Отчёт к покатушке в Заславль.

Отчёт к покатушке:
На новой электричке в Заславль.

Хочу сразу сказать большое спасибо Сергею (zaz911 ) и Максиму (Lenston) за приятную компанию, а т.ж. за помощ со стороны Сергея в выборе верного маршрута в сторону Минского моря и его исторические рассказы, Максима за предоставление его велосипеда в качестве подставки для фотика Smile

Теперь отчёт:

Подкатываю я к вокзалу, а Сергей уже всех ждёт ( а я думал что буду первый Smile  ). Буквально через пару минут приехал Максим. Сергей сразу всех напугал, что билеты подорожали в два раза, но как оказалось всё осталось как было ( 2тыс.).

И вот она элетричка-красавица. Нет никаких ступенек так что спокойно закатываем велики в вагон и ставим их в ... местах для инвалидов. Да да теперь наши места сдесь в середине состава в местах для инвалидов. Ну бог с ним пристегнули велики ремнями безопасности и стали ждать. И о чудо электричка тронулась без всяких стуков, дёрганий и т.п. Плавный разгон и торможение,работает кондиционер, вся нужная информация выводится на монитор. Приятно, едем с комфортом. 40 минут пролетели незаметно и вот мы уже в Заславле. Ах да интересная история была в электричке. Наверное все знают по фоткам какой там туалет? Как говорят не у всех такой дома есть. Так вот какая-то женщина захотела в этот самый туалет, подходит а рядом размещены сиденья вдоль стенки и там сидят люди. И она изрекает такую фразу: " Это очередь в туалет" ( вроде так). Ржачь стоял на пол вагона. Мы эту "очередь" сфоткали. Да, сами туда на экскурсию не сходили Smile В общем электричка оставила положительные впечатления. Кроме разве что проверки билетов. Я не понимаю какой смысл проверяющим заходить в эту электричку когда там работают два!!! контролёра-кассира. Мы конечнго парканули велики в наглую (прямо к сиденьям), но учитывая что за велики мы платим анологичную стоимость билета, то это ничего. Так что при желании на этой площядке под 10 великов точно поместятся.

В Заславле мы затоварились едой и поехали смотреть достопримечательности. Можно сказать нам повезло т.к. отриставрированный костёл был открыт ( шла служба). На самом деле внутри так себе, но акустика отличная. Давольно быстро осмотре Заславль мы двинулись в сторону Минского моря и Сёмкова. Сергей расказал пару интерестных историй, кто следующий раз присоединится узнает про них (а следующий раз будет, но об этом чуть ниже).

И вот мы на Минском море. Вода хоть и холодная, но очень понравилась( как и живописная природа). Потом жалели что не искупались. Сделав не большой привал и подкрепив свой оргонизм мы двинули в сторону Сёмково и тут нас ждало разочарование... Церковь можно сказать что почти отриставрировали, но сделали это так убого, что... я лучше промалчу.

Дальше подкрипившись мороженым мы двинули к Ждановичам и частично повторили маршрут Сергея на пятничной покатушке. Доехав до Минск-Арены мы попращались с Максимом. На Спортивной разошлись и наши с Сергеем пути....

P.S. Но можно считать, что покатушка на этом не закончена. Об этом в скором времени Вам раскажет Сергей.

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/2384 - [node 2384]

#

Фото будут сегодня или завтра вечером. Опять какието непонятки с компом Sad

#

Хотелось бы добавить смешной момент в Заславле.
Памятник культуры Мельница, экскурсия стоит 25 тыс на троих:)
Когда мы спросили проводят ли экскурсии, тетка экскурсовод сказала, типа доплатите за вот этих горе туристов в количестве 4 человек и проходите:))
предложила нам доплатить по 10 тысяч:)) При том что на троих 25 тыс экскурсия т.е. по 8300 с человека:))
Короче мутила мутила что то, мы махнули рукой и ушли.
Сфоткались только на фоне дизеля и одного из строений.
Фотоотчет все покажет.
Считаю, что те кто не поехал с нами многое потеряли.
Было море позитива, великолепная погода, просто афигенная природа с красивейшими пейзажами, с прозрачной до дна водой на чистом и не загаженном берегу.
Короче говоря, мы решили организовать еще одну покатушку, но о ней как уже сказал Евгений, чуть позже:))
Ждем фото, ведь почти половина была сфоткана с моего вела как с подставки:))

