Амазонки в гостях у Сусанина

"Я знаю, чем буду заниматься на пенсии!"

—-

Капаясь в компьютере, наткнулась на фотографии с покатушки "Вдоль канала к карьеру". Нахлынули приятные воспоминания. И возникла мысля в голове, а почему бы не повторить! Связалась с Женей rea85, т.к. не помнила, что за карьер и где он находится.  Получив несколько полезных советов, почитав о карьере в интернете, создала покатушку. Изначально знала, что много людей не наберётся: расстояние маленькое, да и другие соображения были, но не сейчас об этом. Мой верный друг-попутчик Саша lady-minsk тоже не знала, поедет или нет.

И как добрая традиция во время организации моих покатушек / походов, появляется незнакомый человек, который помогает мне всё организовать. На этот раз это был Максим fflyingdutchman. Получив от него рекомендации по маршруту и карты, нарисованные в пейнте, я меняю полностью трек.

Саша krup не смог поехать. Сашка подписалась в последний момент. Встретились на вокзале. И тут первая нестыковка: отправление электрички в 8:32, а такой электрички мы не находим. Ну и ладно! Никто не отзвонился, едем на 8:14.

Устроились поудобнее, и мы и наши велосипеды, и поехали в Заславль.

Саша ехала впервые в электричке городских линий. И это было заметно.

Сашина фотка Smile

Заславль встретил нас моросящим дождиком. Самое смешное, в этом году не раз была в Заславле и всегда был дождь. Традиция что ли уже!

Экскурсии по Заславлю не планировали, но то, что было по ходу, туда и заезжали.

Этнографический музей.

Не найдя мельницу, а она была рядом Smile

двинулись  к фонтану.

Около одной из деревень нас ожидало маленькое приятное дежавю (смотрим фото сверху и снизу).

Без навигатора мы бы не выехали даже из Заславля.

На автобусной остановке, где остановились, чтобы посмотреть куда ехать, слышу за спиной "Эти девочки ехали со мной в электричке" Smile

Ну и как всегда, стоя на самом перекрёстке, не сообразили куда ехать, и поехали ни туда. Летим с горки, а у меня в голове "Вот если не туда, это ж обратно в гору ехать". И как в воду глядела! Smile

Дом-музей Янки Купалы в деревне Вязынка.

Там же устроили и небольшой пикничок.

И как у Якуба Коласа "Не сядзіцца ў хаце хлопчыку малому ..."

В Вязынке нас встретил Максим с Севой. Было неожиданностью, что Максим приехал не один, а с сыном Севой, да ещё и в велокресле.

Дальше мы поехали быстрее, т.к. не нужно было останавливаться, чтобы смотреть по навигатору куда ехать.

По пути нас ожидало немало сюрпризов. Грязь, много грязи.

Бездорожье.

Горки. Для меня это были ГОРЫ!

Дождь, много дождя. Прочитав накануне, что дождь будет небольшой, мы решили, зачем одевать дождевики, это ж ненадолго! И когда мы окончательно вымокли, только тогда одели дождевики: Саша дождевик своего сына, я - паранджу на вырост.

И вот он - Балластный карьер "Радошковичи"! Вокруг колючая проволока, как концлагерь огороженный.

"Не стой близко!" Опускаю голову и о боже, я стояла на этой трещине! Не, ну конечно красиво бы падала! Кубарем! Smile

К карьеру подъезжали в нескольких местах. Но к "динозавру" не спустились, аккурат около него работала техника.

Спуститься не спустились, но устроились на пеньке напротив "динозавра" на второй завтрак.

Позавтракав, мы с Сашей поехали в Пралески, Максим с Севой - домой.

Но наши приключения на этом не закончились: дорога на Пралески куда-то исчезла и спросив у рабочих как проехать, перелазили через какие-то дебри.

А дальше по хорошо укатанной дорожке до Пралесок.

Подъезжая к станции Минск-Северный, Саша: "Я знаю, чем буду заниматься на пенсии!"

—-

В отчёте использованы фотографии: мои, Александры и Максима.

Короткая ссылка:
https://veloby.net/node/9225 - [node 9225]

#

Похоже карьер полностью начал жить заново. Хорошо, что я с вами не поехал, а то я бы вам рассказал (и показал), как там было в прошлом году Smile

fflyingdutchman's picture

#

Всё меняется. В следующий раз, глядишь, на въезде билеты продавать начнут )))
Но дороги лучше не станут Smile

#

Не надо дороги лучше! Интереснее когда не пройти / не проехать / пролезть / прокарабкаться! Smile

fflyingdutchman's picture

#

Ну, такого у меня чуть ли не в каждой покатушке. Свинья грязь всегда найдёт! Smile

Вход на сайт

Свежие комментарии

fflyingdutchman: Ну, такого у меня чуть ли не в каждой покатушке. Свинья грязь всегда найдёт! #
9 лет 26 нд назад,
Indi (Не проверено): Не надо дороги лучше! Интереснее когда не пройти / не проехать / пролезть / прокарабкаться! #
fflyingdutchman: Всё меняется. В следующий раз, глядишь, на въезде билеты продавать начнут ))) Но дороги лучше не... #
Indi (Не проверено): С прошлого раза там всё поменялось. Но ощущение завораживающего простора осталось! #
9 лет 26 нд назад,
rea85: Похоже карьер полностью начал жить заново. Хорошо, что я с вами не поехал, а то я бы вам рассказал... #