture

#

Хорошо покатались вы))) Лиля не пустила меня с вами)))

lilli's picture

#

Ишшш, проказник!!))) Тебя пусти...)))

#

Еще фотографии (может и поздно уже выложил)))

#

поздно не бывает, поздно - это когда состаримся

Cap's picture

#

Ценность хорошей фотографии возрастает со временем!
А ещё хотелось бы посмотреть на фото, сделанные VIP и Ростиславом.

Вход на сайт

Свежие комментарии

Cap: Ценность хорошей фотографии возрастает со временем! А ещё хотелось бы посмотреть на фото, сделанные... #
ВоYка: поздно не бывает, поздно - это когда состаримся #
PendalfBY: Еще фотографии (может и поздно уже выложил))) https://picasaweb.google.com/104... #
lilli: Ишшш, проказник!!))) Тебя пусти...))) #
Norr1s: Хорошо покатались вы))) Лиля не пустила меня с вами))) #
BearPunk: ого! за нами с вертолета наблюдал незримый Большой Брат )))) #
ВоYка: Мои фотографии: https://picasaweb.google.com/114... #
rea85: Действительно повезло. #
zaz911: КАК НАМ ПОВЕЗЛО!!!!!! http://kp.by/photo/gallery/34090/ Посмотрите фото.. Там вело туристов... #