п.с.
Интересный момент, ни в одном магазине, кроме магазина принадлежавшего Минскому райпо, нет одноразовой посуды:)
Из 4 магазинов, только в этом были вилочки, которыми мы потом жадно уплетали завтрак туриста разогретый на костре, сидя на берегу моря и слушая волны наблюдали два парусника:))Жаль сфоткать не догадались, да и впадлу было нарушать идиллию:)

#

Да забыл про мельницу упомянуть. Говорит сначала заплатите мне( гдето 9тыс.), а потом заплатите им ( ещё где-то по4-5 тыс.). Смешно и грустно.

#

С моей стороны дополню немного афоризма.
Да, электричка произвела довольно таки приятное впечатления.. Да же люди в ней оказались приятные.. С чувством юмора. А в наше время особенно в нашем городском транспорте , с этим большая проблема.. Не понравилось только маньячьное приставания кондукторов.. Мало того что состав обслуживают 2 женщины кондукторов. Так ещё на 3 остановке носились ещё 2 кондукторши которые заставляли показать опять им наши билеты которые лично я положил в рюкзак..
Сам Заславль можно сравнить с аномальной зоной где остановилось время. Но в этой аномальной зоне водятся такие монстры и акулы с экономическими замашками что нам Минчанам только можно позавидовать.. Максу и Евгению захотелось узнать и посмотреть историю старой заславской мельницы.. Там уже была группа обреченных которая слушала историю здешних мест.. Цена для вас с экскурсией 25 000 + 10 000 за то что вы пофоткаите.. Но вы можете присоединится к вот этой группе людей у которых уже началась экскурсия. Предложила милая хозяйка хаты музея с глазами хитрой кошки. Им заплатите по 8300 плюс мне по 10000.. У вас же есть ваш совместный капитал для экскурсий.. Эта фраза, особенно последняя меня напрягла.. Совместный это я так понял семейный?).. Тихо сидя на ступеньках стариной хаты я нервно сжимал свой рюкзак и своим видом я показывал что я не с ними, и вообще я не такая я жду трамвая). Растрачивать свой семейный капитал мы не захотели)))) и решили ехать дальше…
Мне понравился костёл. В годы ВОВ какой то поливой и безумный командир приказал затащить туда (пушку) и отражать натиск немцев.. Но что то с натиском они переборщили..А вот костёлу досталось по самой полной от тех немцев… Акустика там шикарная!.. Дальше поехали к символу Заславля.. В символе было битком народу… Рядом стояли символично, возле этого символа дорогущие авто а рядом личный джип батюшки… Потом нашли фашистский дзот.. Который был закрыт местными партизанами. Дальше спустившись по дороге я показал место в болоте когда при отступлении немцев, они в том болоте топили свою технику и оружие…. Пришлось быстро ретироваться от туда потому что Макс стал искать лопату что бы выкопать немецкие сокровища). Не буду дальше вдаваться в шикарные виды и пейзажи которые проплывали мимо нас.. Хочу сказать на первом привале я забыл вообще что так можно отдыхать… Красотища! И зачем нам Турция… Поэтому родилась идея по созданию покатушки на этом месте! С ночёвкой!!!
Дальше мы поехали в сторону Сёмкого.. Мимо проплывали поля с колосящееся картошкой), и расцветшим луком) и пышными зарослями морковки… Я сразу представил ночь… Костёр… На сковородке у минского моря, жарится на сковородке картошка, с мелко порезанной морковкой, и луком………………………. Поэтому покатушка которая будет в раёне 23июля . Будет называться Аграрный отдых с ночёвкой на берегу Минского моря.. С посещением (нет не соседнего поля с картошкой) а Заславля… Угадайте на чём мы поедим… Правильно на новенькой электричке в раёне 17 часов!)… И так народ если вы хотите шикарно отдохнуть, проехаться на новой электричке)). Увидать самые классные места на Минском море .. Посидеть у палатки и у костра.. ИТД…. Милости просим!
Обратно ехали по дороге на жданы.. Зная короткую дорогу на Минск возле санатория Белорусочька.. Мы свернули к финишной прямой. Максу я объяснил что эту дорогу я хорошо знаю из за нудиского пляжа……… Лучше я бы этого не говорил… Остальную часть пути бредил Макс этим пляжем …. Но я был твёрд как скала и не рассказал ему где это злачное место.. За это Евгений, когда я затормозил толканул мой вел вмести со мной в песок и камыши… Где я мирно накрылся велосипедом и своим рюкзаком… Звери!)))
Ну а так……………… А так….. Макс, Евгений, спасибо за компанию..Хорошую компанию я это подчёркиваю.. Было на самом деле здорово..Хоть я опять поджарил свою физиономию блин! ОПЯТ!! АААА) Но я не жалею о потраченном вмести с вами времени..
И ещё!! АГРАРИЙ ВСЕХ У КОГО ЕСТЬ ВЕЛОСИПЕД , ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ НА АГРО ПОКАТУШКУ!! Лето быстро пройдёт, а тёплые воспоминания об этом, останутся..поверьте мне).

#

Ну вот все карты открыл Smile

#

Знаешь Сергей ради твоей новой покатушки постараюсь во вторник поехать и купить новую полатку ( вместо старой).

#

Хм…. идея хорошая…. Бери трёх местную… Вот тут глянь все предложения по Минску. http://shop.by/find/?data_mode=1... приблизительно). Я со стройкой закончу квартиры, куплю потом 100%..
Макс а вот и для тебя ссылка)))) http://shop.by/find/?data_mode=1...

#

Сергей посмотрю обязательно и сравню с одним из моих любимых магазинов возле трактарнаго завода.

#

Что то у Жеки совсем не получается скинуть фотки:(

radon's picture

Ну Вы и соблазнители!
+1 к поездке с ночевкой... Купился на картошку с луком и морковкой на сковородке Smile)

Ростислав's picture

#

Очень жалею, что не поехал... Собирался, но позорно проспал. Скатал от расстройства чувств на складном Dahon'е к Минскому морю и обратно, теперь вот печально ваши отчеты читаю.

RoGeR's picture

#

на 23ее ищу место в палатке!!!!

#

А вот и фотки: https://picasaweb.google.com/102...

спасибо за фотки)

Ееее....фотки:)
Спасибо:)

+1000 балов но жалею очень , что не поеду..... и еще серж как разказал так слюни только и глотал от рассказа его...хотел поехать но всегда домашние дела были.... но все ровно как-нибудь поеду...

Смотри лето закончится;)

skrypka's picture

#

Неяк размаўляў я з кіраўніцтвам чыгункі, і мне сказалі, што ў Штадлерах ёсць месцы не толькі для інвалідаў, але і для ровараў таксама - асобна вылучаныя і пазначаныя. Я вось і думаю, ці то яны сп...лі, ці то вы не заўважылі?

Вход на сайт

Свежие комментарии

skrypka: Неяк размаўляў я з кіраўніцтвам чыгункі, і мне сказалі, што ў Штадлерах ёсць месцы не толькі для... #
Lenston (Не проверено): Смотри лето закончится;) #
zig366: +1000 балов но жалею очень , что не поеду..... и еще серж как разказал так слюни только и глотал... #
Lenston (Не проверено): Ееее....фотки:) Спасибо:) #
zaz911: спасибо за фотки) #
rea85: А вот и фотки: https://picasaweb.google.com/102... #
RoGeR: так волновалася что не мог заснуть до 4х утра и соответственно проспал=( жаль, очень жаль..... на... #
12 лет 37 нд назад,
Ростислав: Очень жалею, что не поехал... Собирался, но позорно проспал. Скатал от расстройства чувств на... #
radon: Ну Вы и соблазнители! +1 к поездке с ночевкой... Купился на картошку с луком и морковкой на... #